Лента новостей
Лента новостей
16:30
МИД России раскрыл подробности предстоящих переговоров с США в Стамбуле
16:27
В Белгородской области на мине подорвался трактор
16:01
Видео
Белоусов: планируется увеличить поставки наземных беспилотников в ВС РФ
16:00
Видео
Уголовное дело возбудили по факту стрельбы в колледже в Новом Уренгое
15:59
Видео
Салюков встретился с коллегой из Республики Бангладеш в Москве
15:51
Южнокорейские военные на границе открыли огонь по солдатам КНДР
15:42
Ветеран СВО оценил обучающий онлайн-марафон фонда «Защитники Отечества»
15:37
Студент открыл стрельбу в колледже в Новом Уренгое
15:29
Воробьев пообещал построить новый съезд в Королев в начале 2026 года
15:05
ГД приняла закон о запрете иноагентам заниматься образовательной деятельностью
15:02
Госдума одобрила освобождение добровольцев от срочной службы
14:30
ВС РФ поразили цех по производству беспилотников на Украине
14:23
Видео
МО РФ показало кадры освобождения Гуево Курской области
13:53
Врачи назвали инфекции, которые могут привести к пандемии
13:21
Песков: контактов у России с Японией по мирному договору сейчас нет
13:20
Удар ВСУ привел к отключению линии «Курская АЭС - Металлургическая»
12:42
В Кремле раскрыли детали новой встречи США и РФ в Стамбуле
12:41
Российские войска освободили Гуево в курском приграничье
Облик грядущего: в ЦИАМ рассказали, когда появятся магистральные самолеты с использованием электротяги
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Облик грядущего: в ЦИАМ рассказали, когда появятся магистральные самолеты с использованием электротяги

Об этом рассказал генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.
04 декабря 2020, 15:43
Реклама
Облик грядущего: в ЦИАМ рассказали, когда появятся магистральные самолеты с использованием электротяги
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Гибридные электродвигатели в магистральной авиации могут появиться уже к 2050 году. Об этом заявил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

«Первые региональные гибридные самолеты на 19-50 мест появятся в перспективе 2030-2040-х годов. Ближнемагистральные, вроде МС-21, - к 2040-му и далее. Можно уверенно сказать, что к 2050 году появятся магистральные самолеты. И поменяется не только силовая установка, но и компоновка самолета», - рассказал Михаил Гордин.

Электродвигатели для авиации привлекательны экономичностью и меньшим влиянием на экологию.

Кроме того, они подразумевают возможности для скачкообразного развития. Газотурбинные же двигатели, традиционно использующиеся в последние 50-70 лет, уже улучшены достаточно для того, чтобы их развитие могло давать только эволюционный, постепенный и сравнительно медленно растущий результат.

Реклама
Реклама