Лента новостей
Лента новостей
01:18
Израиль ударил по лагерю беженцев в Ливане, погибли 13 человек
01:17
Госдеп США одобрил поставку Киеву комплектующих для обслуживания систем Patriot
00:31
Видео
Курганские врачи показали, как ставят на ноги тяжелораненых бойцов СВО
00:04
Палата представителей США приняла акт о раскрытии всех материалов «дела Эпштейна»
23:38
В Кремле состоялись переговоры Путина с премьером Монголии
22:50
Бывшего вице-премьера Украины арестовали по делу о коррупции
21:59
Трамп подтвердил готовность поставить Саудовской Аравии истребители F-35
21:04
Режим ЧС ввели в ДНР после атаки украинских дронов на ТЭС
20:19
Трамп принял в Белом Доме наследного принца Саудовской Аравии
20:01
Двое полицейских пострадали при наезде на взрывное устройство в Курской области
19:35
Путин в Кремле встретился с главой МИД Индии Джайшанкаром
19:01
Москвичам рассказали, стоит ли ждать зимой морозов до -35
18:42
Видео
МО РФ показало уничтожение дронами техники ВСУ на Времевском направлении
18:21
Видео
Группировка «Восток» с начала года освободила 1 400 квадратных километров
18:20
Видео
Белоусов проверил выполнение боевых задач соединениями группировки «Восток»
18:15
Трамп назвал «свинкой» попытавшуюся задать вопрос про Эпштейна журналистку
18:02
Бассейн, психолог и семья: как бойцы проходят лечение в санатории «Солнечногорский»
17:33
Видео
Артиллеристы накрыли минометчиков ВСУ в Запорожской области
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке

Клиенты должны также помнить о простых правилах финансовой грамотности.
12 сентября 2019, 06:58
Реклама
В ЦБ РФ рассказали, как избежать покупки ненужной услуги в банке
© Алексей Иванов, ТРК Звезда

Россиянам посоветовали быть внимательнее при прочтении договора предлагаемых услуг в банках, вместе с тем не стесняться задавать вопросы и помнить правила финансовой грамотности, заявил член совета директоров Банка России Михаил Мамута.

В случае если клиент приобрел ненужную услугу, необходимо направить в банк жалобу и потребовать восстановления своих прав. Зачастую банки и организации придерживаются «клиентооринтированной политики» и идут навстречу недовольным клиентам.

«Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги до сделки. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в Интернете», - рассказал Мамута в интервью РИА Новости в ходе Восточного экономического форума.

Кроме того, отметил представитель Центробанка, клиенты должны всегда помнить простые правила финансовой грамотности, в частности, то, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции (в августе показатель составил 4,3%).

Международный Восточный экономический форум состоялся 4-6 сентября во Владивостоке. В этом году мероприятие посетили более восьми тысяч человек, обсуждались вопросы иностранных инвестиций в Дальний Восток России и развития экономического сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Реклама
Реклама