Лента новостей
Лента новостей
16:01
Видео
Белоусов: планируется увеличить поставки наземных беспилотников в ВС РФ
16:00
Видео
Уголовное дело возбудили по факту стрельбы в колледже в Новом Уренгое
15:59
Видео
Салюков встретился с коллегой из Республики Бангладеш в Москве
15:51
Южнокорейские военные на границе открыли огонь по солдатам КНДР
15:42
Ветеран СВО оценил обучающий онлайн-марафон фонда «Защитники Отечества»
15:37
Студент открыл стрельбу в колледже в Новом Уренгое
15:29
Воробьев пообещал построить новый съезд в Королев в начале 2026 года
15:05
ГД приняла закон о запрете иноагентам заниматься образовательной деятельностью
15:02
Госдума одобрила освобождение добровольцев от срочной службы
14:30
ВС РФ поразили цех по производству беспилотников на Украине
14:23
Видео
МО РФ показало кадры освобождения Гуево Курской области
13:53
Врачи назвали инфекции, которые могут привести к пандемии
13:21
Песков: контактов у России с Японией по мирному договору сейчас нет
13:20
Удар ВСУ привел к отключению линии «Курская АЭС - Металлургическая»
12:42
В Кремле раскрыли детали новой встречи США и РФ в Стамбуле
12:41
Российские войска освободили Гуево в курском приграничье
12:40
Песков: РФ и США прикладывают усилия, чтобы выйти на нормализацию отношений
12:24
Видео
Пленный из ВСУ рассказал о приказе командования бросать раненых
В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета
© MOD Russia, via, Globallookpress

В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета

По словам генерального директора ЦИАМ Михаила Гордина, ожидается, что такие аппараты появятся до 2035 года.
20 апреля 2020, 08:39
Реклама
В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета
© MOD Russia, via, Globallookpress

Полностью электрические самолеты и так называемые «летающие такси» появятся в малой авиации до 2035 года. Такой прогноз сделал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) Михаил Гордин.

Летающие аппараты будут вмещать в себя до 19 пассажиров и иметь ограниченную дальность полетов, уточнил Гордин. Он пояснил, что для создания в электрических самолетах тяги, используют не традиционные тепловые двигатели, а электродвигатели.

«Энергией такая силовая установка питается от аккумуляторов или от топливных элементов. Это идеальная схема с точки зрения отсутствия вредных выбросов, а также простоты обслуживания и надежности», - сказал Гордин в интервью РИА Новости.

Ранее в Институте авиационного моторостроения заявляли, что в России полет первого самолета с электродвигателем должен состояться уже в 2020 году. Демонстрационные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт прошли на базе Института успешно еще в прошлом году.

Реклама
Реклама