Лента новостей
Лента новостей
06:01
Видео
Саперы провели разминирование с помощью дронов в Запорожской области
05:29
Видео
МО показало кадры боя за опорник на Красноармейском направлении
05:12
CBS: США начнут платить подросткам-нелегалам $2500 за «самодепортацию»
04:30
В России изменится порядок взыскания долгов с граждан
04:21
Власти Израиля приказали армии остановить наступление в Газе
03:57
CBS: военную атаку на суда флотилии Тунберг одобрил лично Нетаньяху
03:30
Польша стягивает войска к границам с Германией и Литвой
03:00
В США могут выпустить монету $1 с изображением Трампа
02:30
В Норвегии нашли десять солдат, потерявшихся у границы с Россией
02:07
Глава Минэнерго США предупредил о ядерной угрозе из-за шатдауна
01:41
Reuters: аэропорт Мюнхена снова приостановил работу из-за БПЛА
01:11
Al Qahera News: идет подготовка межпалестинского диалога о будущем Газы
00:47
В Ницце в результате стрельбы погибли два человека
00:42
Трамп после ответа ХАМАС призвал Израиль прекратить удары по Газе
00:25
Bloomberg: Китай предложил США инвестиции на триллион долларов
00:23
Суд в США приговорил рэпера P. Diddy более чем к 4 годам тюрьмы
00:00
Видео
Космическим войскам исполнилось 68 лет
23:40
Delfi: в Латвии задержали голландского беженца, желавшего перебраться в Россию
Облик грядущего: в ЦИАМ рассказали, когда появятся магистральные самолеты с использованием электротяги
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Облик грядущего: в ЦИАМ рассказали, когда появятся магистральные самолеты с использованием электротяги

Об этом рассказал генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.
04 декабря 2020, 15:43
Реклама
Облик грядущего: в ЦИАМ рассказали, когда появятся магистральные самолеты с использованием электротяги
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Гибридные электродвигатели в магистральной авиации могут появиться уже к 2050 году. Об этом заявил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

«Первые региональные гибридные самолеты на 19-50 мест появятся в перспективе 2030-2040-х годов. Ближнемагистральные, вроде МС-21, - к 2040-му и далее. Можно уверенно сказать, что к 2050 году появятся магистральные самолеты. И поменяется не только силовая установка, но и компоновка самолета», - рассказал Михаил Гордин.

Электродвигатели для авиации привлекательны экономичностью и меньшим влиянием на экологию.

Кроме того, они подразумевают возможности для скачкообразного развития. Газотурбинные же двигатели, традиционно использующиеся в последние 50-70 лет, уже улучшены достаточно для того, чтобы их развитие могло давать только эволюционный, постепенный и сравнительно медленно растущий результат.

Реклама
Реклама