Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
02:06
Около 500 тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
01:01
Хуситы заявили об атаке на аэропорт Бен-Гурион
00:18
В результате крушения двух планеров во Франции погибли четыре человека
00:00
Путин поздравил Русское географическое общество со 180-летием
23:48
В Сочи при опрокидывании экскурсионного внедорожника погибли два человека
23:36
Рубио объяснил нежелание США вводить новые санкции против России
22:55
Видео
От гнева до принятия: как Запад оценил итоги встречи на Аляске
22:35
МИД: переезжающие из РФ во Францию ученые попадают под колпак спецслужб
21:26
Видео
Крючок для Зеленского: что ждет киевского главаря после саммита на Аляске
21:05
Видео
Рекордная скорость: как бойцы ВС РФ за сутки продвинулись на 110 км
20:20
Фон дер Ляйен объявила о 19-м пакете санкций против России
Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права
© Максим Блинов, РИА Новости

Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права

Как сообщили в ГИБДД, особое внимание теперь будут уделять навыкам вождения в реальной обстановке - на автострадах, развязках, перекрестках.
23 ноября 2020, 11:21
Реклама
Эксперт назвал «движением в правильном направлении» изменения в сдаче экзамена на права
© Максим Блинов, РИА Новости

В большинстве стран мира для сдачи экзамена на права вождения автомобилем, основное внимание уделяется умению водителя ориентироваться и управлять автомобилем в реальной обстановке, то есть на дороге. То, что с инициативой внести подобные изменения выступили и в ГИБДД России, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков называет движением в правильном направлении.

«Первоначальное разделение времени обучения в соотношении практически 50 на 50 - на площадке вождения и в городских условиях - не отвечало реальным требованиям сегодняшнего дня. Раньше мы сдавали площадки подробно, идеально и так далее. Но кто может вспомнить, какие серьезные и трагические события случались потом во дворе или на парковке при движении со скоростью 2 км/ч. Главная опасность, которая подстерегает водителя, - это реальная обстановке, в городе», - прокомментировал «Звезде» Кадаков.

Главной проблемой эксперт считает то, что водители в России практически вообще не умеют ездить по скоростным дорогам. Когда молодой водитель впервые в одиночку оказывается на скоростной дороге, где можно ехать 110-130 км/ч, для него это кажется нонсенсом, поскольку он никогда в жизни еще не ездил с такой скоростью, объясняет главный редактор журнала.

Потому и при приеме экзамена, и при обучении нужно делать крен на умение водителя ездить в реальной дорожной обстановке и разных условиях: дневная езда, ночная езда, и если это зима - то обязательно зимой по скользкой дороге, считает Максим Кадаков. А  вот время, проведенное учеником на площадке, можно либо совсем упразднить, либо свести к минимуму.

Реклама
Реклама