Лента новостей
Лента новостей
09:06
США и Япония подписали соглашение о «новом золотом веке»
08:29
Энергетики восстановили 99% электроснабжения в Сахалинской области
08:20
Видео
Дочь маршала Конева призвала украинцев помнить об общей истории
08:06
Видео
Политолог считает, что Прибалтика хочет бежать впереди «паровоза эскалации»
07:38
ПВО за ночь сбила 17 БПЛА над российскими регионами
07:24
Профессор РЭУ рассказала об увеличении страховых пенсий в 2026 году
07:18
NASA закрыло доступ к информации об астероиде 2025 US6
06:52
Видео
Могут минировать и стрелять: показаны новые роботизированные платформы для СВО
06:19
Видео
В Иркутске взлетел импортозамещенный МС-21 с двигателями ПД-14
06:09
Собянин: уничтожен еще один дрон, летевший на Москву
05:51
Times: в Британии начнут размещать мигрантов в военных казармах
05:13
Между Россией и Вьетнамом могут проложить железную дорогу
05:00
Видео
Расчеты FPV-дронов сорвали ротацию боевиков ВСУ в районе Красного Лимана
04:33
Посол: Россия изучает вопрос о возможности проведения АТЭС на территории страны
04:19
Минцифры призвало россиян отказаться от лишних сим-карт до 1 ноября
03:43
CNBC News: без выплаты $1 трлн Маск может уйти из Tesla
03:34
Бомбардировщики В-1В ВВС США совершили пролет у границы Венесуэлы
02:52
Минпромторг обновил Стратегию развития беспилотной авиации
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама