Лента новостей
Лента новостей
14:56
Правительство Молдавии одобрило закрытие Русского дома в Кишиневе
14:53
Хинштейн недоволен темпами увольнения «криминальных чиновников» в Курской области
14:31
Видео
«Само обаяние»: Бутман рассказал о роли Николаева в развитии советского ТВ
14:06
Видео
Долгий шатдаун в США назвали уловкой Трампа, чтобы конгресс «не баловал»
13:53
В Абакане восемь детей получили ожоги глаз при просмотре фильма в кинотеатре
13:36
Россиян допустили к международным соревнованиям по конному спорту
13:03
Песков: западным журналистам интересно посетить «котлы» окружений ВСУ
12:45
Кремль: Киев скрывает бедственное положение войск в Купянске и Красноармейске
12:38
Видео
В ГД призвали распространять за рубежом фото награждения Зеленским нацистов
12:12
Российские войска уничтожили до 50 военнослужащих ВСУ в районе Купянска
12:11
ВС РФ не допустили прорыва противника из кольца окружения в Красноармейске
12:10
ВС РФ поразили обеспечивающие ВСУ транспортные и энергетические объекты
12:06
В Италии уволили репортера за вопрос для ЕК про Украину и Газу
11:52
Видео
Много с кем дружил: Боярский вспомнил, каким был Николаев
11:44
Видео
Боец группировки «Юг» уничтожил пикап боевиков ВСУ ударом дрона в окно
10:51
МО РФ: заявление Зеленского о Купянске говорит об утрате им ощущения реальности
10:49
Видео
Фетисов: мы переносили тренировки, чтобы посмотреть «Утреннюю почту» с Николаевым
10:47
МО РФ: положение ВСУ в котлах Купянска и Красноармейска критическое
Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля
© pixabay.com

Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля

Под ними подразумеваются маловязкие масла стандарта 0-W20 или 0-W30, которые чаще всего предназначаются для автомобилей с турбированными двигателями.
09 января 2020, 05:54
Реклама
Современные моторные масла могут повреждать двигатель автомобиля
© pixabay.com

Современные масла малой вязкости, которые производители рекомендуют для большинства турбированных двигателей, сокращают их срок службы. Речь идет о маловязких маслах стандарта 0-W20 или 0-W30, которые по инструкции рекомендованы для автомобилей с турбодвигателями от 1 до 1,5 литров.

Данные масла быстрее достигают рабочей вязкости при прогреве двигателя, а сам двигатель легче переносит холодный пуск. В этом случае, с одной стороны, маленький и мощный мотор легче заводится в мороз, но с другой - в нем возникает опасность сухого трения, которую вызывает малый уровень вязкости масла (обычно в пределах 2,6 - 2,9).

Во избежание таких последствий и продления жизни двигателю специалисты рекомендуют пользоваться синтетическими маслами более высокой вязкости - например, 5W-30 и 5W-40, пишет портал «АвтоВзгляд».

Реклама
Реклама