Лента новостей
Лента новостей
14:30
Видео
Политолог: обвинения посла ЕС в поддержке протестов в Тбилиси обоснованы
14:14
Видео
Спасатели заметили медведя в районе поисков семьи Усольцевых
13:33
Видео
Москвичам посоветовали утеплиться, с понедельника ожидается похолодание
13:00
Видео
Расчет «Искандера» уничтожил HIMARS с боевиками ВСУ под Чугуевом
12:30
Правящая партия Грузии одержала победу во всех муниципалитетах
12:23
ВС РФ ударили ракетами «Кинжал» по предприятиям ВПК Украины
12:15
Армия России освободила населенный пункт Кузьминовка в ДНР
12:06
Видео
Пипия назвал «серебряной пулей» для Запада итоги выборов в Грузии
11:43
Видео
Во Владивостоке у ЖК из-за поджога сгорели два автомобиля
11:20
Премьер Грузии обвинил партию Саакашвили в попытке совершить «майдан»
10:50
Перейра победил Анкалаева нокаутом и вернул титул чемпиона UFC
10:46
Львов окутал черный дым после серии взрывов
10:16
Кандидат от правящей партии Каладзе сохранил пост мэра Тбилиси
10:11
Видео
Уехавший в зону СВО директор школы передал привет с передовой ученикам
09:28
КНДР представила новейшие вооружения, в том числе с элементами ИИ
09:23
Путин поздравил Рахмона с 75-летием
09:00
Площадь пожара на юго-востоке Москвы составила 300 квадратных метров
08:37
В МВД посоветовали не указывать дату рождения в соцсетях
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону

Для того, чтобы начать борьбу с нежелательными звонками или сообщениями, владельцу номера сперва нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.
18 января 2020, 15:25
Реклама
В ФАС рассказали, как избавиться от назойливой рекламы по телефону
© kati, Globallookpress

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассказали, каким образом бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями.

По данным службы, владельцу номера в начале нужно выяснить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Очень часто при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение подобных предложений.

При этом звонки и сообщения порой поступают не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС говорят, что в таком случает за спам несет ответственность тот, кто его присылает.

Если же соглашений на рассылку не заключалось, то абоненту нужно обратиться к распространителю спама с устным требованием прекратить его рассылку.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали», - объяснили «Российской газете» в ФАС.

Если компания-распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в областное управление ФАС. Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея мобильного устройства с текстом, распечаткой электронной почты с письмом, содержащим рекламу, либо аудиозаписью телефонной беседы. Также понадобится заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая нежелательные входящие звонки или СМС-сообщения.

Реклама
Реклама