Лента новостей
Лента новостей
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
21:06
Видео
Под Выборгом танкисты отработали стрельбу перед отправкой в зону СВО
20:42
Видео
Цивилева рассказала о комплексной реабилитации раненых бойцов
20:26
В Иране заявили о наличии оружия, превосходящего ядерное
20:04
Росстат заявил о замедлении инфляции
19:53
Видео
«С божьей помощью»: как выжил дрейфовавший в Охотском море
СМИ назвали возможную причину исчезновения MH370
© Laurent ERRERA, Wikimedia

СМИ назвали возможную причину исчезновения MH370

Рейс 370 Malaysia Airlines пропал без вести 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин. На его борту находились 239 пассажиров.
27 сентября 2019, 12:11
Реклама
СМИ назвали возможную причину исчезновения MH370
© Laurent ERRERA, Wikimedia

Редактор отдела безопасности журнала Flight Global Дэвид Лермонт полагает, что исчезнувший в марте 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин малайзийский Boeing 777 могли захватить. Специалист даже описал предполагаемого угонщика.

По мнению Лермонта, им мог оказаться высококвалифицированный человек, который хорошо знает данный самолет.

«Это был высококвалифицированный человек, хорошо обученный работе 777», - приводит слова Лермонта издание Express.

При технической неполадке в самолете, скорее всего, борт направился бы на диверсионный аэродром. Но вместо этого он продолжал несколько часов летать, пока вовсе не пропал без вести. Это подтверждают данные военных радаров, на экране которых борт появлялся и после того, как исчез с радаров гражданского управления воздушным движением.

Малайзийский Boeing развернулся на 180 градусов и пролетел вдоль границы между зонами, контролируемыми вооруженными силами разных стран. Никто из них не включил сигнал тревоги, так как думал, что самолет контролирует другая сторона. По мнению Лермонта, только высококвалифицированный угонщик знал это и поэтому направил лайнер в так называемые мертвые зоны управления воздушным движением. Кроме того, как предполагает эксперт, если бы самолет потерпел техническую катастрофу в воздухе, он, вероятно, упал бы в Южно-Китайском море, но все свидетельства указывают на его падение в Индийском океане. Скорее всего, самолет летел вокруг океана, пока у него не закончилось топливо.

Версия об угоне лайнера - это всего лишь одна из десятков теорий гибели самолета. Его бесследное исчезновение остается до сих пор неразгаданным. Расследование длилось долгих пять лет, но эксперты так и не смогли понять, что случилось с рейсом и где.

Реклама
Реклама