Лента новостей
Лента новостей
15:06
Блэкаут произошел в Чехии, без света остались Прага и несколько городов
14:52
Видео
Бойцы группировки «Восток» выявили «лисьи норы» ВСУ при зачистке окопов
14:42
Провернувшего аферу с квартирой экс-замглавы МЧС осудили на три года
14:10
Песков сообщил, что в Кремле внимательны ко всем словам Трампа
13:55
Россия и Украина обменялись ранеными
13:30
Киев передал России двух жителей Курской области
13:21
Видео
Лавров: Москва рассмотрит Эр-Рияд как площадку для переговоров с Вашингтоном
13:02
Видео
Российские военнослужащие возвращены из плена в результате обмена
12:35
ВС РФ ночью нанесли массированный удар по военным объектам в Киеве
12:34
Российские войска освободили Предтечино в ДНР
12:29
Видео
Появились кадры дома на Рублевском шоссе, откуда выпал топ-менеджер «Транснефти»
11:45
Видео
Северная Венеция уходит под воду: уровень Невы превысил 180 см
11:29
Видео
Расчет «Тора» выявил и уничтожил вражеские дроны в условиях помех
10:58
МИД Украины вызвал посла Венгрии из-за Зеленского в виде клоуна
10:50
Видео
Снаряды «Мсты-С» разметали миномет ВСУ вместе с расчетом
10:32
Видео
Как звук стиральной машинки: жительница Азова рассказала о прилете дрона ВСУ
09:50
Видео
Вынесен приговор еще двум участникам банды Басаева
09:04
Лавров телеграммой поздравил Рубио с Днем независимости США
Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы
© Alexander Kulebyakin, Global Look Press

Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы

Инцидент произошел 11 ноября во время рейса Москва - Екатеринбург.
28 ноября 2020, 10:00
Реклама
Эксперты рассказали, кто несет ответственность за маневр самолета «Победы» в поддержку Дзюбы
© Alexander Kulebyakin, Global Look Press

В поддержку футболиста Артема Дзюбы после публикации в Сети скандального видео с его участием экипаж лоукостера «Победа» совершил полет по оригинальной траектории, который нарушил нормы полета. Как мог произойти инцидент и кто должен понести ответственность, в комментарии «Звезде» рассказали заслуженный штурман России Анатолий Костылев  и заслуженный пилот России Виктор Саженин.

«Экипаж нарушил, можно сказать, все нормы, которые изложены для выполнения полета, причем пассажирского полета. Нарисовать такую фигуру без предварительной подготовки невозможно. Экипаж готовился к этому и подготовку проводил на земле. Я совершенно исключаю возможность, что это было сделано по заказу и согласованию с высшим руководством», - считает Анатолий Костылев.

По его словам, говорить о том что экипаж не виноват, неправильно и наказывать за подобное необходимо. 

Противоположной точки зрения придерживается Виктор Саженин, отмечая, что в данной ситуации кроме как к экипажу и руководству есть серьезные вопросы к диспетчерам.

«Все полеты должны выполняться по установленным трассам, в пределах ширины трассы, и, если воздушное судно допускает отклонения, диспетчеры должны вывести его обратно. Это всегда было общепринято, это входит в служебные обязанности. Он не должен выписывать те фигуры, о которых мы говорим сейчас. Я думаю, что  вряд ли это сделал лично экипаж,  какое-то покровительство со стороны руководства среднего или высшего звена имело место, но с этим пусть разбираются сотрудники следствия или Росавиации», - сказал эксперт.

Саженин акцентировал, что экипаж который дорожит своей работой «самостоятельно не будет выписывать такие кренделя», поскольку это нарушение правил полета - отклонение от трассы.

«Ты можешь отклониться от трассы, если тебе мешает засветка и то не самостоятельно, а с разрешения диспетчера, если экипаж не сумасшедший конечно. Поэтому я и предполагаю, что было какое-то покровительство со стороны руководства», - отметил эксперт.

Инцидент произошел 11 ноября во время рейса Москва - Екатеринбург. Об этом свидетельствует отчет, опубликованный Aviaincidents. 

Реклама
Реклама