Лента новостей
Лента новостей
05:15
Инвесторы из КНР предложили создать центры производства БПЛА на Сахалине
05:00
Видео
Воздушная дуэль FPV-дрона и «Бабы Яги» в зоне СВО закончилась тараном
04:35
Глава Нацразведки США заявила, что мир на грани «ядерного холокоста»
04:21
Bloomberg: НАТО добавит расходы на Украину в общие затраты на оборону
04:05
В Лос-Анджелесе могут ввести комендантский час
03:35
Фицо заявил, что Словакия не поддержит новый пакет санкций против России
03:09
В Таллине переименовали Русский театр
02:51
Грета Тунберг вернулась в Швецию после неудачной поездки в Газу
02:28
Экс-президенту Аргентины дали шесть лет по делу о коррупции
02:00
Над Россией взошла уникальная «Клубничная луна»
01:30
Британский адмирал ответил по-русски на вопрос о НАТО
01:01
Видео
Вторая группа возвращенных военных ВС РФ приземлилась в Подмосковье
00:55
Военные из Франции, Польши и Ирландии начали масштабные учения
00:28
Хуситы отправили предупреждения дипмиссиям в Тель-Авиве
23:55
Видео
Медицина без боли: в детскую больницу в Хабаровские передали новейшие дерматоскопы
23:32
Видео
На дне Финского залива нашли катер времен ВОВ с секретными документами
22:48
Устроивший поножовщину в Амстердаме оказался дезертиром ВСУ
22:25
В ООН заявили о беспрецедентном спаде рождаемости в мире
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В России предложили новый метод борьбы со снегом

Специалисты РосдорНИИ установили, что снег, попадая на электропроводящий цементобетон, тает быстрее, чем на обычном асфальте.
26 сентября 2019, 10:00
Реклама
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В борьбе с сугробами и обледенениями на дорогах может помочь электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Так считают специалисты РосдорНИИ.

Во время исследования было установлено, что снег и лед, попадая на ЭПБ, тают быстрее, чем на обычном асфальте. Данное покрытие, считают специалисты, можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

Для пешеходов и водителей электропроводящий цементобетон не будет представлять опасности, поскольку сверху его покроют защитным слоем, а нижние слои обеспечат заземление. На сложных участках трасс, таких как мосты, съезды или путепроводы, ЭПБ можно будет размещать по всей ширине проезжей части, пишет RT.

Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что реализация этой идеи потребует значительных денежных затрат, однако новые технологии помогут облегчить данную задачу.

Реклама
Реклама