Лента новостей
Лента новостей
04:10
В Венесуэле сообщили о диверсии в энергосистеме страны
03:46
Нетаньяху сравнил критику себя с нападками на Черчилля
03:20
В штабе Трампа назвали катастрофой интервью Харрис телеканалу Fox News
02:57
В ВОЗ рекомендовали россиянам из группы риска привиться от коронавируса
02:38
Участник One Direction Лиам Пейн найден мертвым в отеле Буэнос-Айреса
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные
© pixabay.com

Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные

В случае подобных затруднений денежные средства возвращаются клиентам в 98% ситуаций.
29 октября 2020, 05:38
Реклама
Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные
© pixabay.com

В некоторых случаях при использовании банкомата запрошенные клиентом наличные не выдаются или выдаются не полностью. Что делать в подобной ситуации рассказала старший преподаватель университетского департамента правовых дисциплин Наталия Пшеничникова.

Обычно причиной затруднений в таких случаях бывают технические неполадки. По словам эксперта, в первую очередь следует зафиксировать номер банкомата на фото, а после – записать точное время, в которое была реализована неудачная попытка получения денег.

Далее необходимо как можно быстрее обратиться в банк, выпустивший карту, с которой снимались средства (даже в случае использования банкомата другого банка). Это можно сделать по телефону или на сайте учреждения в виде заявления. В последнем случае стоит изложить всю информацию в подробностях, прикрепив сделанное ранее фото.

Пшеничникова объяснила, что наиболее быстро проблема будет решена при снятии наличных в банкомате того же банка, что и карта.

«В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение 3-7 дней», - цитирует ее агентство «Прайм».

В случае же, если использовался банкомат другого банка, процедура может продлиться до 30 дней. Тем не менее, в 98% случаев исход ситуации оказывается благополучным и средства возвращаются клиенту.

Ранее были озвучены критерии, по которым можно отличить настоящий звонок сотрудника банка от звонка мошенника. В частности, аферисты будут стараться задавать дополнительные вопросы и выведывать кодовые слова, пароли и подобную информацию.

Реклама
Реклама