Лента новостей
Лента новостей
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
21:06
Видео
Под Выборгом танкисты отработали стрельбу перед отправкой в зону СВО
20:42
Видео
Цивилева рассказала о комплексной реабилитации раненых бойцов
20:26
В Иране заявили о наличии оружия, превосходящего ядерное
20:04
Росстат заявил о замедлении инфляции
19:53
Видео
«С божьей помощью»: как выжил дрейфовавший в Охотском море
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ в 2022 году
© Минобороны России

Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ в 2022 году

Корабль строится в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма "Алмаз"».
06 ноября 2020, 17:12
Реклама
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ в 2022 году
© Минобороны России

Новейший ледокол проекта 21 180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году, заявил главком ВМФ России адмирал Николай Евменов по итогам совещания в Адмиралтействе.   

«Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии "Судостроительная фирма "Алмаз" ледокол  проекта 21 180М "Евпатий Коловрат" войдет в состав Военно-морского флота в 2022 году. При проектировании и строительстве этого ледокола внедрен ряд инновационных решений», - сообщил он.

На совещании рассматривались вопросы проектирования, строительства и применения надводных кораблей и судов ВМФ России.

«В настоящее время на стапелях "Судостроительной фирмы "Алмаз", входящей в Объединенную судостроительную корпорацию, идет насыщение корпуса ледокола соответствующим оборудованием», - добавил главком ВМФ.

Евменов рассказал, что водоизмещение ледокола составит 4 000 тонн, длина корпуса - 82 метра, ширина - 19 метров. «Евпатий Коловрат» может  развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна - около 30 человек.  Автономность плавания - один месяц. Судно сможет ломать льды толщиной один метр, добавил адмирал.

Он подчеркнул, что оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения необходимо для активного освоения Военно-морским флотом Арктической зоны, обеспечения Северного морского пути, а также гидрографических исследований Арктики.

Ранее генеральный директор Объединенной Судостроительной Корпорации Алексей Рахманов сообщил, что компания поддерживает постоянный контакт с командованием ВМФ в области строительства кораблей ледового класса.

«Этого требует обстановка. Северный морской путь становится не только перспективной транспортной артерией, но и залогом национальной безопасности. Это территория, уже имеющая огромный освоенный и потенциальный запас ресурсов на прибрежных территориях и шельфе. Россия ледокольная держава. Более того - главная ледокольная держава», - сказал Рахманов.

Он отметил, что среди основных задач, которые ОСК решает в рамках развития Северного Морского Пути - создание ледоколов и судов усиленного ледового класса. Рахманов подчеркнул, что совместные усилия формируют российскую арктическую группировку и наглядно демонстрируют всему миру лидерство в освоении этого региона и обеспечения в нем безопасности.

Реклама
Реклама