Лента новостей
Лента новостей
22:35
Ребенка, голову которого нашли в Москве, увел из дома сожитель матери
22:25
NYP: в Ньюарке неизвестные застрелили женщину и 10-летнего мальчика
22:06
В Балашихе нашли тело ребенка, чью голову обнаружили в Гольяновском пруду
21:35
Лавров заявил, что принципы Нюрнбергского трибунала часто нарушаются
21:15
Массовое ДТП с участием не менее пяти машин произошло в Подмосковье
20:50
Две тысячи человек вышли на митинг против Стармера на юге Англии
20:30
Авианосец ВМС США Gerald R Ford вошел в Карибское море
19:54
Американского демократа застали за просмотром эротики в самолете
19:20
Парламент Черногории согласился отправить военных для обучения ВСУ
18:53
Вылеты из четырех городов Сибири задержали из-за непогоды
18:20
Коломойский*: Миндич сбежал с Украины из-за настоящих организаторов схемы
17:45
Орбан рассказал, что Меркель кричала на него больше, чем жена
17:20
Опубликовано фото рюкзака, в котором нашли голову ребенка в пруду
16:46
Блогер Ирина Небога умерла от рака костей на 22-м году жизни
16:40
Вучич заявил, что Сербия хочет избежать национализации NIS
16:00
В Стамбуле опечатали отель после смертельного отравления туристов
15:40
Видео
Политолог объяснил цель антиправительственных маршей в Мехико
15:12
Во Львове хотят запретить кошкам мяукать «не по-украински»
В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза

Среднее время прибытия бригады на экстренные вызовы занимает около 11 минут, а прибытие бригад неотложки - 50 минут.
Реклама
В Москве время обработки вызова скорой сократилось в 3 раза
© Komsomolskaya Pravda, Global Look Press

В Москве время, необходимое для обработки вызова скорой медицинской помощи, за 10 лет сократилось в три раза благодаря цифровым технологиям. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб: система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод - экстренный или неотложный»,- рассказала она.

По словам Раковой, такой сервис позволил за 10 лет уменьшить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза. Так, если ранее процесс занимал 5-6 минут, то сегодня - не более 2 минут.

Она также подчеркнула, что к таким результатам удалось прийти с помощью медицинского комплекса для оперативной медицинской помощи пациенту, который разработала станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова.

«Мы первые, кто смог разработать и запатентовать такое важное для горожан медицинское изобретение. Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов "103" и от службы "112" и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи», - заявил главный врач станции Николай Плавунов.

Вследствие модернизации системы сегодня среднее время прибытия бригады на экстренные вызовы не превышает 11 минут, а прибытие бригад неотложной медицинской помощи составляет 50 минут. Также уже два года врачи скорой помощи передают ЭКГ на расшифровку по беспроводному каналу связи, что сильно экономит время. Всего работники станции имени Пучкова сделали более 1,5 млн дистанционных ЭКГ.

Реклама
Реклама