Лента новостей
Лента новостей
13:58
Видео
Дух первооткрывателей: Русскому географическому обществу - 180 лет
13:15
Видео
Эксперт предрек «ремейк» стычки Зеленского с Трампом в Белом доме
12:56
Видео
«Искандер» уничтожил до 40 боевиков и 100 беспилотников ВСУ в ДНР
12:51
Видео
Москвичей предупредили об осеннем похолодании в конце августа
12:26
МИД Венгрии: поставки нефти из РФ приостановлены из-за атаки Украины
12:15
ВС РФ поразили до 100 БПЛА UJ-22 и «Паляница» в месте подготовки к запуску
12:11
Комментатор извинился за призыв к женщине-арбитру «рожать детей»
11:54
Видео
Джабаров спрогнозировал непростой разговор Трампа с Зеленским
11:34
Видео
ВС РФ «Геранями» поразили спецназ ГУР ВСУ в Черниговской области
10:55
Видео
Штурмовик рассказал, как жара помогла обмануть тепловизоры ВСУ
10:54
В Киеве неизвестные подорвали военный автомобиль
10:29
Видео
Политолог: Трамп продавит свою формулу мира и поставит ЕС перед фактом
10:08
Путин передал Трампу книгу о 1 000 пленных ВСУ, брошенных Киевом
09:44
Следком квалифицировал как теракт атаку БПЛА на Смоленскую АЭС
09:28
Минпросвещения определило годовую учебную нагрузку на школьников
08:51
Число жертв взрыва на заводе в Рязанской области возросло до 20
08:24
Трамп призвал Зеленского отказаться от Крыма и НАТО для мира на Украине
07:51
Видео
ФСБ сорвала попытку Киева взорвать бомбу на Крымском мосту
Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии

Распространение COVID-19 вызвало значительные перемены в поведении российских потребителей.
13 октября 2020, 05:24
Реклама
Названы пять стадий потребительских привычек россиян во время пандемии
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

С начала текущего календарного года российские потребители успели сменить пять различных стадий в своих привычках, на которые очень заметно повлияло распространение коронавирусной инфекции.

Соответствующие выводы были сделаны в рамках исследования «Российские потребители — новая реальность», проведенного BCG и холдингом «Ромир». Данные представляют РИА Новости.

Первый этап, во время которого COVID-19 представлялся далекой и не относящейся к России проблемой, был определен как «затишье перед бурей».

На вторую стадию пришлись первые длительные выходные, введенные для борьбы с новым заболеванием. В этот период наблюдался ажиотаж вокруг товаров первой необходимости и резкий рост использования служб доставки. Он был назван «вспышка и закупка впрок».

Далее последовал период стабилизации, характеризующийся адаптацией к измененным условиям жизни. За ним последовал период восстановления, во время которого потребители пытались наверстать упущенное за карантин.

С сентября вступила в действия пятая волна «Новая реальность — что нас ждет впереди?», в которой выросшие знания о коронавирусе сочетаются с опасениями второй волны заболевания.

Реклама
Реклама