Лента новостей
Лента новостей
22:23
Bild: Еврокомиссия обяжет крупные компании покупать только электромобили
22:03
Минсельхоз США уволило десятки работников из России, Китая, Ирана и КНДР
21:30
Китай приступил к строительству крупнейшей в мире ГЭС на Тибете
21:29
Источник: Киев предложил Москве провести переговоры на следующей неделе
20:39
Bloomberg: Зеленский проводит перестановки в кабмине, чтобы угодить Трампу
20:22
В Дагестане перевернулся грузовик с детьми
20:03
Видео
Российские артиллеристы разнесли блиндажи ВСУ на Запорожском направлении
19:48
Во Вьетнаме 34 человека погибли при крушении туристического катера
19:16
За четыре часа над Россией сбили 27 украинских беспилотников
18:59
Президент Сирии объявил о немедленном прекращении огня в Эс-Сувейде
18:47
Видео
Политолог объяснил, зачем Трампу нужно убрать Зеленского
17:50
Видео
Белоусов проверил развитие одного из военных городков Заполярья
17:41
Видео
Китайский гимнаст упал во время выступления в Большом Московском цирке
16:52
Видео
Появились кадры разрушенного дома в Донецке
16:25
Средства ПВО сбили 14 дронов ВСУ за 3,5 часа над Россией
16:08
Иран пригрозил выходом из ДНЯО в случае усиления санкций
15:53
ВСУ нанесли ракетный удар по центру Донецка
15:34
В МВД рассказали о «золотом часе» после утечки данных мошенникам
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама