Лента новостей
Лента новостей
07:37
Трамп назвал нелепым требование Ирана о репарациях и компенсациях
06:46
Бусаргин: в Энгельсе и Саратове повреждены дома после атаки дронов
06:21
Видео
Саперы рассказали подросткам об оставленных боевиками ВСУ ловушках
05:43
Более 50 рейсов задержаны в аэропорту Пулково
05:38
Видео
Эксперт объяснил, почему опасно заряжать смартфон по ночам
05:30
Видео
Экипаж Ка-52М уничтожил ракетами украинских боевиков
05:27
Пришедших с проверкой законодателей не пустили в тюрьму «Аллигатор Алькатрас»
05:10
Трамп пообещал провести в США важнейшие военные модернизации
05:00
Видео
«Мста-Б» точным ударом накрыла спрятавшийся в лесополосе расчет «Бабы-яги»
04:13
FT: США пригрозили ЕС введением пошлин в 17% на сельхозпродукцию
04:09
Telegraph: Макрон давит на Стармера в вопросе признания Палестины
03:46
Минобрнауки введет обязательный перечень предметов в университетах
03:01
Дуда назвал Польшу спасительницей Украины
02:44
Балицкий: в Запорожской области после удара ВСУ частично пропал свет
02:19
Трамп подписал «большой и красивый» закон о налогах и расходах
01:54
В ХАМАС сообщили о готовности к немедленным переговорам по Газе
01:43
Умер актер из сериала «Зачарованные» Джулиан Макмэхон
01:00
Орбан обвинил Зеленского в попытках заставить Венгрию отказаться от газа из РФ
На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики
© Инфоцентр «Крымский мост»

На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики

Автоматика оценивает состояние железнодорожного полотна, анализируя данные микропроцессоров, в которые поступает электрический импульс.
11 сентября 2019, 11:28
Реклама
На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики
© Инфоцентр «Крымский мост»

На Крымском мосту приступили к установке систем автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные высокотехнологичные устройства в реальном времени ведут мониторинг состояния путей и составов, которые пересекают мост в обоих направлениях. Вся полученная информация передается на ближайшие станции - Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная.

Суть работы системы в разделении железнодорожной части Керченского моста на рельсовые цепи или короткие блок-участки. Целостность каждого из них проверяется подачей на него электрического напряжения. Микропроцессорное оборудование оценивает сигнал и таким образом контролирует состояние пути.

«Какой-то посторонний предмет на рельсах, замыкание либо лопнул рельс. В этом случае рельсовая цепь прерывается в автоматическом режиме. У нас применяется безсветофорная сигнализация, и если ни одного семафора на перегоне нет, то вся информация выводится на локомотив. Машинист в кабине получает необходимый сигнал. В случае нештатной ситуации у него идет перекрытие на красный, и дальше уже локомотивная сигнализация берет управление. Она может снизить скорость или вообще остановить локомотив», - рассказывает инженер связи Александр Стеценко.

Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Формируются контррельсы - дополнительные рельсы внутри основной колеи, которые применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода.

Реклама
Реклама