Лента новостей
Лента новостей
16:21
Обвиняемого в подрыве авто ресторатора отправили в СИЗО до 15 декабря
16:03
В ЦАХАЛ заявили о возможной гибели лидера ХАМАС Синвара
15:59
Видео
Цивилева посетила церемонию закрытия программы «Гостеприимные города»
15:37
Видео
Расчет «Иноходца» уничтожил украинский танк в курском приграничье
15:35
В Дагестане один человек погиб и 19 ранены в ДТП с микроавтобусом
15:05
Видео
Дрейфовавшего в Охотском море перевели из реанимации в гастроэнтерологию
14:39
Видео
Су-35С сопроводил Су-34 с бомбами для удара по ВСУ в Курской области
14:27
Госдума в первом чтении одобрила запрет пропаганды чайлдфри
14:24
На Камчатке при обрушении рудника погибли три человека
14:12
Госдума приняла закон о «дачной амнистии» для бань и xозпостроек
14:08
ВСУ потеряли более 250 человек за сутки боев на Курском направлении
14:03
Видео
Боец заявил, что враг заранее готовит белый флаг при подходе ВС РФ
13:58
«Народный фронт» и военкор «Звезды» Лапик открыли сбор для бойцов СВО
13:43
Видео
Подруга растерзанной львами сотрудницы назвала ее самой опытной в парке
13:35
Видео
Мирошник: просто пересидеть православным на Украине не получится
13:28
УФСИН опровергло сообщения о плохом самочувствии актера Ефремова
13:13
Нидерланды разрешили ВСУ применять F-16 для ударов по территории РФ
13:08
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Максимильяновки
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В России предложили новый метод борьбы со снегом

Специалисты РосдорНИИ установили, что снег, попадая на электропроводящий цементобетон, тает быстрее, чем на обычном асфальте.
26 сентября 2019, 10:00
Реклама
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В борьбе с сугробами и обледенениями на дорогах может помочь электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Так считают специалисты РосдорНИИ.

Во время исследования было установлено, что снег и лед, попадая на ЭПБ, тают быстрее, чем на обычном асфальте. Данное покрытие, считают специалисты, можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

Для пешеходов и водителей электропроводящий цементобетон не будет представлять опасности, поскольку сверху его покроют защитным слоем, а нижние слои обеспечат заземление. На сложных участках трасс, таких как мосты, съезды или путепроводы, ЭПБ можно будет размещать по всей ширине проезжей части, пишет RT.

Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что реализация этой идеи потребует значительных денежных затрат, однако новые технологии помогут облегчить данную задачу.

Реклама
Реклама