Лента новостей
Лента новостей
02:06
Пятьсот тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
01:01
Хуситы заявили об атаке на аэропорт Бен-Гурион
00:18
В результате крушения двух планеров во Франции погибли четыре человека
00:00
Путин поздравил Русское географическое общество со 180-летием
23:48
В Сочи при опрокидывании экскурсионного внедорожника погибли два человека
23:36
Рубио объяснил нежелание США вводить новые санкции против России
22:55
Видео
От гнева до принятия: как Запад оценил итоги встречи на Аляске
22:35
МИД: переезжающие из РФ во Францию ученые попадают под колпак спецслужб
21:26
Видео
Крючок для Зеленского: что ждет киевского главаря после саммита на Аляске
21:05
Видео
Рекордная скорость: как бойцы ВС РФ за сутки продвинулись на 110 км
20:20
Фон дер Ляйен объявила о 19-м пакете санкций против России
20:02
Видео
В Москве показали роботы и дроны будущего, работающие на базе ИИ
19:42
В лесу нашли живой заблудившуюся 110-летнюю женщину
19:39
Видео
В поисках мира: как прошла встреча Путина и Трампа на Аляске
18:52
Bild: Трамп встретится с Зеленским без европейских лидеров
18:15
Видео
Появились кадры последствий атаки дрона ВСУ на Смоленскую АЭС
18:08
Уиткофф назвал «эпическим» достигнутый на Аляске успех
КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»
© minpromtorg_rus, Twitter.com, Globallookpress

КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»

В АО «КБПА» тестируют новое разработанное ПО Schematic. Это модельно-ориентированное средство позволит еще на земле «научить летать» бортовой интеллект автопилота, создав имитацию условий реального полета.
23 апреля 2020, 10:50
Реклама
КРЭТ создал программное обеспечение для проектирования «бортового интеллекта»
© minpromtorg_rus, Twitter.com, Globallookpress

Специалисты АО «КБПА» создали автопилот для самолетов ТВС-2 (разработчик СибНИА им. С.А. Чаплыгина) и Diamond DA-42, в дальнейшем он будет применяться и для других летательных аппаратов. Об этом сообщает пресс-служба АО «КРЭТ».

«При проектировании стендово-моделирующего комплекса для этого автопилота применен принцип работы Schematic, основанный на "визуальном" программировании, когда в формате структурных схем создается модель полета и алгоритма управления летательным аппаратом», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что речь идет о специальных стендово-моделирующих комплексах, с помощью которых можно понять поведение самолета под управлением автопилота в различных условиях, и оценить их влияние.

«С помощью нового ПО в "визуальном формате из блоков" специалисты сделали математические модели ("цифровые копии") полета самолета, модели атмосферы (ветер, турбулентность), модели поведения бортового оборудования - так проводятся "виртуальные испытания"», - добавили в АО «КРЭТ».

Новое ПО Schematic, созданное на предприятии, позволяет программистам и математикам быстро имитировать различные ситуации во время полета. В настоящее время идет этап опытной эксплуатации Schematic, уточнили в компании.

Имитация всех условий полета осуществляется программно-математически, для этого требуется программный код большого объема. ПО Schematic одномоментно генерирует готовый программный код на языке С, который в составе основной программы можно тут же прошивать в бортовой или стендовый компьютер. Таким образом, уменьшаются сроки разработки программного кода. В настоящее время ведется дальнейшее развитие функционала Schematic для реализации математических моделей со сложными структурами.

Реклама
Реклама