Лента новостей
Лента новостей
15:22
Видео
«Молния» уничтожила позиции ВСУ на Краснолиманском направлении
15:19
Видео
Путин по видеосвязи принял участие в церемонии закладки атомного ледокола «Сталинград»
14:59
ГД во II чтении одобрила проект федерального бюджета на 2026-2028 годы
14:31
Дмитриев подтвердил, что РФ и США обсуждают новый обмен заключенными
14:14
Видео
Бойцы ВС РФ вывели из Красноармейска мирных, месяцами прятавшихся в подвалах
13:38
Песков предположил, чем обернется антикоррупционный скандал на Украине
13:21
Кремль: РФ не получала от Украины уведомления о готовности начать переговоры
12:52
Видео
Пленный рассказал о приказе ВСУ расстреливать гражданских в Красноармейске
12:50
Россияне назвали Сергея Безрукова лучшим актером российского кино
12:38
Видео
Пленный боевик рассказал, как он занимался мародерством в Красноармейске
12:10
Набиуллина заявила, что в РФ «перегнули палку» с блокировками карт
12:06
ВС РФ освободили Цегельное в Харьковской области и Нечаевку в Днепропетровской
12:02
Видео
В 5-й бригаде ЮВО сообщили о 233 сбитых коптерах «Баба-яга» с января
11:53
Видео
Метеоролог: снега в Москве на этой неделе не будет
11:27
Видео
Экс-нардеп Украины Килинкаров заявил, что Умерова на родине не ждут
11:22
Видео
Командир штурмгруппы рассказал о стремительном заходе бойцов в Яблоково
11:21
Видео
Президента ОАЭ заинтересовал российский истребитель Су-57
10:44
Видео
Экипаж Ка-52М сжег замаскированную бронетехнику врага в зоне СВО
Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные
© pixabay.com

Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные

В случае подобных затруднений денежные средства возвращаются клиентам в 98% ситуаций.
29 октября 2020, 05:38
Реклама
Стало известно, что делать, если банкомат не выдал наличные
© pixabay.com

В некоторых случаях при использовании банкомата запрошенные клиентом наличные не выдаются или выдаются не полностью. Что делать в подобной ситуации рассказала старший преподаватель университетского департамента правовых дисциплин Наталия Пшеничникова.

Обычно причиной затруднений в таких случаях бывают технические неполадки. По словам эксперта, в первую очередь следует зафиксировать номер банкомата на фото, а после – записать точное время, в которое была реализована неудачная попытка получения денег.

Далее необходимо как можно быстрее обратиться в банк, выпустивший карту, с которой снимались средства (даже в случае использования банкомата другого банка). Это можно сделать по телефону или на сайте учреждения в виде заявления. В последнем случае стоит изложить всю информацию в подробностях, прикрепив сделанное ранее фото.

Пшеничникова объяснила, что наиболее быстро проблема будет решена при снятии наличных в банкомате того же банка, что и карта.

«В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение 3-7 дней», - цитирует ее агентство «Прайм».

В случае же, если использовался банкомат другого банка, процедура может продлиться до 30 дней. Тем не менее, в 98% случаев исход ситуации оказывается благополучным и средства возвращаются клиенту.

Ранее были озвучены критерии, по которым можно отличить настоящий звонок сотрудника банка от звонка мошенника. В частности, аферисты будут стараться задавать дополнительные вопросы и выведывать кодовые слова, пароли и подобную информацию.

Реклама
Реклама