Лента новостей
Лента новостей
15:28
Дрон бросил пакет с краской на Торговое представительство РФ в Швеции
14:59
Мэров Адана, Адыямана и Антальи задержали в Турции
14:20
Видео
Подготовка к Часов Яру: как добровольцы бригады «Север» оттачивают действия
13:56
ЕС может ввести санкции против Израиля 15 июля
13:13
В Одессе подорвали автомобиль украинского военного
12:42
В Белгородской области за сутки от украинских дронов пострадали 13 человек
12:16
ВС РФ уничтожили пусковые установки и РЛС комплексов Patriot
11:31
Видео
Бойцы ВС РФ рассказали о высоком темпе наступления на Красноармейском направлении
10:57
СК сообщил, кто отдал приказ сбить Ил-76 с военнослужащими ВСУ
10:16
ПВО пресекла попытку двух беспилотников атаковать Москву
09:14
Трамп отметил способности РФ справляться с санкциями и назвал Путина профи
08:27
В ночь на 5 июля в российском небе сбили 94 украинских дрона
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси
© Komsomolskaya Pravda, Globallookpress

«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси

По мнению специалиста, решение экипажа не выпускать шасси было необязательным в данной ситуации.
16 августа 2019, 15:42
Реклама
«Ситуация могла бы быть двоякой»: экс-командир самолета рассказал, что могло бы произойти при посадке А321 на шасси
© Komsomolskaya Pravda, Globallookpress

Бывший командир самолета, эксперт по безопасности полетов Александр Романов прокомментировал «Звезде» посадку лайнера А321, который накануне аварийно приземлился в кукурузном поле. По мнению пилота, решение экипажа не выпускать шасси было необязательным в данной ситуации, но и к ее ухудшению привело бы вряд ли.

«Ситуация могла бы быть двоякой: если бы поле было более-менее ровное, вдоль пахоты, то приземление было бы мягким и на шасси. Возможно, они сложились бы, потому что не было динамического вертикального удара, но скорость была бы уже меньше. В любом случае победителей не судят и нет пределов совершенству, но следствие будет основательным, и какие-то рекомендации им дадут», - сказал эксперт.

Также Романов отметил, что невыпуск шасси указывается в пилотском регламенте лишь в случае посадки на воду. В других случаях, по его словам, нет рекомендаций для этого.

«Я бы выпустил шасси. Но было ли на это время у них? Шасси выпускаются от пяти до семи секунд», - рассказал летчик.

В свою очередь, Романов не стал выдвигать предположений о том, как было бы правильнее поступить в сложившейся ситуации, так как не видел местности и не знает всех условий посадки, и заявил, что с этим будут разбираться эксперты.

Напомним, самолет А321, летевший рейсом из Москвы в Симферополь, оказался вынужден совершить аварийную посадку в поле после того, как на взлетной полосе в один из его двигателей попала чайка. Пилотам удалось удачно посадить машину, не выпуская при этом шасси. Все 226 пассажиров, которые в тот момент находились на борту, выжили.

Реклама
Реклама