Лента новостей
Лента новостей
11:26
Видео
Российские Ту-95 выполнили полет над Японским морем
11:21
В МИД назвали «адом» слова президента Финляндии о перемирии в 1944 году
10:57
Видео
Карасин: есть «коалиция не желающих» отпускать Украину из своих рук
10:50
Видео
Замкомвзвода рассказал о неожиданном для ВСУ заходе в Александроград
10:19
Видео
В Удмуртии предотвратили поджог на железной дороге
09:58
Видео
В Пермском крае сняли на видео разрушительный смерч
09:37
Видео
Дроноводы доставили «Герань» в пункт управления ВСУ в Черниговской области
09:13
Число жертв ЧП на заводе в Рязанской области выросло до 25
08:53
Видео
Гид рассказала о ситуации в Испании во время природных пожаров
08:23
WP отметила разницу в приеме Трампом Зеленского и Путина
08:09
Видео
Дроноводы сожгли САУ Caesar в районе Александровки
08:00
Кровля больницы загорелась в Волгограде из-за падения обломков БПЛА
07:37
Средства ПВО сбили 23 украинских дрона за ночь
07:23
Рютте: 30 стран работают над гарантиями безопасности для Киева
07:05
WSJ: Зеленский на переговорах в США допустил «обмен территориями»
06:48
Видео
Больше десятка боевых кораблей Каспийской флотилии вышли на учения
06:29
Видео
«Печальные переговорные позиции»: что обсуждали Трамп и Зеленский в США
05:33
NYT проанализировала язык тела лидеров ЕС в Белом доме
Спонтанный шопинг: как россияне тратят деньги в магазинах
© Victor Lisitsyn, Виктор Лисицын Global Look Press

Спонтанный шопинг: как россияне тратят деньги в магазинах

Для получения данные были опрошены 1,5 тысячи совершеннолетних респондентов.
27 ноября 2020, 05:58
Реклама
Спонтанный шопинг: как россияне тратят деньги в магазинах
© Victor Lisitsyn, Виктор Лисицын Global Look Press

Большой процент россиян составляет список необходимых покупок перед походом в магазин, но в итоге не следует плану. Такой результат показало исследование «СберМаркета» совместно с агентством ResearchMe.

Среди 1,5 тысячи совершеннолетних респондентов 85% записывают план покупок, и лишь 5% ограничиваются им во время самого шопинга. Неожиданные траты 61% граждан объясняют влиянием скидок, 57% спонтанно приобретают нижнее белье или носки и одна треть могут внезапно приобрести себе одежду.

При этом около 70% опрошенных могут потратить незапланированно до тысячи рублей и лишь 6% готовы расстаться более чем с тремя тысячами рублей. Об этом пишут РИА Новости.

Примерно 60% респондентов указали, что в оффлайн-магазинах вероятность и желание купить что-то незапланированно выше. Кроме того, внезапные покупки заметно чаще делают женщины: 72% у женщин против 28% у мужчин.

Ранее россиян предупредили, что во время Черной пятницы покупателям следует быть внимательнее и бдительнее, так как этот период становится временем активизации недобросовестной торговли и фальшивых скидок на товары.

Реклама
Реклама