Лента новостей
Лента новостей
17:52
Комику Нурлану Сабурову предписали покинуть Россию
17:29
Видео
Минобороны показало уничтожение боевиков дронами в Сумской области
17:24
В Сочи вынесли приговор хозяину хаски, напавших на девятилетнего мальчика
16:50
После разговора с Путиным Трамп позвонит Зеленскому
16:27
Видео
Артисты Луганского театра имени Голубовича выступили в ЦДРА
16:11
Видео
Цискаридзе: мы были счастливы услышать похвалу от Григоровича
15:57
В РКН опровергли блокировку «Гарри Поттера» и «Игры престолов» за пропаганду чайлдфри
15:28
Life: пожизненно осужденный физик-маньяк добивается выхода на свободу
15:03
Названы сферы, где россияне могут получать свыше 300 тысяч рублей
14:49
Видео
Балерина Матвеева: Григорович до конца жизни оставался в полном сознании и уме
14:35
Видео
В Красноярск прибыл поезд с трофеями из зоны спецоперации
14:29
Видео
Вильфанд: москвичей ждет летняя погода с 22 мая
14:00
Видео
«Он был именем балета в России»: коллеги вспомнили Юрия Григоровича
13:42
Amnesty International признали нежелательной в России
13:25
Видео
Моряки-тихоокеанцы провели дозаправку на ходу во время дальнего похода
13:21
Умер легендарный хореограф Юрий Григорович
13:08
Видео
Лесной пожар в Забайкалье подобрался к жилым постройкам
13:06
Подозреваемая в убийстве 7-летней девочки в Бердянске школьница призналась в других жертвах
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа

В Москве проходит VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации.
06 февраля 2020, 06:07
Реклама
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилота необходимо готовить «лететь впереди самолета» - уметь воспринимать все показания приборов и внешней среды, чтобы принимать правильные решения для обеспечения безопасности полета, сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько «Звезде».

Он пояснил, что уровень автоматизации позволил улучшить показатели безопасности полетов.

«Благодаря автоматизации и появлению таких систем, как "защита от дурака", уменьшилось количество авиационных происшествий», - рассказал он.

Однако этот факт имеет и обратную сторону.

«Когда человек, оператор автомобиля, привыкает, что у него есть парктроник, и полагается только на то, что при приближении к препятствию сработает сигнал - это неправильно. Человек должен уметь пользоваться той системой, которая ему помогает, но полагаться на свои знания, профессионализм и подготовку, а к этому надо готовить!» - пояснил Нерадько.

В среду, 5 февраля, в столице открылась VII Национальная выставка  инфраструктуры гражданской авиации, на которой 130 компаний из 16 стран презентуют инновационные проекты по строительству и оборудованию терминалов и аэродромов.

Реклама
Реклама