Лента новостей
Лента новостей
20:09
ЦБ РФ рассматривает ограничение использования карт с истекшим сроком действия
20:00
Путин сообщил Трампу, что РФ ищет переговорное решение конфликта на Украине
19:59
Ушаков: новый раунд переговоров в Стамбуле останется двусторонним
19:46
Путин: Россия не отступит от целей по устранению причин конфликта на Украине
19:41
Трамп в беседе с Путиным поднял тему прекращения боев на Украине
19:26
Почти час длился телефонный разговор Путина и Трампа
19:22
Путин и Трамп обстоятельно обсудили ситуацию вокруг Ирана
19:18
Ушаков: Путин сообщил Трампу о готовности продолжить переговоры с Киевом
19:17
Ушаков заявил, что Путин и Трамп не обсуждали возможную личную встречу
19:11
Видео
Силовики в Баку отказались говорить по-русски с адвокатами задержанных
18:45
Российский консул рассказал о встрече с задержанными в Баку журналистами
18:42
Видео
«Герани» разнесли склад боеприпасов ВСУ под Краматорском
18:22
Пятерых задержанных в Баку сотрудников Sputnik Азербайджан отпустили под подписку о невыезде
18:10
Видео
Опубликованы кадры из освобожденного Мелового
17:58
Видео
Врач раскрыл, как часто россияне заражаются паразитами от комаров
17:51
Видео
«Фон дер Ляйен - пустышка»: эксперт оценил шансы главы ЕК после вотума недоверия
17:19
Видео
«Народный фронт» и военкор «Звезды» передали дроны Балтийскому батальону
17:11
Бывший мэр Манолис Пилавов погиб в результате взрыва в Луганске
В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза

Среднее время прибытия бригады на экстренные вызовы занимает около 11 минут, а прибытие бригад неотложки - 50 минут.
Реклама
В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

В Москве время, необходимое для обработки вызова скорой медицинской помощи, за 10 лет сократилось в три раза благодаря цифровым технологиям. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб: система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод - экстренный или неотложный»,- рассказала она.

По словам Раковой, такой сервис позволил за 10 лет уменьшить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза. Так, если ранее процесс занимал 5-6 минут, то сегодня - не более 2 минут.

Она также подчеркнула, что к таким результатам удалось прийти с помощью медицинского комплекса для оперативной медицинской помощи пациенту, который разработала станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова.

«Мы первые, кто смог разработать и запатентовать такое важное для горожан медицинское изобретение. Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов "103" и от службы "112" и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи», - заявил главный врач станции Николай Плавунов.

Вследствие модернизации системы сегодня среднее время прибытия бригады на экстренные вызовы не превышает 11 минут, а прибытие бригад неотложной медицинской помощи составляет 50 минут. Также уже два года врачи скорой помощи передают ЭКГ на расшифровку по беспроводному каналу связи, что сильно экономит время. Всего работники станции имени Пучкова сделали более 1,5 млн дистанционных ЭКГ.

Реклама
Реклама