Лента новостей
Лента новостей
18:57
Подозреваемый в убийстве жены с маленькими детьми задержан в Ульяновске
18:55
Видео
В Крыму на АЗС ограничили продажу топлива с 30 до 20 литров
18:34
Видео
Эксперт назвал вопрос отстранения израильтян из УЕФА «декларацией намерений»
18:33
Видео
Министр обороны КНДР заявил о полной поддержке страной народа России
18:26
Видео
Евкуров и министр обороны КНДР почтили память погибших в Великой Отечественной
18:22
Telegraph: принцесса Анна передала послание Зеленскому от Карла III
18:17
Видео
Мединский назвал памятник союзникам символом боевого братства РФ и КНДР
18:17
Видео
Белоусов: участие КНДР в боях в Курской области подтвердило союз двух стран
18:10
Видео
Белоусов с коллегой из КНДР открыл памятник подвигу корейских партизан
17:46
Видео
Экипаж Су-35С прикрыл авиацию, наносящую удары по боевикам ВСУ
17:36
Путин выступит на «Валдае» 2 октября во второй половине дня
17:23
Видео
СК: убитых в квартире в Ульяновске девочек с мамой обнаружила их бабушка
16:48
Юрист рассказал, куда жаловаться, если не дали отопление
16:36
Видео
В Москве арестовали подозреваемого в убийстве начальницы филиала банка
16:26
Видео
Партию БМПТ отправили в российские войска
16:06
Видео
Новак заявил, что ситуация с топливом в регионах контролируемая
15:54
Немецкий фестиваль Октоберфест приостановили из-за взрыва в Мюнхене
15:40
Видео
Никитин: цифры на М-12 показали выгоду от беспилотных грузовиков
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В России предложили новый метод борьбы со снегом

Специалисты РосдорНИИ установили, что снег, попадая на электропроводящий цементобетон, тает быстрее, чем на обычном асфальте.
26 сентября 2019, 10:00
Реклама
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В борьбе с сугробами и обледенениями на дорогах может помочь электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Так считают специалисты РосдорНИИ.

Во время исследования было установлено, что снег и лед, попадая на ЭПБ, тают быстрее, чем на обычном асфальте. Данное покрытие, считают специалисты, можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

Для пешеходов и водителей электропроводящий цементобетон не будет представлять опасности, поскольку сверху его покроют защитным слоем, а нижние слои обеспечат заземление. На сложных участках трасс, таких как мосты, съезды или путепроводы, ЭПБ можно будет размещать по всей ширине проезжей части, пишет RT.

Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что реализация этой идеи потребует значительных денежных затрат, однако новые технологии помогут облегчить данную задачу.

Реклама
Реклама