Лента новостей
Лента новостей
05:13
Видео
Экипаж Ми-28НМ разнес пункт дислокации расчета БПЛА ВСУ
05:00
Видео
Корветы «Резкий» и «Алдар Цыденжапов» открыли выставку LIMA 2025 в Малайзии
04:50
В Николаевской области женщина взорвала гранату, погиб трехлетний ребенок
04:09
В США провели испытательный пуск МБР Minuteman III
03:39
Видео
Бойцы рассказали о внедрении новых технологий в сфере БПЛА
03:01
Видео
Атомный флот, жилье и дефицит кадров: в ГД РФ обсудили развитие Арктики
02:25
Путин поздравил ярославский «Локомотив» с получением Кубка Гагарина
02:00
«Локомотив» из Ярославля впервые взял Кубок Гагарина
01:17
Силы ПВО сбили 77 беспилотников ВСУ над территорией РФ
01:03
В ВМС США сообщили о «крупнейшем в истории» мира ударе по Сомали
00:45
Бастрыкин рассказал, откуда приехало большинство наемников ВСУ
00:00
Андрей Мордвичев вступил в должность главкома Сухопутных войск
23:50
Видео
Расширение операции Израиля встретило осуждение Вашингтона и Брюсселя
23:34
Видео
«Гиацинт» уничтожил лодки и склад ВСУ на левом берегу Днепра
22:45
Над регионами России за два часа перехватили 37 украинских БПЛА
22:30
Временные ограничения ввели в аэропорту Жуковский
22:10
Мэр Ставрополя заявил об отсутствии угрозы обрушения дома после взрыва газа
21:34
Вучич отказался «прятаться под стол» от вопросов Каллас о визите в Москву
В России может быть создан двигатель для сверхзвукового гражданского лайнера
© wikimedia

В России может быть создан двигатель для сверхзвукового гражданского лайнера

По словам директора Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова Михаила Гордина, страна в этой сфере находится в общемировом тренде.
19 июля 2019, 09:04
Реклама
В России может быть создан двигатель для сверхзвукового гражданского лайнера
© wikimedia

В России уже сегодня ведутся исследования по созданию нового двигателя для сверхзвукового пассажирского самолета. Об этом сообщил генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова Михаил Гордин.

По его словам, такие исследования ведутся непосредственно в институте. 

«В этом плане мы находимся в общемировом тренде», - уточнил он.

Говоря об особенностях такого двигателя для гражданского самолета, Гордин заметил, что речь идет о том, чтобы избежать звукового удара при сверхзвуковом полете, а также шума в районе аэропорта.

«Никто пока не знает, как эффективно с этим бороться, ни с регуляторной точки зрения, ни с технологической», - сказал он в интервью РИА Новости.

При этом директор института подчеркнул, что военным самолетам ни звуковой удар, ни шум не помеха.

Ранее российский президент предложил сделать гражданскую версию бомбардировщика Ту-160, понаблюдав за его полетом в ходе визита на Казанский авиационный завод. Путин тогда отметил, что такой самолет будет иметь преимущество перед советским сверхзвуковым лайнером Ту-144.

Реклама
Реклама