Лента новостей
Лента новостей
22:50
Экс-тромбонист The Hatters и его жена погибли в Ленинградской области
22:01
В США назвали Нетаньяху безумцем из-за ударов по Сирии
21:24
Пловец Степанов принес России третье золото на Универсиаде в Германии
21:01
В Иране среди недели объявили выходной для экономии воды и электричества
20:53
МО РФ: в пяти регионах России сбили девять беспилотников
20:20
Армия Молдавии примет участие в учениях НАТО в Грузии
19:41
В Таиланде трагически погиб артист балета из Якутии
19:10
Над Россией сбили 37 украинских беспилотников
18:52
Задержанному во Франции российскому баскетболисту не дают заниматься спортом
18:23
США представят данные о сговоре Обамы по вмешательству РФ в выборы 2016 года
18:11
Туристы из Германии и Польши устроили пробки на границе с Калининградской областью
17:38
Нетаньяху диагностировали воспаление кишечника
17:16
Видео
В Челябинской области местный житель кувалдой разбил мемориал участникам СВО
16:40
Путин принял в Кремле старшего советника верховного лидера Ирана
16:29
Карлсон: Путин проделал грандиозную работу и возвысил Россию
15:59
Видео
Паром с 280 туристами вспыхнул в Индонезии
15:16
В пробке у Крымского моста скопились около 1 000 машин
15:03
Стамбул останется переговорной площадкой для России и Украины
В РФ смогли освоить ремонт украинских двигателей для Ан-124 «Руслан»
© wikimedia

В РФ смогли освоить ремонт украинских двигателей для Ан-124 «Руслан»

Первые отремонтированные двигатели уже поставлены в войска.
17 июля 2019, 11:26
Реклама
В РФ смогли освоить ремонт украинских двигателей для Ан-124 «Руслан»
© wikimedia

В России смогли самостоятельно проводить ремонт двигателей Д-18 для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера Юрия Борисова.

«Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка», - сказал вице-премьер.

Ранее о том, что Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к изготовлению деталей для этих двигателей, заявлял директор авиакластера холдинга Анатолий Сердюков в преддверии «Гидроавиасалона-2018».

Д-18Т - турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс». Имеет тягу 23430 кгс на взлетном режиме.

В феврале стало известно о ликвидации российско-украинского предприятия «ОАК-Антонов».

Реклама
Реклама