Лента новостей
Лента новостей
14:39
Видео
Минобороны России показало кадры боев за Муравку в ДНР
14:16
Видео
Командир «Тосочки» рассказал о модернизации, которая неприятно удивит ВСУ
14:15
Лукашенко предложил решать проблему с картофелем «по-военному»
14:03
Видео
Украинские дроноводы исчезли в яркой вспышке от российской «Герани»
13:49
Видео
Касперская назвала первого ИИ-министра в Албании развлечением
13:34
Видео
Нацбанк Южной Осетии презентовал первую в истории банкноту
13:15
Минобороны России получило партию зенитных комплексов «Панцирь-СМД»
12:59
Видео
Отец убитого на Burning Man россиянина: нож и телефон нашли сразу
12:29
Видео
Эколог предположила, когда откроют пляжи Анапы после очистки от мазута
12:16
ВС РФ за неделю нанесли по военным объектам на Украине четыре групповых удара
12:11
Видео
ВС РФ освободили Муравку в ДНР и Новоивановку в Запорожской области
12:06
Видео
Первый в мире ИИ-министр выступил с речью в парламенте Албании
11:56
Видео
МО РФ показало кадры боев за Серебрянское лесничество
11:34
Сайт аэропорта Пулково взломали
11:32
Видео
Артиллеристы сожгли украинскую САУ «Богдана» в Херсонской области
11:12
Видео
В СК сообщили о первой цели подрывника машины на Синявинской улице
11:00
Глава ISU объяснил допуск россиян к отбору на Олимпиаду-2026
10:41
Видео
Прокуратура разберется в причинах подтопления Выборга после ливня
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А

Ведущий программы «Военная приемка» продемонстрировал систему экстренного покидания самолета Ил-76МД-90А экипажем в случае ЧП и объяснил принцип ее работы.
08 ноября 2020, 10:19
Реклама
«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

При разработке Ил-76МД-90А перед конструкторами стояла непростая задача, как реализовать систему эвакуации из самолета в случае ЧП, если систему катапультирования реализовать не выйдет хотя бы из-за того, что кабина экипажа транспортника двухэтажная. Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров показал, что было придумано конструкторами ПАО «Ил» и как устроена система аварийного покидания самолета в экстренной ситуации.

«Здесь, конечно, системы катапультирования нет, но возможность в случае ЧП покинуть воздушное судно у экипажа есть. Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист.

Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация. Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно.

В случае экстренной ситуации на борту Ил-76МД-90А экипаж покидает самолет в определенном порядке, об этом рассказал директор по летным испытаниям - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

«Сначала самолет покидает штурман, дальше борттехник по АДО (бортовой техник по авиадесантному оборудованию - прим. ред.), затем радист, бортинженер, ну и крайними покидают самолет пилоты. Командир покидает корабль крайним», - объяснил специалист.

Появление новейшего самолета Ил-76МД-90А связано с переносом производства из Ташкента в Уьяновск, оцифровкой всех чертежей. Он получил новые двигатели, крыло, так называемую «стеклянную кабину»: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. Характеристики были значительно улучшены. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ширина и высота кабины составляет 3,45 и 3,4 метра соответственно.

Реклама
Реклама