Лента новостей
Лента новостей
23:57
Зеленский заявил, что в Дании построят завод для ВСУ
23:34
Глава Центрального командования ВС США завершил визит в Израиль
23:28
WSJ: отсутствие единой стратегии США и ЕС по Украине выгодно России
22:50
Назван фильм, получивший Гран-при на Венецианском фестивале
22:31
В Белоруссии оценили реакцию Запада на саммит ШОС
22:21
В МИД Ирана назвали решение «евротройки» о санкциях большой ошибкой
22:05
Министр обороны Латвии заявил о необходимости призыва женщин в армию
21:35
Путин присвоил двум самоходным артполкам почетные наименования
21:20
Трамп намекнул на возможность использовать в Чикаго «министерство войны»
20:58
RMF FM: неизвестный летающий объект разбился в Польше
20:56
Видео
Бойцы показали, как громят технику ВСУ «Корнетом» в Днепропетровской области
20:34
Видео
Умная гавань для разных ракет: космическому центру Восточный - 15 лет
20:00
Число погибших от землетрясения в Афганистане возросло до 2 204 человек
19:41
Видео
В Белоруссии завершилась активная фаза учений ОДКБ «Взаимодействие-2025»
19:27
Фицо предупредил о долгом процессе вступления Украины в ЕС
18:52
Глава «Роскосмоса»: про кольцо на пальце спрашивают чаще, чем про работу
18:11
Путин наградил врачей за операцию во время землетрясения на Камчатке
18:07
Видео
В Госдуме не исключили появление новых законопроектов по вейпам
Прототип самолета с композитным крылом создали в России
© Александр Кряжев РИА Новости

Прототип самолета с композитным крылом создали в России

В возможной перспективе данный самолет заменит Як-40.
01 июля 2019, 23:10
Реклама
Прототип самолета с композитным крылом создали в России
© Александр Кряжев РИА Новости

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом. Об этом сообщил директор СибНИА Владимир Барсук.

«В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг», - сказал он.

Отмечается, что данный самолет возможно в будущем заменит самолет Як-40.

В то же время директор института пояснил, что на прототип на базе Як-40 установили два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло. 

«Проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях», - сообщил он.

Новое крыло позволит самолету выполнять полет со скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40, а также существенно снизить расход топлива за счет снижения числа двигателей. 

Ожидается, что самолет с новым крылом будет осуществлять транспортные перевозки на местных и региональных воздушных линиях. 

Реклама
Реклама