Лента новостей
Лента новостей
11:08
Видео
Боец Хуга рассказал, что на штурм блиндажа ВСУ есть только три секунды
10:43
В России обнаружили разрушающий фундамент домов сорняк из Европы
10:33
Видео
Экипаж Ми-35М сжег украинскую бронетехнику в Курском приграничье
10:10
В Стамбуле стартовали российско-американские переговоры
09:49
Видео
Россиян предупредили о новой схеме мошенников со счетчиками и домофонами
09:42
Видео
Делегация РФ прибыла к месту переговоров с США в Стамбуле
09:13
Трамп приостановил пошлины для свыше 75 стран на 90 дней
08:39
Видео
Полиция Стамбула оцепила генконсульство, где пройдет встреча делегаций РФ и США
08:06
Видео
В Екатеринбурге загорелся торговый центр
07:26
Над Россией сбили 42 украинских беспилотника
06:54
Карлсон: США проиграли войну против России, уничтожив Украину
06:23
Число жертв при обрушении крыши клуба в Доминикане выросло до 184
05:53
Вулин сообщил, что санкции против РФ обошлись бы Сербии в 15 млрд евро
05:48
Один человек погиб и пятеро ранены в ходе массовой стрельбы в Мемфисе
05:08
Видео
Мотострелки показали от первого лица уничтожение двух танков и БМП ВСУ
04:55
CBS News: Трамп ошибочно позвонил экс-помощнику, которого критиковал
04:04
Цена на российскую нефть Urals упала ниже $50 впервые с июня 2023 года
03:57
В Подмосковье мужчина откусил палец женщине, попытавшейся разнять драку
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке

Клиенты должны также помнить о простых правилах финансовой грамотности.
12 сентября 2019, 06:58
Реклама
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

Россиянам посоветовали быть внимательнее при прочтении договора предлагаемых услуг в банках, вместе с тем не стесняться задавать вопросы и помнить правила финансовой грамотности, заявил член совета директоров Банка России Михаил Мамута.

В случае если клиент приобрел ненужную услугу, необходимо направить в банк жалобу и потребовать восстановления своих прав. Зачастую банки и организации придерживаются «клиентооринтированной политики» и идут навстречу недовольным клиентам.

«Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги до сделки. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в Интернете», - рассказал Мамута в интервью РИА Новости в ходе Восточного экономического форума.

Кроме того, отметил представитель Центробанка, клиенты должны всегда помнить простые правила финансовой грамотности, в частности, то, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции (в августе показатель составил 4,3%).

Международный Восточный экономический форум состоялся 4-6 сентября во Владивостоке. В этом году мероприятие посетили более восьми тысяч человек, обсуждались вопросы иностранных инвестиций в Дальний Восток России и развития экономического сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Реклама
Реклама