Лента новостей
Лента новостей
02:36
Рябков: страны Европы препятствуют миру на Украине
02:13
NYT: Трамп связал «сумасшествие» Маска с наркотиками
01:38
В штаб-квартире ФБР нашли потайную комнату с документами
01:03
Видео
«Ждали с дрожью в коленях»: как прошла встреча Мерца с Трампом
00:30
Над Россией во второй половине пятницы сбили 82 украинских дрона
00:01
Володин назвал циничными слова Мерца о поддержке Киева
23:18
Трамп: торговые переговоры США и Китая пройдут в Лондоне 9 июня
23:00
Видео
Хоккеист Сергачев заявил, что финны и канадцы с нетерпением ждут русских
22:31
Под Белгородом два человека пострадали при атаке дрона на автомобиль
22:25
Видео
Медведева: каждый спортсмен мечтает об Олимпийских играх
22:06
Сборная России по футболу сыграла вничью с командой Нигерии
21:44
В Астраханской области трое полицейских погибли в ДТП с бензовозом
21:37
Редактора URA.RU арестовали на два месяца
20:59
Футболисты России и Нигерии почтили погибших в теракте в Брянской области
20:21
Экономист допустил, что ставки по вкладам не поднимутся выше 18-19%
19:56
Видео
В Югре возвели первый в России многофункциональный комплекс для вахтовиков
19:20
Минюст внес в список иноагентов Пивоварова* и Солнцева*
18:54
Видео
Сапер достал неизвестный предмет из-под BMW на западе Москвы
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А

Ведущий программы «Военная приемка» продемонстрировал систему экстренного покидания самолета Ил-76МД-90А экипажем в случае ЧП и объяснил принцип ее работы.
08 ноября 2020, 10:19
Реклама
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров показал, что было придумано конструкторами ПАО «Ил» и как устроена система аварийного покидания самолета в экстренной ситуации.

«Здесь, конечно, системы катапультирования нет, но возможность в случае ЧП покинуть воздушное судно у экипажа есть. Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист.

Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация. Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно.

В случае экстренной ситуации на борту Ил-76МД-90А экипаж покидает самолет в определенном порядке, об этом рассказал директор по летным испытаниям - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

«Сначала самолет покидает штурман, дальше борттехник по АДО (бортовой техник по авиадесантному оборудованию - прим. ред.), затем радист, бортинженер, ну и крайними покидают самолет пилоты. Командир покидает корабль крайним», - объяснил специалист.

Появление новейшего самолета Ил-76МД-90А связано с переносом производства из Ташкента в Уьяновск, оцифровкой всех чертежей. Он получил новые двигатели, крыло, так называемую «стеклянную кабину»: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. Характеристики были значительно улучшены. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ширина и высота кабины составляет 3,45 и 3,4 метра соответственно.

Реклама
Реклама