Лента новостей
Лента новостей
19:23
Видео
Путин объяснил, в чем разница между ним и Александром I
19:04
Видео
Путин заявил, что украинцы для Запада - расходный материал
18:55
Видео
«Уймитесь, спите спокойно»: Путин обратился к западным элитам
18:47
Видео
Путин: если кто-то хочет потягаться с РФ в военном плане, то пусть пробуют
18:45
Видео
Путин вспомнил поговорку про лом, говоря о текущей ситуации в мире
18:42
Видео
Путин: Россия испытывает гордость за свои Вооруженные силы
18:30
Видео
Путин: западные страны не устояли перед соблазном абсолютной власти
18:25
Видео
Путин заявил, что в нынешней ситуации в мире нужно быть готовым ко всему
18:17
Видео
«Гиацинт» обрушил снаряды на позиции ВСУ на Харьковском направлении
18:10
Видео
Песков с улыбкой ответил на вопрос о реакции России на все пакеты санкций
18:04
Мурашко: показатель излечения детей от онкологии превысил 83%
17:55
Видео
Визит Путина в Индию состоится до Нового года
17:47
Видео
Москалькова встретилась с возвращенными с Украины гражданами России
17:30
Видео
Губернатор Севастополя объявил о снижении цен на топливо
16:57
Пропавшая в красноярской тайге семья должна была пойти в поход с группой
16:38
Путин выразил Вьетнаму соболезнования после гибели людей из-за тайфуна
16:11
Видео
«Тор-М2» сбил беспилотник-корректировщик ВСУ над Запорожской областью
16:09
Психолог заявила, что деньги за хорошие оценки вредят детям
«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»
© Фан-группа кино, facebook

«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»

Александр Цой намерен записывать под брендом «Кино» музыку, организовывать концерты и дискотеки.
21 мая 2020, 05:16
Реклама
«Не вижу крамолы»: музыкальный эксперт оценил планы Цоя-младшего зарегистрировать бренд «Кино»
© Фан-группа кино, facebook

Сын культового советского рок-музыканта Виктора Цоя решил зарегистрировать бренд «Кино» и подал соответствующую заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Согласно его задумке, под брендом «Кино» будет осуществляться запись музыки, проведение различных мастер-классов, организация и проведение концертов, а также ночных дискотек.

Инициативу Александра Цоя оценил музыкальный обозреватель Алексей Певчев, который поделился своим мнением в разговоре со «Звездой».

«Я здесь не вижу никакой крамолы, потому что то, чем собирается заниматься под этим брендом Александр Цой, вполне соответствует концепции того, ради чего все затевается. Я прекрасно понимаю, что у поклонников "Кино" такой ход может вызвать негативную реакцию. Тут надо понимать ту степень искренности и бережности, с которыми Александр подходит к памяти отца. У меня нет причин в этом сомневаться. Тем более, что он окружен людьми очень серьезными и ответственными, которые также с трепетом относятся этому проекту», - отметил Певчев.

Предупреждая потенциальную критику замысла Цоя-младшего, музыкальный эксперт посоветовал обратиться к мировой истории музыки, которая знает немало примеров того, как название группы становилось успешным экономическим брендом.

«Те же The Rolling Stones. Чего только нет, связанного с этой группой: одежда, дорогие часы, автомобили. Каждая современная или классическая музыкальная команда сегодня имеет свои алкогольные линейки. Поэтому речь идет об обычной практике. Я думаю, если бы Виктор Цой был жив, а группа "Кино" существовала, то такие мероприятия, скорее всего, имели бы место быть», - считает музыкальный обозреватель.

Не исключено, что таким образом, Александр Цой намерен собрать средства на проведение первых за 30 лет концертов группы «Кино» в Москве и Санкт-Петербурге, считает Певчев. Мероприятия намечены на осень 2020-го года и должны стать настоящим подарком для истинных ценителей творчества группы «Кино».

Реклама
Реклама