Лента новостей
Лента новостей
04:28
В России заработает ГОСТ с требованиями к детским велосипедам
04:03
Роспотребнадзор с 2025 года ввел новый алгоритм контроля качества продуктов
03:26
СК завершил расследование массового отравления школьников на Камчатке
03:04
Глава Минфина США рассказал про наценку для Европы на американское оружие
02:33
Times: отправка Британией и Францией тысяч военных на Украину маловероятна
02:27
Трамп отказался уходить в отпуск из-за переговоров по Украине
02:01
Трамп: если бы мы с Путиным не понимали друг друга, США были бы в опасности
01:52
Bloomberg: Трамп позвонил Виктору Орбану
01:29
Минобороны РФ: за три часа силы ПВО сбили 23 украинских дрона
00:49
Сийярто: работа нефтепровода «Дружба» восстановлена после атаки ВСУ
00:42
Bloomberg: около десяти государств готовы отправить войска на Украину
00:20
Видео
В Петербурге провели уникальную операцию пациентке из США с опухолью глаза
23:44
Собянин озвучил план строительства новой линии метро до центра «Сколково»
23:20
Президент Ирана прилетел в Белоруссию с официальным визитом
23:19
Видео
Россиянка оказалась «запертой» в горах Тянь-Шаня без связи и помощи
22:49
Guardian: на встрече в Белом доме произошел напряженный момент
22:01
Белый дом увидел «свет в конце туннеля» по украинскому урегулированию
21:30
Мединский напомнил Стуббу, что финны обстреливали Ленинград в 1941 году
National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского
© Brien Barnett, ZUMAPRESS, Globallookpress

National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского

На вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов.
09 декабря 2020, 10:06
Реклама
National Interest рассказал о десятилетнем отставании ледокольного флота США от российского
© Brien Barnett, ZUMAPRESS, Globallookpress

Американский ледокольный флот на десятилетие отстал от российского. На вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола. Причем один из них, Healy, находится в нерабочем состоянии из-за неисправного двигателя, а другой, Polar Star, используется еще с 1970-х годов.

Публицист Брэндон Уоллс в материале для журнала The National Interest называет возможности американского ледокольного флота ничтожными по сравнению с российским, насчитывающим 40 таких судов.

Он добавляет, что перспектив на качественное изменение ситуации тоже нет. Нынешний план по замене и расширению ледокольного флота ВМС США предусматривает создание трех тяжелых и трех средних кораблей.

«План предусматривает появление лишь трех тяжелых и трех средних судов, что утроит размер нынешнего флота США, однако это все равно бледнеет в сравнении с российским флотом», - отмечает Уоллс.

Кроме того, новые американские ледоколы  будут дизель-электрическими, тогда как большая часть российских ледоколов атомные. Публицист обращает внимание, что Россия успешно строит атомные ледоколы еще с середины XX века, и удивляется решению США довольствоваться дизель-электрическими двигателями.

Уоллс поясняет, что США успешно строит атомные суда других типов, и решение использовать дизель-электрические двигатели при производстве новых ледоколов продиктовано не техническими сложностями, а политикой.

В частности, многие американские морские порты отказываются принимать атомные суды из-за опасений навредить окружающей среде. Автор статьи добавляет, что хорошо работающий современный атомный двигатель вредит экологии гораздо меньше, чем дизель-электрический. США следовало юридически решить вопрос еще десятилетие назад, подчеркивает Уоллс.

Реклама
Реклама