Лента новостей
Лента новостей
21:52
Der Spiegel: саммит в Венгрии станет победой для Орбана
21:35
Вэнс прокомментировал галстук Хегсета в цветах флага России
20:51
Видео
В Татарстане поймали пятерых подозреваемых в жестоком нападении на женщину
20:28
Мерц: Зеленский остался недоволен визитом к Трампу
20:02
Видео
Без рукопожатий и проводов: как Трамп принял Зеленского в Белом доме
19:43
WP: американцы начали отказываться от гражданства по политическим причинам
19:12
Видео
Политолог оценил обнаружение «тоннеля» на границе Польши с Белоруссией
19:00
Судно под флагом Камеруна подало сигнал бедствия вблизи Йемена
18:20
В Грузии у экс-чиновников изъяли более 7 миллионов долларов
18:00
Видео
Горемыкин наградил участников СВО в военном госпитале в Ростове-на-Дону
17:59
Видео
В массовой аварии в подмосковном Серпухове погибли три человека
17:38
Видео
Фонтаны лавы из вулкана на Гавайях достигли 500 метров в высоту
17:20
Дмитриев призвал The Washington Post извиниться за приписанную ему цитату
17:00
При ударе БПЛА ранен глава Мокрой Орловки в Белгородской области
16:35
Видео
Леус: магнитная буря достигла Земли из-за быстрого солнечного ветра
16:24
Видео
Директор ЗАЭС: ремонт линии «Днепровская» займет около недели
15:46
Видео
Эксперт объяснил, почему в Евросоюзе встречу Путина и Трампа назвали кошмаром
15:29
Уиткофф почувствовал себя преданным после удара Израиля по Дохе

Глава Росавиации рассказал, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в Шереметьево

Расследование обстоятельств причин этого события еще не завершено, отметил Александр Нерадько.
06 февраля 2020, 09:47
Реклама
Глава Росавиации рассказал, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в Шереметьево
© ТРК «Звезда»

Руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью «Звезде» рассказал о том, как изменилась подготовка пилотов после трагедии в столичном аэропорту Шереметьево в мае 2019 года. Тогда пассажирский самолет потерпел крушение при выполнении экстренной посадки.

Нерадько подчеркнул, что расследование обстоятельств причин этого события еще не завершено.

«Я говорю не о привязке к СК, а о так называемом служебном расследовании. Оно проводится только с одной целью - выработки мероприятий по предупреждению аналогичных авиационных происшествий, не дожидаясь завершения расследования в Федеральном агентстве воздушного транспорта совместно с "Гражданскими самолетами Сухого"», - сказал он.

По словам руководителя Росавиации, была сформирована группа по выработке дополнительных мероприятий по обеспечению надежности и безопасности полетов Sukhoi Superjet 100.

«Мероприятия включают усовершенствования программ подготовки, в частности применительно к режиму прямого управления. Это касается всех этапов полета, взлета, набора высоты, приземления. Сейчас подготовлено и проходит межведомственное согласование мероприятие по совершенствованию тренажерной подготовки. Работа серьезная продолжается. К сожалению, авиационные происшествия еще случаются, как мы наблюдали с Boeing 737 MAX, которые были связаны с отказом системы усовершенствования маневренности самолета. Здесь тоже по результатам событий, не дожидаясь окончания расследования, фирма-производитель проводит мероприятие по улучшению маневренности самолета», - подчеркнул он.

Трагедия произошла 5 мая: пассажирский самолет, летевший из Москвы в Мурманск, потерпел крушение при выполнении экстренной посадки в аэропорту Шереметьево. По словам экипажа лайнера, во время полета в воздушное судно ударила молния, в результате чего отказали электронные системы. Пилот принял решение посадить самолет.

После жесткого приземления (судно при посадке несколько раз отскочило от взлетно-посадочной полосы) стойка шасси повредила топливные баки. В хвосте возник пожар. Почти все, кто находился в хвостовой части лайнера, погибли. Всего жертвами катастрофы стал 41 человек.

Реклама
Реклама