Лента новостей
Лента новостей
16:03
В ЦАХАЛ заявили о возможной гибели лидера ХАМАС Синвара
15:59
Видео
Цивилева посетила церемонию закрытия программы «Гостеприимные города»
15:37
Видео
Расчет «Иноходца» уничтожил украинский танк в курском приграничье
15:35
В Дагестане один человек погиб и 19 ранены в ДТП с микроавтобусом
15:05
Видео
Дрейфовавшего в Охотском море перевели из реанимации в гастроэнтерологию
14:39
Видео
Су-35С сопроводил Су-34 с бомбами для удара по ВСУ в Курской области
14:27
Госдума в первом чтении одобрила запрет пропаганды чайлдфри
14:24
На Камчатке при обрушении рудника погибли три человека
14:12
Госдума приняла закон о «дачной амнистии» для бань и xозпостроек
14:08
ВСУ потеряли более 250 человек за сутки боев на Курском направлении
14:03
Видео
Боец заявил, что враг заранее готовит белый флаг при подходе ВС РФ
13:58
«Народный фронт» и военкор «Звезды» Лапик открыли сбор для бойцов СВО
13:43
Видео
Подруга растерзанной львами сотрудницы назвала ее самой опытной в парке
13:35
Видео
Мирошник: просто пересидеть православным на Украине не получится
13:28
УФСИН опровергло сообщения о плохом самочувствии актера Ефремова
13:13
Нидерланды разрешили ВСУ применять F-16 для ударов по территории РФ
13:08
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Максимильяновки
12:33
Видео
Запашный высказался о дальнейшей судьбе львов-людоедов из парка «Тайган»
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения

По статистике, увеличилось не только время, проведенное у экрана телевизора или монитора компьютера, но и сумма среднего чека за приобретение контента.
26 сентября 2019, 05:36
Реклама
Холода заставили россиян больше тратить на онлайн-развлечения
© pixabay

Наступившие осенние холода заставили многих россиян больше времени проводить дома за экраном телевизора. Об этом красноречиво свидетельствует опубликованная статика покупки онлайн-развлечений и платы за просмотр сериалов. В сентябре этого года сумма увеличилась более чем вполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Выросли и продажи билетов в кино. Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018-го», - сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования платежного сервиса QIWI.

В исследовании отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.

По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что холодная погода способствует увеличению времени, которое россияне посвящают потреблению онлайн-контента.

На руку потребителю играет и тот факт, что сегодня получить доступ к различным медиаресурсам можно с любого гаджета и в любое время суток.

Реклама
Реклама