Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Опубликованы кадры боев за населенный пункт Панковка в ДНР
04:38
Франция вызвала посла Италии после призыва послать Макрона на Украину
04:05
Подруга альпинистки Наговицыной рассказала, зачем она пошла в горы
03:44
Видео
На заводе в США прогремела серия мощных взрывов
03:35
Путин поддержал идею дать регионам полномочия по запрету вейпов
03:00
Экс-премьер Италии признал, что ЕС утратил геополитический вес
02:45
В Роспотребнадзоре предупредили о подъеме заболеваемости COVID-19
02:09
Россия инициировала заседание СБ ООН по диверсиям на «Северных потоках»
01:50
Видео
Эксперт: задержание по «Северному потоку» - попытка отвести подозрения
01:21
В РФ вступил в силу закон об увеличении срока электронной визы
01:02
Минобороны: накануне вечером средства ПВО сбили 10 дронов ВСУ
00:43
Путин: высокая процентная ставка не будет вечной, инфляция снижается
00:04
Хегсет уволил главу разведуправления Пентагона
00:01
Видео
CNN: автобус с 50 туристами перевернулся в США
23:33
Видео
Путин: западная Европа лишена суверенитета
23:17
Видео
Путин: все пострадавшие в приграничье объекты будут восстановлены
23:05
Путин ответил на вопрос о своей мечте
23:00
Глава FIFA: чем чаще встречаются Путин и Трамп, тем лучше для всего мира
Уравнение раздора: математики не смогли найти единственно верный ответ на школьную задачку
© imagebroker Simon Belcher, Globallookpress

Уравнение раздора: математики не смогли найти единственно верный ответ на школьную задачку

Часть ученых убеждена, что верный ответ уравнения 16, в то время как другие математики называют 1. Однако есть и те, кто считает оба варианта верными, а само уравнение - спорным.
04 августа 2019, 15:35
Реклама
Уравнение раздора: математики не смогли найти единственно верный ответ на школьную задачку
© imagebroker Simon Belcher, Globallookpress

Профессора математики не смогли найти единый ответ резонансного уравнения, которое накануне взбудоражило умы пользователей Сети. Речь идет о примере «8:2(2+2)=?».

По мнению заведующего кафедрой прикладной математики и программирования ЮФУ Геннадия Угольницкого, правильное решение данного уравнения 16. Он считает, что сначала нужно выполнить действия в скобках, а после начать решение примера слева направо.

Завкафедрой математики РУТ (МИИТ) Людмила Кочнева поддержала этот вариант.

«Правильный ответ в примере из школьной математики с делением, умножением и сложением, который вызвал большие споры в социальных сетях, - 16», - сказала математик.

К варианту 16 присоединился профессор МГУ имени М. В. Ломоносова Александр Васин.  

«Пример не очень хорошо записан, потому что пропущен знак перед скобкой. По умолчанию предполагается, что перед ней должно быть умножение, и если это так, то порядок должен быть таким, который указан», - рассказал ученый.

Однако профессор кафедры математики Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Алексей Демидов убежден, что правильный ответ 1.

В свою очередь доцент кафедры математики городов в Центре углубленного пространственного анализа при Университетском колледже Лондона Ханна Фрай заявила, что здесь оба ответа будут правильными, поскольку пример является спорным.

Реклама
Реклама