Лента новостей
Лента новостей
22:30
В «украинской Венеции» остался один мужчина на весь город
22:10
США смягчили санкции и меры экспортного контроля в отношении Сирии
21:45
Видео
«Зеркало британской демократии разбилось»: эксперт о ситуации с BBC
21:11
Захарова оценила увольнение гендиректора и исполнительного директора ВВС
20:40
В Дели при взрыве машины погибли 13 человек, а 24 пострадали
20:18
Трамп начал закрытую встречу с временным президентом Сирии
19:45
Индия ввела ограничения на границе с Пакистаном и Бангладеш после взрыва
19:03
Дегтярев оценил кандидата на пост главного тренера по синхронному плаванию
19:01
Россиян предупредили о блокировке сим-карт после возвращения из-за границы
18:47
Акинфеев пожаловался на проводы из сборной 16-секундным роликом
18:14
В Минпромторге раскрыли планы по введению технологического сбора
17:49
Видео
При взрыве у метро в центре Нью-Дели погибли восемь человек
17:48
Лукашенко предупредил США, что держит ядерное оружие «в надежном месте»
17:43
Видео
Эксперт назвал причины активизации клещей в осенне-зимний период
17:24
Видео
Синоптик предупредил жителей столицы о похолодании в конце недели
17:18
Видео
Расчет «Града» смешал с землей опорный пункт ВСУ в Запорожской области
17:00
Видео
Пенсионерку, толкнувшую школьницу в метро, заключили под стражу
16:30
Видео
Саркози освободили из тюрьмы под судебный контроль
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа

В Москве проходит VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации.
06 февраля 2020, 06:07
Реклама
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилота необходимо готовить «лететь впереди самолета» - уметь воспринимать все показания приборов и внешней среды, чтобы принимать правильные решения для обеспечения безопасности полета, сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько «Звезде».

Он пояснил, что уровень автоматизации позволил улучшить показатели безопасности полетов.

«Благодаря автоматизации и появлению таких систем, как "защита от дурака", уменьшилось количество авиационных происшествий», - рассказал он.

Однако этот факт имеет и обратную сторону.

«Когда человек, оператор автомобиля, привыкает, что у него есть парктроник, и полагается только на то, что при приближении к препятствию сработает сигнал - это неправильно. Человек должен уметь пользоваться той системой, которая ему помогает, но полагаться на свои знания, профессионализм и подготовку, а к этому надо готовить!» - пояснил Нерадько.

В среду, 5 февраля, в столице открылась VII Национальная выставка  инфраструктуры гражданской авиации, на которой 130 компаний из 16 стран презентуют инновационные проекты по строительству и оборудованию терминалов и аэродромов.

Реклама
Реклама