Лента новостей
Лента новостей
20:24
Видео
Ветеринар рассказал о состоянии сбитого в Подмосковье лосенка
19:55
Проезд в московском транспорте подорожает на 5% с 1 июня
19:20
СК завел уголовное дело на основателя «Медузы»* Галину Тимченко**
18:39
Рубио заявил, что США не прекращали поставки оружия на Украину
18:12
Азаров: Зеленский за шесть лет не принес Украине ничего, кроме войны
18:06
Видео
В Братске прошла акция Минобороны России «Единство в памяти»
17:41
В Испании туристу грозит штраф в 200 тысяч евро за бросок камня в ущелье
17:15
Видео
Белоусов проинспектировал группировку войск «Центр»
17:12
Видео
Уникальные фотографии времен Великой Отечественной войны передали в Музей Победы
16:39
Видео
В Московской области прошли соревнования по армейскому рукопашному бою
16:38
Эксперт рассказал, какие деревья нельзя рубить даже на своем участке
15:51
Эксперимент по контролю мигрантов внедрили в Москве и Подмосковье
15:50
ВС РФ поразили инфраструктуру военного аэродрома и пункты дислокации ВСУ
15:47
Видео
Дроноводы сожгли украинский танк Т-64 в Харьковской области
15:40
Видео
БПЛА группировки войск «Юг» нанесли удар по ретрансляторам ВСУ
15:38
Видео
Захарова заявила, что украинская делегация в Стамбуле говорила на русском
15:22
Роскомнадзор: сервисы ФНС атакуют со скоростью 2 млн запросов в секунду
15:10
ЕС включил в санкционные списки по РФ 17 человек и 58 юридических лиц
На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики
© Инфоцентр «Крымский мост»

На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики

Автоматика оценивает состояние железнодорожного полотна, анализируя данные микропроцессоров, в которые поступает электрический импульс.
11 сентября 2019, 11:28
Реклама
На Крымском мосту приступили к монтажу железнодорожной автоматики
© Инфоцентр «Крымский мост»

На Крымском мосту приступили к установке систем автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные высокотехнологичные устройства в реальном времени ведут мониторинг состояния путей и составов, которые пересекают мост в обоих направлениях. Вся полученная информация передается на ближайшие станции - Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная.

Суть работы системы в разделении железнодорожной части Керченского моста на рельсовые цепи или короткие блок-участки. Целостность каждого из них проверяется подачей на него электрического напряжения. Микропроцессорное оборудование оценивает сигнал и таким образом контролирует состояние пути.

«Какой-то посторонний предмет на рельсах, замыкание либо лопнул рельс. В этом случае рельсовая цепь прерывается в автоматическом режиме. У нас применяется безсветофорная сигнализация, и если ни одного семафора на перегоне нет, то вся информация выводится на локомотив. Машинист в кабине получает необходимый сигнал. В случае нештатной ситуации у него идет перекрытие на красный, и дальше уже локомотивная сигнализация берет управление. Она может снизить скорость или вообще остановить локомотив», - рассказывает инженер связи Александр Стеценко.

Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Формируются контррельсы - дополнительные рельсы внутри основной колеи, которые применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода.

Реклама
Реклама