Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Операторы БПЛА разгромили пехоту врага рядом с городом Запорожье
04:40
Министр обороны Китая пообещал сокрушить сепаратистов в Тайване
04:07
Трамп признал организацию «Антифа» террористической
03:48
Зеленский заявил, что Киеву нужно 120 миллиардов долларов в год
03:20
Россия сократила поставки железа и стали в ЕС
02:45
Польша признала, что в жилой дом попал не дрон, а ракета F-16
02:28
Трое полицейских погибли во время стрельбы в Пенсильвании
01:45
На месте памятника Петру Первому в Полтаве установили вертолет
01:15
Президент Ирана встретился с главой Минэнерго России
00:37
WSJ: Трамп и власти ЕС разошлись во мнениях об антироссийских санкциях
00:34
Bloomberg: самолет Трампа чуть не столкнулся с пассажирским над Нью-Йорком
00:03
Фон дер Ляйен сообщила о прекращении финансовой поддержки Израиля
23:42
Латвия продлила закрытие неба над границей с РФ и Белоруссией
23:25
Times: Британия признает Палестину на этих выходных
23:00
Видео
Герасимов: ВСУ полностью выбиты из Серебрянского лесничества
22:46
ФРС США впервые с конца 2024 года понизила базовую процентную ставку
22:36
Видео
Герасимов вручил госнаграды бойцам, отличившимся в зоне спецоперации
21:38
Видео
Герасимов заявил о наступлении ВС РФ по всем направлениям СВО
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа

В Москве проходит VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации.
06 февраля 2020, 06:07
Реклама
Пилот должен лететь впереди самолета: глава Росавиации о подготовке экипажа
© ТРК "Звезда"

Пилота необходимо готовить «лететь впереди самолета» - уметь воспринимать все показания приборов и внешней среды, чтобы принимать правильные решения для обеспечения безопасности полета, сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько «Звезде».

Он пояснил, что уровень автоматизации позволил улучшить показатели безопасности полетов.

«Благодаря автоматизации и появлению таких систем, как "защита от дурака", уменьшилось количество авиационных происшествий», - рассказал он.

Однако этот факт имеет и обратную сторону.

«Когда человек, оператор автомобиля, привыкает, что у него есть парктроник, и полагается только на то, что при приближении к препятствию сработает сигнал - это неправильно. Человек должен уметь пользоваться той системой, которая ему помогает, но полагаться на свои знания, профессионализм и подготовку, а к этому надо готовить!» - пояснил Нерадько.

В среду, 5 февраля, в столице открылась VII Национальная выставка  инфраструктуры гражданской авиации, на которой 130 компаний из 16 стран презентуют инновационные проекты по строительству и оборудованию терминалов и аэродромов.

Реклама
Реклама