Лента новостей
Лента новостей
10:56
Видео
Штурмовики отбили атаку ВСУ под Гаем, не глядя на ранения
10:53
Из России депортировали более 19 тысяч мигрантов
10:51
Видео
Танкисты разнесли украинский ПВД на Красноармейском направлении
10:09
Путин: преступления нацистов срока давности не имеют
09:35
Пресечена попытка поджога здания администрации города Великие Луки
09:00
Видео
Politico: план Трампа по Украине причинил острую боль Киеву и Брюсселю
08:29
Видео
Отравленные эль и стаут российскому офицеру передали под видом подарка от девушки
08:24
Видео
Обнародован разговор куратора с пытавшимся отравить российского офицера
08:22
Видео
Силовики показали передачу офицеру ВС РФ ядовитого пива и задержание диверсанта
07:50
Видео
ФСБ: в ДНР пытались отравить пивом высокопоставленного военнослужащего РФ
07:36
За ночь силы ПВО уничтожили 65 украинских беспилотников
07:15
Трамп по три раза упомянул Россию и Украину в сообщении о досье Эпштейна
06:35
Видео
Дипломат заявил, что закрытием генконсульства РФ Польша достигла дна
06:07
WSJ: план США включает отказ Киева от вступления в НАТО на несколько лет
05:49
Трамп подписал законопроект об обнародовании «файлов Эпштейна»
05:17
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили пикап и БТР боевиков у Купянска
05:04
В Мексике задержан подозреваемый в организации убийства мэра города Уруапан
05:00
Видео
Бойцы ВС РФ уничтожили бронеавтомобиль Кirpi ВСУ в зоне спецоперации
На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики
© Инфоцентр «Крымский мост»

На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики

Автоматика оценивает состояние железнодорожного полотна, анализируя данные микропроцессоров, в которые поступает электрический импульс.
11 сентября 2019, 11:28
Реклама
На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики
© Инфоцентр «Крымский мост»

На Крымском мосту приступили к установке систем автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные высокотехнологичные устройства в реальном времени ведут мониторинг состояния путей и составов, которые пересекают мост в обоих направлениях. Вся полученная информация передается на ближайшие станции - Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная.

Суть работы системы в разделении железнодорожной части Керченского моста на рельсовые цепи или короткие блок-участки. Целостность каждого из них проверяется подачей на него электрического напряжения. Микропроцессорное оборудование оценивает сигнал и таким образом контролирует состояние пути.

«Какой-то посторонний предмет на рельсах, замыкание либо лопнул рельс. В этом случае рельсовая цепь прерывается в автоматическом режиме. У нас применяется безсветофорная сигнализация, и если ни одного семафора на перегоне нет, то вся информация выводится на локомотив. Машинист в кабине получает необходимый сигнал. В случае нештатной ситуации у него идет перекрытие на красный, и дальше уже локомотивная сигнализация берет управление. Она может снизить скорость или вообще остановить локомотив», - рассказывает инженер связи Александр Стеценко.

Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Формируются контррельсы - дополнительные рельсы внутри основной колеи, которые применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода.

Реклама
Реклама