04:55
15 Апреля
Вторник
Лента новостей
Лента новостей
07:18
Силы ПВО сбили 115 украинских беспилотников над Россией за ночь
07:16
Видео
Штурмовик рассказал о преимуществах мотоцикла при атаке на позиции ВСУ
07:07
ЦБ РФ отозвал лицензию у «ПромТрансБанка»
06:50
Видео
Отряд российских кораблей прибыл в бангладешский порт Читтагонг
06:35
Видео
Операторы БПЛА отправили на свалку две бронемашины ВСУ в Донбассе
06:33
Милей назвал Россию одним из лидеров нового миропорядка
06:10
Уиткофф рассказал о возможной новой форме отношений США и России
05:53
Внук героя войны рассказал, за что его дед получил Орден Красного Знамени
05:32
Гарвард лишили грантов на сумму в 2,2 миллиардов долларов
05:10
Жительница Курска погибла после массированной атаки украинских БПЛА
05:00
Видео
Расчет «Земледелия» сорвал контратаку ВСУ на Красноармейском направлении
04:44
WSJ: Рубио и Келлог высказались за ужесточение позиций США по Украине
04:22
Лавров: Россия знает разницу между взаимовыгодной сделкой с США и ловушкой
03:49
Конгрессмены-демократы предложили ужесточить санкции против РФ
03:17
Минпросвещения РФ утвердило время на выполнение домашней работы
02:43
Минцифры РФ разработало правила для самозапрета оформления сим-карт
02:14
Посол России: СБУ вербует людей на территории Молдавии
01:47
Глава Минфина США допустил разрыв экономических отношений с Китаем
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама