Лента новостей
Лента новостей
19:13
Видео
Эксперт комитета ГД дал прогноз по снижению ключевой ставки до 15%
19:03
Видео
Эксперт: продажа «красивых» номеров принесет десятки миллиардов в бюджет
18:47
В Латвии снова задержали депутата Росликова, защищавшего русский язык
18:26
Видео
Артиллеристы уничтожили опорный пункт ВСУ в Днепропетровской области
18:12
МИД предупредил об изменении порядка пересечения границы с детьми
17:56
Путин заявил, что над системой патентов для мигрантов стоит подумать
17:30
Видео
Хуснуллин назвал население страны крупнейшим инвестором
17:30
Видео
Белоусов встретился с начальником Главного штаба ВС Нигерии
17:04
Видео
Путин высказался о переименовании Волгограда в Сталинград
16:58
Видео
Путин: более 700 000 военнослужащих ВС РФ сейчас находятся на ЛБС
16:44
Видео
Главреда Baza Глеба Трифонова перевели из СИЗО под домашний арест
16:28
Видео
Гогинов назвал форум в Цхинвале мощным сигналом мировому бизнесу
16:22
Видео
Политолог: запрет Трампом «Антифа» - это начало кампании против левых
15:52
Видео
Путин: участники СВО внесут позитивный вклад в работу органов власти
15:48
Россия и Украина передали друг другу тела погибших военнослужащих
15:43
В Париже после стычек с полицией десятки человек задержаны
15:19
Видео
Бойцы организовали систему борьбы с дронами ВСУ под Красноармейском
15:07
Видео
Юрист объяснил, почему для паспорта не подходят обработанные ИИ фото
Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля
© pixabay.com

Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля

Под ними подразумеваются маловязкие масла стандарта 0-W20 или 0-W30, которые чаще всего предназначаются для автомобилей с турбированными двигателями.
09 января 2020, 05:54
Реклама
Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля
© pixabay.com

Современные масла малой вязкости, которые производители рекомендуют для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Речь идет о маловязких маслах стандарта 0-W20 или 0-W30, которые по инструкции рекомендованы для автомобилей с турбодвигателями от 1 до 1,5 литров.

Данные масла быстрее достигают рабочей вязкости при прогреве двигателя, а сам двигатель легче переносит холодный пуск. В этом случае, с одной стороны, маленький и мощный мотор легче заводится в мороз, но с другой - в нем возникает опасность сухого трения, которую вызывает малый уровень вязкости масла (обычно в пределах 2,6 - 2,9).

Во избежание таких последствий и продления жизни двигателю специалисты рекомендуют пользоваться синтетическими маслами более высокой вязкости - например, 5W-30 и 5W-40, пишет портал «АвтоВзгляд».

Реклама
Реклама