Лента новостей
Лента новостей
13:02
Видео
Куринный: запрет вейпов для курильщиков сэкономит деньги на их лечение
12:32
Видео
Вирусолог оценил опасность распространения штамма «Стратус» в России
12:16
Армия России освободила Клебан-Бык и Среднее в ДНР
12:12
Володин: большинство депутатов Госдумы поддержали запрет продажи вейпов
11:42
Видео
История ядерного щита и будущее атома: о чем говорил Путин в Сарове
10:56
Почти 40 поездов задержаны после падения БПЛА в Ростовской области
10:32
В России насчитали 16 городов с названиями из трех букв
09:53
Журналист Кирилл Вышинский умер на 59-м году после тяжелой болезни
09:49
Видео
Соучастника убийства генерала Москалика задержали в Саратовской области
09:29
Daily Beast: на руке Трампа снова заметили синяк, покрытый косметикой
09:04
Поиски россиянки Наговицыной на пике Победы приостановлены
08:35
На Украине разбился МиГ-29, пилот погиб
08:09
Reuters: спецпосланник президента США Келлог посетит Киев 23 августа
07:50
Видео
Путин назвал преимущество российских атомных подлодок в Арктике
07:32
В Волгоградской области при налете БПЛА пострадали три человека
07:18
Минобороны сообщило об уничтожении семи БПЛА за ночь
07:03
МЧС предупредило о сильном тумане в Подмосковье в субботу
06:49
Видео
Севфлот принял участие в специальных учениях по видам обеспечения ВМФ
Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»
© Felix Kästle, dpa, Globallookpress

Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»

Эксперты советуют не преодолевать искусственные препятствия на высокой скорости или с выжатой педалью тормоза.
24 февраля 2020, 20:45
Реклама
Названы основные ошибки при объезде «лежачих полицейских»
© Felix Kästle, dpa, Globallookpress

Во всем мире, в том числе и в России, для регулировки скорости на дорогах часто используют так называемых «лежачих полицейских» - искусственно созданные неровности. Они могут быть различных конфигураций: асфальтированные, пластиковые, а также собранные из нескольких фрагментов.

Смысл таких препятствий заключается в том, что водитель, заметив их, будет сбрасывать скорость, чтобы не пострадала машина. Однако мало кто знает, что проезжая «лежачего полицейского» нужно руководствоваться еще некоторыми правилами для сохранности подвески автомобиля.

Например, ни в коем случае нельзя преодолевать их, не сбавляя скорость. Эта практика чревата серьезными повреждениями ходовой части и даже травмами для водителя и пассажиров.

Не менее частая ошибка - переезд «лежачего полицейского» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается и удары по элементам шасси будут сильнее, нежели при разгруженной подвеске. Действовать здесь нужно как раз наоборот - либо тормозить плавно заранее, либо коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием.

Иногда водители проезжают препятствие, смещая автомобиль частично на обочину. Во-первых из-за такого способа можно получить штраф (езда по обочине), а во-вторых, это не ослабляет нагрузку на подвеску. Напротив, элементы шасси со стороны искусственной возвышенности подвергаются большей нагрузке. Также есть риск поцарапать колесные диски о бордюр.

Как пишет «Российская газета», лучшим вариантом объезда «лежачего полицейского» будет сбросить скорость перед препятствием и пройти его плавно. Также рекомендуется проезжать неровность под углом к ней. В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Однако при таком способе необходимо убедиться в отсутствии помех в виде пешеходов и других машин. 

Реклама
Реклама