Лента новостей
Лента новостей
00:25
За три часа силы ПВО сбили 41 беспилотник над территорией РФ
00:00
Видео
Путин поздравил железнодорожников с профессиональным праздником
23:51
На Ямале два человека пострадали при взрыве газового баллона в жилом доме
23:22
В США заявили, что Уиткофф прилетит в Москву на этих выходных
22:52
WP: США может уничтожить более 60 тысяч тонн гуманитарной помощи
22:03
Видео
Раненые участники СВО прошли переобучение и получили награды
21:41
Прощание с режиссером Ереминым пройдет 4 августа в театре Моссовета
21:22
Музыкант группы The Rolling Stones Хименес умер в возрасте 86 лет
20:42
WSJ: Пентагон охвачен внутренними конфликтами из-за ошибок Хегсета
20:03
Моди пригрозил Пакистану ракетными ударами в ответ на «какой-либо грех»
19:43
Четырехлетний ребенок пострадал при атаке украинских дронов в Брянской области
19:21
Захарова ответила цитатой Маяковского на новость о непрочитанных докладах ООН
18:31
Видео
Астроном перечислил аномалии залетевшего в Солнечную систему объекта
17:41
Десять человек пострадали при опрокидывании автобуса в Мордовии
17:14
В Польше начали раскопки бункера СС, в котором может находиться Янтарная комната
16:56
МВД: мошенники начали обманывать россиян, представляясь сотрудниками военкомата
16:34
Видео
Аналитик объяснил, почему Индия не откажется от российской нефти
16:12
Видео
Боец Куба рассказал об американских и польских наемниках в Часовом Яре
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А

Ведущий программы «Военная приемка» продемонстрировал систему экстренного покидания самолета Ил-76МД-90А экипажем в случае ЧП и объяснил принцип ее работы.
08 ноября 2020, 10:19
Реклама
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров показал, что было придумано конструкторами ПАО «Ил» и как устроена система аварийного покидания самолета в экстренной ситуации.

«Здесь, конечно, системы катапультирования нет, но возможность в случае ЧП покинуть воздушное судно у экипажа есть. Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист.

Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация. Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно.

В случае экстренной ситуации на борту Ил-76МД-90А экипаж покидает самолет в определенном порядке, об этом рассказал директор по летным испытаниям - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

«Сначала самолет покидает штурман, дальше борттехник по АДО (бортовой техник по авиадесантному оборудованию - прим. ред.), затем радист, бортинженер, ну и крайними покидают самолет пилоты. Командир покидает корабль крайним», - объяснил специалист.

Появление новейшего самолета Ил-76МД-90А связано с переносом производства из Ташкента в Уьяновск, оцифровкой всех чертежей. Он получил новые двигатели, крыло, так называемую «стеклянную кабину»: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. Характеристики были значительно улучшены. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ширина и высота кабины составляет 3,45 и 3,4 метра соответственно.

Реклама
Реклама