Лента новостей
Лента новостей
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
21:06
Видео
Под Выборгом танкисты отработали стрельбу перед отправкой в зону СВО
20:42
Видео
Цивилева рассказала о комплексной реабилитации раненых бойцов
20:26
В Иране заявили о наличии оружия, превосходящего ядерное
20:04
Росстат заявил о замедлении инфляции
19:53
Видео
«С божьей помощью»: как выжил дрейфовавший в Охотском море
Легкий, бюджетный, проходимый: военный представитель рассказал о преимуществах багги «Сармат»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Легкий, бюджетный, проходимый: военный представитель рассказал о преимуществах багги «Сармат»

Машина разработана для использования спецподразделениями силовых структур и ВДВ, поэтому проходимые качества и недорогая цена играли ключевые роли при производстве.
15 ноября 2020, 13:15
Реклама
Легкий, бюджетный, проходимый: военный представитель рассказал о преимуществах багги «Сармат»
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Команда «Военной приемки» провела тест-драйв отечественного армейского багги-внедорожника «Сармат» прямо на территории аэродрома Чкаловский. Он разрабатывался с использованием узлов и агрегатов российского автомобиля «Нива», что позволило экономно распорядиться ресурсами без малейшей потери качества.

«Автомобиль - очень легкий, поэтому у него высокая проходимость по бездорожью. Данный автомобиль разработан для использования спецподразделениями силовых структур, ВДВ. Он должен быть легким, проходимым и дешевым», - пояснил военный представитель Леонид Масленников.

С точки зрения ощущений поражает, насколько мягко и практически неощутимо «Сармат» способен съехать с ровной дороги на обочину - становится лишь слышно, как жесткая трава начинает бить по днищу. Машина съедает все неровности и ухабы, ее практически не трясет.

Военный представитель также рассказал о том, почему на финишной прямой было принято решение отказаться от выпуска «Сармата» без дверей, как предполагалось изначально. По его словам, дело в том, что багги в первую очередь будет использоваться в российских реалиях.

«У нас двери - легкосъемные, но автомобиль должен быть закрыт, потому что машина должна эксплуатироваться в нашем российском климате. А это и осадки, и отрицательные температуры. Поэтому машина оборудована легкими дверьми, печкой, стеклоочистителями, которые позволяют эксплуатировать ее при любых погодных условиях», - пояснил Масленников.

Новый выпуск «Военной приемки», посвященный армейским багги России, «Багги в погонах», смотрите на сайте телеканала «Звезда», в приложении SMART.TV и на канале в Youtube. Автор и ведущий Алексей Егоров расскажет о множестве интересных фактов, в том числе и о том, как модификация «Тигра» стала самым тяжеловооруженным багги по сравнению с «одноклассниками».

Реклама
Реклама