Лента новостей
Лента новостей
12:37
Эксперт РАН предположил, каким премьером Японии может стать Такаити
12:21
Источник: шансы найти пропавшую в тайге семью Усольцевых минимальны
12:19
Поражены объекты энергетики, обеспечивающие работу предприятий ВПК Украины
11:50
Спасатель рассказал, как правильно готовиться к походу
11:43
Видео
Опубликованы кадры с вулкана Вилючинский, где пострадали альпинисты
11:09
Видео
Женщина впервые станет премьер-министром Японии
10:52
Видео
Дронобои рассказали об особенности охоты за «Бабой-ягой»
10:21
Видео
Трое туристов сорвались с Вилючинского вулкана на Камчатке
10:20
Видео
Отряд ТОФ в походе встретили дождь, ветер и иностранные корабли
09:41
В Роскомнадзоре разъяснили порядок работы бота для маркировки каналов
09:14
Видео
Сафронов о лопатке у ГЭС-2: наша публика привыкла к более классическим формам
09:12
Путин поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем Космических войск
08:03
Видео
FPV-дроны на оптоволокне взорвали пикапы ВСУ в Харьковской области
08:00
Пожар вспыхнул в Киришах Ленобласти после падения БПЛА
07:34
СБУ объявила в розыск ректора МГИМО Торкунова
07:33
Над российскими регионами уничтожены 117 БПЛА киевского режима
07:02
МВД предупредило о схеме мошенников с извещениями о «новом налоге»
06:25
Axios: Нетаньяху удивился заявлению Трампа о готовности ХАМАС к миру
В России может быть создан двигатель для сверхзвукового гражданского лайнера
© wikimedia

В России может быть создан двигатель для сверхзвукового гражданского лайнера

По словам директора Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова Михаила Гордина, страна в этой сфере находится в общемировом тренде.
19 июля 2019, 09:04
Реклама
В России может быть создан двигатель для сверхзвукового гражданского лайнера
© wikimedia

В России уже сегодня ведутся исследования по созданию нового двигателя для сверхзвукового пассажирского самолета. Об этом сообщил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова Михаил Гордин.

По его словам, такие исследования ведутся непосредственно в институте. 

«В этом плане мы находимся в общемировом тренде», - уточнил он.

Говоря об особенностях такого двигателя для гражданского самолета, Гордин заметил, что речь идет о том, чтобы избежать звукового удара при сверхзвуковом полете, а также шума в районе аэропорта.

«Никто пока не знает, как эффективно с этим бороться, ни с регуляторной точки зрения, ни с технологической», - сказал он в интервью РИА Новости.

При этом директор института подчеркнул, что военным самолетам ни звуковой удар, ни шум не помеха.

Ранее российский президент предложил сделать гражданскую версию бомбардировщика Ту-160, понаблюдав за его полетом в ходе визита на Казанский авиационный завод. Путин тогда отметил, что такой самолет будет иметь преимущество перед советским сверхзвуковым лайнером Ту-144.

Реклама
Реклама