Лента новостей
Лента новостей
21:05
Видео
В результате беспорядков в Сербии задержали 47 человек
20:59
Российским экспортерам обнулили нормы продажи валютной выручки
20:32
В США рассекретили документы о фабрикации данных о влиянии РФ на выборы
20:24
Мосгорсуд предупредил о ложных письмах с приглашением в присяжные
19:56
Трамп одобрил иск жены против Хантера Байдена
19:20
Видео
Нижегородцам начали массово приходить штрафы за парковку у дома
19:18
В розыск объявили бывшего депутата Госдумы от Крыма Бальбека
19:14
Видео
Самолет с освобожденными бойцами ВС РФ приземлился в России
18:52
Сийярто заявил о желании ЕС сменить власть в Венгрии, Сербии и Словакии
18:30
Видео
Белоусов встретился с коллегами из Нигера, Мали и Буркина-Фасо
18:23
Дуров рассказал о трех принципах, которым научил его отец
18:19
Видео
Хабаровские инженеры увеличили выпуск ударных дронов до 8 тыс. в месяц
18:12
Песков заявил, что вопрос о позиции Киева в конфликте обсудят позже
17:59
Видео
В Северодвинске спустили на воду морской транспорт «Академик Макеев»
17:55
Трамп оценил вероятность успеха встречи с Путиным в 75%
17:50
Кремль: визит Уиткоффа в РФ помог подготовить встречу Путина и Трампа
17:36
По пути на Аляску Путин совершит поездку в российский регион
17:18
Скотт Бессент посоветовал Европе «либо смириться, либо заткнуться»
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В России предложили новый метод борьбы со снегом

Специалисты РосдорНИИ установили, что снег, попадая на электропроводящий цементобетон, тает быстрее, чем на обычном асфальте.
26 сентября 2019, 10:00
Реклама
В России предложили новый метод борьбы со снегом
© Евгений Одиноков, РИА Новости

В борьбе с сугробами и обледенениями на дорогах может помочь электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Так считают специалисты РосдорНИИ.

Во время исследования было установлено, что снег и лед, попадая на ЭПБ, тают быстрее, чем на обычном асфальте. Данное покрытие, считают специалисты, можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

Для пешеходов и водителей электропроводящий цементобетон не будет представлять опасности, поскольку сверху его покроют защитным слоем, а нижние слои обеспечат заземление. На сложных участках трасс, таких как мосты, съезды или путепроводы, ЭПБ можно будет размещать по всей ширине проезжей части, пишет RT.

Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что реализация этой идеи потребует значительных денежных затрат, однако новые технологии помогут облегчить данную задачу.

Реклама
Реклама