Лента новостей
Лента новостей
13:04
Видео
ОТРК «Искандер» уничтожил украинские HIMARS и «Нептун»
12:54
Часть тела ребенка нашли в Гольяновском пруду в Москве
12:19
Ушаков: встречу в Будапеште отложили, но контакты идут
12:13
ВС РФ освободили Малую Токмачку и Ровнополье в Запорожской области
11:58
Видео
Дроноводы сожгли машины ВСУ при попытке прорваться в Купянск
11:30
Самый высокий отель в мире открылся в Дубае
11:15
Бывшего настоятеля монастыря Шаолинь арестовали в Китае
10:38
Синоптик предупредил о ледяных дождях в Москве и Подмосковье
10:18
Видео
Экипаж Ка-52М группировки «Центр» уничтожил опорник боевиков
09:50
Срок обучения в вузах РФ будет зависеть от сложности специальности
09:27
Ислам Махачев первым из россиян завоевал два чемпионских титула в UFC
09:04
Welt: Киев превратился в опасное место для Зеленского из-за протестов
08:36
Над регионами России за ночь уничтожили 57 дронов ВСУ
08:10
ФНС: пеня за просрочку составит 5,5 копейки на 100 рублей ежедневно
07:56
Список символов «империализма» на Украине пополнил Николай II
07:21
Более ста полицейских получили травмы из-за «марша зумеров» в Мехико
07:14
Пожарные спасли трех детей из горящей квартиры в Улан-Удэ
06:43
В МВД рассказали о новой схеме мошенников с использованием геоданных
Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»
© Felix Kästle, dpa, Globallookpress

Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»

Эксперты советуют не преодолевать искусственные препятствия на высокой скорости или с выжатой педалью тормоза.
24 февраля 2020, 20:45
Реклама
Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»
© Felix Kästle, dpa, Globallookpress

Во всем мире, в том числе и в России, для регулировки скорости на дорогах часто используют так называемых «лежачих полицейских» - искусственно созданные неровности. Они могут быть различных конфигураций: асфальтированные, пластиковые, а также собранные из нескольких фрагментов.

Смысл таких препятствий заключается в том, что водитель, заметив их, будет сбрасывать скорость, чтобы не пострадала машина. Однако мало кто знает, что проезжая «лежачего полицейского» нужно руководствоваться еще некоторыми правилами для сохранности подвески автомобиля.

Например, ни в коем случае нельзя преодолевать их, не сбавляя скорость. Эта практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров.

Не менее частая ошибка - переезд «лежачего полицейского» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут сильнее, нежели при разгруженной подвеске. Действовать здесь нужно как раз наоборот - либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием.

Иногда водители проезжают препятствие, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого способа можно получить штраф (езда по обочине), а во-вторых, это не ослабляет нагрузку на подвеску. Напротив, элементы шасси со стороны искусственной возвышенности подвергаются большей нагрузке. Также есть риск поцарапать колесные диски о бордюр.

Как пишет «Российская газета», лучшим вариантом объезда «лежачего полицейского» будет сбросить скорость перед препятствием и пройти его плавно. Также рекомендуется проезжать неровность под углом к ней. В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Однако при таком способе необходимо убедиться в отсутствии помех в виде пешеходов и других машин. 

Реклама
Реклама