Лента новостей
Лента новостей
02:52
Видео
Юстина, робособаки и киберконсультант: какие инновации показали на ПМЮФ
02:33
Трамп обвинил в измене окружение Байдена за сокрытие информации
01:55
Дуров заявил, что может приехать в Румынию для дачи показаний
01:40
Видео
Опубликованы кадры с места ДТП со спорткаром в Подмосковье
01:06
Видео
Цены на черешню в Москве превысили три тысячи рублей за килограмм
00:45
Главком ВМФ Моисеев поздравил военнослужащих с Днем Тихоокеанского флота
00:26
Видео
Расчет «Малки» тремя выстрелами разнес укрепрайон ВСУ у Красноармейска
00:13
Трамп заявил о важности ПРО «Золотой купол» для выживания и успеха США
23:57
Аэропорт в Калуге временно прекратил принимать и отправлять рейсы
23:35
Туск пообещал прекратить махинации украинцев с соцвыплатами
22:48
В Крыму из-за заморозков готовятся ввести режим угрозы ЧС
22:23
Вечером над Россией сбили 15 украинских беспилотников
22:16
Сбитый машиной в Московской области лосенок умер
21:57
McLaren влетел в отбойник и загорелся в Московской области
21:30
Видео
В Тюменской области из-за паводка ввели режим ЧС в четырех населенных пунктах
20:52
Видео
«Искандер» ударил по лагерю украинских боевиков в Сумской области
20:38
Рубио признался в нежелании союзников США передавать Украине Patriot
20:24
Видео
Ветеринар рассказал о состоянии сбитого в Подмосковье лосенка
«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси
© Komsomolskaya Pravda, Globallookpress

«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси

По мнению специалиста, решение экипажа не выпускать шасси было необязательным в данной ситуации.
16 августа 2019, 15:42
Реклама
«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси
© Komsomolskaya Pravda, Globallookpress

Бывший командир самолета, эксперт по безопасности полетов Александр Романов прокомментировал «Звезде» посадку лайнера А321, который накануне аварийно приземлился в кукурузном поле. По мнению пилота, решение экипажа не выпускать шасси было необязательным в данной ситуации, но и к ее ухудшению привело бы вряд ли.

«Ситуация могла бы быть двоякой: если бы поле было более-менее ровное, вдоль пахоты, то приземление было бы мягким и на шасси. Возможно, они сложились бы, потому что не было динамического вертикального удара, но скорость была бы уже меньше. В любом случае победителей не судят и нет пределов совершенству, но следствие будет основательным, и какие-то рекомендации им дадут», - сказал эксперт.

Также Романов отметил, что невыпуск шасси указывается в пилотском регламенте лишь в случае посадки на воду. В других случаях, по его словам, нет рекомендаций для этого.

«Я бы выпустил шасси. Но было ли на это время у них? Шасси выпускаются от пяти до семи секунд», - рассказал летчик.

В свою очередь, Романов не стал выдвигать предположений о том, как было бы правильнее поступить в сложившейся ситуации, так как не видел местности и не знает всех условий посадки, и заявил, что с этим будут разбираться эксперты.

Напомним, самолет А321, летевший рейсом из Москвы в Симферополь, оказался вынужден совершить аварийную посадку в поле после того, как на взлетной полосе в один из его двигателей попала чайка. Пилотам удалось удачно посадить машину, не выпуская при этом шасси. Все 226 пассажиров, которые в тот момент находились на борту, выжили.

Реклама
Реклама