Лента новостей
Лента новостей
12:12
Российские войска освободили Двуречанское, Платоновку и Гай
12:11
Видео
Пожар в мебельном цехе у храма стал причиной смога в Мытищах
12:00
Видео
Штурмовики зачистили улицу Васильковая в Купянске
11:44
Видео
Самойлова заявила, что не хочет мириться с Джиганом
11:40
Видео
Эксперт: исключение выходных из расчета отпусков выгодно для работника
11:27
Видео
Житель Тульской области спонсировал ВСУ через криптовалюту
11:13
Видео
Штурмовики использовали туман, чтобы зайти в Орестополь
10:55
Орбан заявил, что отказался бы от предложения забрать Закарпатье
10:42
Белоусов поздравил воинов-гвардейцев с освобождением Малой Токмачки
10:26
Видео
Метеоролог: сильный ветер не позволит москвичам почувствовать тепло
10:12
Внешний долг России по отношению к ВВП опустился до отметки 14%
09:30
Видео
Мать призналась в убийстве мальчика, голову которого нашли в Гольяновском пруду
08:50
Полмиллиона абонентов в ДНР остались без света из-за атаки ВСУ
08:14
Спасатели по запросу полиции выехали на повторные поиски Усольцевых
07:33
За ночь над Россией сбили 36 дронов ВСУ
07:14
Трамп призвал Конгресс США голосовать за публикацию досье Эпштейна
06:35
Видео
ВС США сообщили об уничтожении судна с наркотиками в Тихом океане
05:58
Видео
Дроноводы уничтожили боевиков, ехавших на подмогу к окруженным в Купянске
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В России предложили новый метод борьбы со снегом

Специалисты РосдорНИИ установили, что снег, попадая на электропроводящий цементобетон, тает быстрее, чем на обычном асфальте.
26 сентября 2019, 10:00
Реклама
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В борьбе с сугробами и обледенениями на дорогах может помочь электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Так считают специалисты РосдорНИИ.

Во время исследования было установлено, что снег и лед, попадая на ЭПБ, тают быстрее, чем на обычном асфальте. Данное покрытие, считают специалисты, можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

Для пешеходов и водителей электропроводящий цементобетон не будет представлять опасности, поскольку сверху его покроют защитным слоем, а нижние слои обеспечат заземление. На сложных участках трасс, таких как мосты, съезды или путепроводы, ЭПБ можно будет размещать по всей ширине проезжей части, пишет RT.

Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что реализация этой идеи потребует значительных денежных затрат, однако новые технологии помогут облегчить данную задачу.

Реклама
Реклама