Лента новостей
Лента новостей
09:11
Россия планирует отменить визы с тремя странами в 2025 году
08:36
Дмитриев предупредил о «нефтяном шоке» от закрытия Ормузского пролива
08:25
Чернышенко: единые учебники по всем предметам появятся в 2026 году
07:57
NYT: США использовали отвлекающий маневр при ударе по Ирану
07:35
ПВО уничтожила 23 беспилотника над регионами России за ночь
07:19
Видео
«ВСУ бьют по своим»: боец рассказал об освобождении Запорожья в ДНР
06:34
В Нью-Йорке начались антивоенные протесты после ударов США по Ирану
06:23
Видео
О родных и близких: в парке «Патриот» прошел концерт памяти
06:03
NBC: Иран угрожает США активировать «спящие ячейки»
05:51
Видео
Дроноводы сожгли украинский тягач на Краматорско-Дружковском направлении
05:28
Лидер демократов в сенате США призвал Трампа ответить за удары по Ирану
05:00
Видео
Поисково-ударная группа ТОФ провела стрельбы у берегов Камчатки
04:42
Из поколения в поколение: как менялся легендарный лагерь «Артек»
04:05
Видео
Опубликованы кадры прибытия в Москву главы МИД Ирана
03:49
Госдеп выпустил «всемирное предупреждение» для американцев за рубежом
03:37
Цена нефти Brent на лондонской бирже ICE превысила $81 за баррель
03:20
Видео
Глобальное потепление: как ПМЭФ-2025 помог сблизить позиции России и США
02:35
Reuters: к 2035 году страны НАТО будут тратить на оборону 5% от ВВП
В Жуковском подготовили к испытаниям усовершенствованное «Летающее крыло»
© ЦАГИ

В Жуковском подготовили к испытаниям усовершенствованное «Летающее крыло»

Продолжается работа по созданию перспективного магистрального самолета в схеме «Летающее крыло» (ЛК) с объединенными крылом и фюзеляжем.
17 марта 2020, 12:40
Реклама
В Жуковском подготовили к испытаниям усовершенствованное «Летающее крыло»
© ЦАГИ

Специалисты ЦАГИ подготовили к испытаниям усовершенствованную аэродинамическую модель самолета в схеме «Летающее крыло». Об этом сообщили в пресс-службе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.

«Летающим крылом» (ЛК) называют схему компоновки самолета, при которой крыло и фюзеляж представляют собой единую аэродинамическую поверхность. В сообщении говорится, что исследования по формированию облика пассажирского лайнера ведутся несколько лет. Ранее в аэродинамических трубах ЦАГИ прошли испытания специальной тематической модели с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения.

© ЦАГИ

«Проведенные эксперименты показали неблагоприятную интерференцию при верхнем расположении мотогондол двигателей», - указывается в сообщении.

Затем ученые продолжили работы по оптимизации аэродинамической компоновки летательного аппарата и устранению неблагоприятных эффектов от взаимодействия мотогондол, пилонов и крыла.

«В новой конфигурации явно выделен фюзеляж, что позволяет увеличить пассажировместимость и благоприятно влияет на аэродинамическую интерференцию c двигателями на верхней поверхности центроплана», — рассказал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Иван Чернышев.

Специалисты опытного производства института воплотили перспективную компоновку в металле - стали и алюминиевых сплавах. Модель имеет длину более метра и размах крыла - 1,8 метра. Конструкция изделия монолитная, представляет собой массивный центроплан с пристыкованными к нему консолями крыла и V-образным двухкилевым хвостовым оперением.

Реклама
Реклама