Лента новостей
Лента новостей
19:05
Самолет упал на жилой квартал в Калифорнии
18:53
Ansa: в Италии вынесли приговор организатору побега Усса в Россию
18:30
Видео
ВС РФ поразили гаубицу M777 с воздуха в Сумской области
18:11
Видео
Путин: жители приграничных районов нуждаются в дополнительной поддержке
18:01
Кремль: Россия получила от Украины встречный список по обмену пленными
17:47
Путин: ВС РФ создают буферную зону вдоль границы
17:43
Видео
Путин назвал террористическими методы, используемые ВСУ в приграничье
17:39
Видео
Нахимовцы из Севастополя разработали системы противодействия БПЛА
17:20
Видео
Волобуев рассказал, о чем попросил Путина в телефонном разговоре
17:14
Эрдоган заявил, что разработка новой конституции не связана с его переизбранием
17:08
Видео
Путин пообещал отомстить боевикам ВСУ, обстрелявшим машину Волобуева
16:54
Стрельба произошла возле штаб-квартиры ЦРУ в США
16:32
Видео
Дроноводы сожгли бронетранспортер VAB в Харьковской области
16:29
Песков заявил, что РФ передала список людей для обмена «1 000 на 1 000»
16:22
Два мирных жителя пострадали при атаке ВСУ на магазин в Курской области
16:07
Видео
На дне Финского залива нашли катер времен ВОВ и уникальный колесный пароход
15:50
Видео
Экономист назвал пошлины ЕС против удобрений из РФ попыткой давления на Трампа
15:46
Иран будет считать США вовлеченными в конфликт в случае удара Израиля по ядерным объектам
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама