Лента новостей
Лента новостей
04:31
Орешкин заявил о зависимости Запада от стран БРИКС
04:14
В Соцфонде назвали среднюю пенсию неработающих пенсионеров в России
03:43
В США подняли истребители из-за приближения самолета к гольф-клубу Трампа
03:04
Силуанов: в БРИКС поддержали создание механизма для увеличения инвестиций
02:33
Маск заявил, что изменил мнение о Трампе из-за увеличения дефицита бюджета
02:23
Нетаньяху назвал неприемлемыми поправки ХАМАС в сделку по Газе
01:42
Серия взрывов прогремела в Харькове
01:02
Видео
«Прогресс МС-31» пристыковался к МКС после двух суток полета
00:41
В Техасе из-за сильного наводнения погибли 32 человека
00:06
Sky: соглашение о прекращении огня в Газе предусматривает гарантии США
23:30
Маск объявил о создании новой партии в США
23:26
Мэра Антальи арестовали по обвинению в коррупции
22:50
Верховный лидер Ирана Хаменеи впервые появился на публике после атак Израиля
22:41
Триатлонист утонул во время заплыва на милю на соревнованиях в Москве
22:31
Рютте призвал страны НАТО готовить население к войне
22:10
Евросоюз на 80% сократит импорт пшеницы и сахара из Украины
22:05
Пилот посадил самолет на трассу в Ленобласти
21:32
Актер из «Мухтара» Андрей Бордухаев умер на 50-м году жизни
Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа
© ТРК "Звезда"

Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа

Ситуация в московском аэропорту Шереметьево после багажного коллапса в целом стабилизировалась.
08 июля 2019, 17:33
Реклама
Шереметьево компенсирует авиакомпаниям расходы из-за задержек багажа
© ТРК "Звезда"

Московский аэропорт «Шереметьево» заплатит авиаперевозчикам за сбой в системе багажа. Об этом заявил замгендиректора воздушной гавани Андрей Никулин.

Аэропорт также покроет расходы компаний на компенсации пассажирам. Однако размер компенсаций он не назвал.

Аэропорт обслуживает около 150 000 единиц багажа в сутки. Что касается грузового коллапса, то ситуация должна стабилизироваться к 15 августа. Пока же сотрудникам воздушной гавани приходится работать сверхурочно, что оплачивается также сверхурочно.

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в мае - пассажирам приходилось ждать свои вещи по несколько часов. К 30 июня количество чемоданов, которые не смогли отправить к месту назначения, перевалило за полторы тысячи. В аэропорту этот коллапс объяснили нехваткой сотрудников и введением новой системы обработки багажа.

Как сообщает газета «Ведомости», в аэропорту попытались решить проблему повышением заработных плат. Компания «Шереметьево Хэндлинг», отвечающая за багаж пассажиров, повысила зарплату своим грузчикам почти в пять раз - с 45 тыс. рублей весной до 200-211 тыс. рублей в июле, написало издание. Однако Никулин опроверг эту информацию.

Ранее сообщалось, что после проверки комиссии Московской межрегиональной транспортной прокуратуры целый ряд сотрудников «Шереметьево-Хэндлинг» уволили.

Реклама
Реклама