Лента новостей
Лента новостей
07:15
Fox News: Трамп обгоняет Харрис на 2 пункта в президентской гонке
07:11
Видео
Всегда на линии: связисты рассказали о работе в зоне спецоперации
07:04
Business Insider: ВСУ потеряли почти 40 немецких танков Leopard
06:45
Видео
Штурмовики рассказали о паутине подземных ходов ВСУ под Угледаром
06:28
Видео
Танкисты показали подготовку на полигоне «Песчанка» в Забайкалье
06:00
Видео
Штурмовавшие Желанное бойцы рассказали подробности операции
05:38
В Сети появились фотографии из номера погибшего солиста One Direction
05:00
Видео
Приморские штурмовики захватили ценные трофеи в боях под Угледаром
04:42
Al Mayadeen: школа с беженцами загорелась после удара ЦАХАЛ по Газе
04:10
В Венесуэле сообщили о диверсии в энергосистеме страны
03:46
Нетаньяху сравнил критику себя с нападками на Черчилля
03:20
В штабе Трампа назвали катастрофой интервью Харрис телеканалу Fox News
02:57
В ВОЗ рекомендовали россиянам из группы риска привиться от коронавируса
02:38
Участник One Direction Лиам Пейн найден мертвым в отеле Буэнос-Айреса
02:14
В США пообещали продолжать поддержку Израиля оружием
01:56
Нетаньяху назвал невежеством слова Макрона о создании Израиля
01:20
МИД Израиля: удар по миротворцам ООН в Ливане был несчастным случаем
00:42
Канада направила фрегат в Индо-Тихоокеанский регион
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама