Лента новостей
Лента новостей
06:05
Генпрокурор США рассказала о массовых арестах в Вашингтоне
05:49
Видео
Экипаж Ка-52М ударил ракетами по скоплению боевиков ВСУ
05:25
В НАТО рассказали о будущих гарантиях безопасности для Украины
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
02:06
Около 500 тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
01:01
Хуситы заявили об атаке на аэропорт Бен-Гурион
00:18
В результате крушения двух планеров во Франции погибли четыре человека
00:00
Путин поздравил Русское географическое общество со 180-летием
23:48
В Сочи при опрокидывании экскурсионного внедорожника погибли два человека
23:36
Рубио объяснил нежелание США вводить новые санкции против России
22:55
Видео
От гнева до принятия: как Запад оценил итоги встречи на Аляске
22:35
МИД: переезжающие из РФ во Францию ученые попадают под колпак спецслужб
Новый вид туризма появился в России
© flickr

Новый вид туризма появился в России

На 40% вырос спрос на bleisure-путешествия, которые предполагают совмещение деловой поездки и отдыха.
21 июля 2019, 05:29
Реклама
Новый вид туризма появился в России
© flickr

В России за последние пять лет более чем на 40% вырос спрос на так называемые bleisure-путешествия. Слово «bleisure» расшифровывается как business (бизнес) и leisure (досуг). То есть это совмещение деловой поездки, командировки и отдыха.

Специалисты прогнозируют, что в скором времени спрос на bleisure-путешествия вырастет до 60%. И это неудивительно. Сейчас на рынке труда большая концентрация так называемого поколения миллениалов - людей, родившихся после 1981 года и характеризующихся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Такие работники предпочитают объединять личную жизнь и работу. И все чаще по своей инициативе продлевают присутствие в городе, в который приехали по рабочим вопросам. Таким образом они расширяют свои горизонты и узнают новые места.

По мнению экспертов, работающие в России зарубежные компании внедряют такой формат путешествия в качестве поощрения. Считается, что оно мотивирует сотрудника, а также позволяет поддерживать необходимый баланс между работой и личной жизнью, пишет «Российская газета».

Реклама
Реклама