Лента новостей
Лента новостей
12:37
Эксперт РАН предположил, каким премьером Японии может стать Такаити
12:21
Источник: шансы найти пропавшую в тайге семью Усольцевых минимальны
12:19
Поражены объекты энергетики, обеспечивающие работу предприятий ВПК Украины
11:50
Спасатель рассказал, как правильно готовиться к походу
11:43
Видео
Опубликованы кадры с вулкана Вилючинский, где пострадали альпинисты
11:09
Видео
Женщина впервые станет премьер-министром Японии
10:52
Видео
Дронобои рассказали об особенности охоты за «Бабой-ягой»
10:21
Видео
Трое туристов сорвались с Вилючинского вулкана на Камчатке
10:20
Видео
Отряд ТОФ в походе встретили дождь, ветер и иностранные корабли
09:41
В Роскомнадзоре разъяснили порядок работы бота для маркировки каналов
09:14
Видео
Сафронов о лопатке у ГЭС-2: наша публика привыкла к более классическим формам
09:12
Путин поздравил военнослужащих и ветеранов с Днем Космических войск
08:03
Видео
FPV-дроны на оптоволокне взорвали пикапы ВСУ в Харьковской области
08:00
Пожар вспыхнул в Киришах Ленобласти после падения БПЛА
07:34
СБУ объявила в розыск ректора МГИМО Торкунова
07:33
Над российскими регионами уничтожены 117 БПЛА киевского режима
07:02
МВД предупредило о схеме мошенников с извещениями о «новом налоге»
06:25
Axios: Нетаньяху удивился заявлению Трампа о готовности ХАМАС к миру
В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета
© MOD Russia, via, Globallookpress

В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета

По словам генерального директора ЦИАМ Михаила Гордина, ожидается, что такие аппараты появятся до 2035 года.
20 апреля 2020, 08:39
Реклама
В ЦИАМ назвали сроки создания полностью электрического самолета
© MOD Russia, via, Globallookpress

Полностью электрические самолеты и так называемые «летающие такси» появятся в малой авиации до 2035 года. Такой прогноз сделал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) Михаил Гордин.

Летающие аппараты будут вмещать в себя до 19 пассажиров и иметь ограниченную дальность полетов, уточнил Гордин. Он пояснил, что для создания в электрических самолетах тяги, используют не традиционные тепловые двигатели, а электродвигатели.

«Энергией такая силовая установка питается от аккумуляторов или от топливных элементов. Это идеальная схема с точки зрения отсутствия вредных выбросов, а также простоты обслуживания и надежности», - сказал Гордин в интервью РИА Новости.

Ранее в Институте авиационного моторостроения заявляли, что в России полет первого самолета с электродвигателем должен состояться уже в 2020 году. Демонстрационные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт прошли на базе Института успешно еще в прошлом году.

Реклама
Реклама