Лента новостей
Лента новостей
07:38
Силы ПВО за ночь уничтожили 69 украинских беспилотников
06:58
Видео
Дроноводы сожгли украинский пикап на Краматорско-Дружковском направлении
06:48
Видео
«Припишут чужое»: близкие арестованного в Баку опасаются ложных обвинений
06:31
Видео
Артиллеристы прикрыли штурмовиков на Харьковском направлении
06:13
В Минфине опровергли информацию об ограничениях по семейной ипотеке
05:35
В Швейцарии из-за сильной жары остановили блок АЭС
05:30
Видео
Связисты установили радиомосты между подразделениями в зоне СВО
05:14
В Липецкой области пенсионерка погибла при падении обломков БПЛА
05:07
Пассажирский паром затонул у берегов Бали, погибли четыре человека
05:00
Видео
Расчет орудия Д-30 уничтожил миномет ВСУ на Ореховском направлении
04:36
WP: Трамп попросил снимок КТ мозга после первого покушения
04:28
Видео
Крым и Кубань в выходные накроет 35-градусная жара
03:53
Поулсен: Киев ведет переговоры о производстве оружия в Дании
03:37
В России разработают программы повышения производительности труда
03:01
Politico: Украина придумала новый способ выпросить оружие у США
02:49
Пять человек пострадали при крушении самолета в Нью-Джерси
02:13
В Харьковской области снесли бюст Пушкину
02:10
Bloomberg: в НАТО давят на США для возобновления поставок оружия Киеву
Новый вид туризма появился в России
© flickr

Новый вид туризма появился в России

На 40% вырос спрос на bleisure-путешествия, которые предполагают совмещение деловой поездки и отдыха.
21 июля 2019, 05:29
Реклама
Новый вид туризма появился в России
© flickr

В России за последние пять лет более чем на 40% вырос спрос на так называемые bleisure-путешествия. Слово «bleisure» расшифровывается как business (бизнес) и leisure (досуг). То есть это совмещение деловой поездки, командировки и отдыха.

Специалисты прогнозируют, что в скором времени спрос на bleisure-путешествия вырастет до 60%. И это неудивительно. Сейчас на рынке труда большая концентрация так называемого поколения миллениалов - людей, родившихся после 1981 года и характеризующихся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Такие работники предпочитают объединять личную жизнь и работу. И все чаще по своей инициативе продлевают присутствие в городе, в который приехали по рабочим вопросам. Таким образом они расширяют свои горизонты и узнают новые места.

По мнению экспертов, работающие в России зарубежные компании внедряют такой формат путешествия в качестве поощрения. Считается, что оно мотивирует сотрудника, а также позволяет поддерживать необходимый баланс между работой и личной жизнью, пишет «Российская газета».

Реклама
Реклама