Лента новостей
Лента новостей
13:07
Видео
Лавров: Путин подтвердил Трампу нацеленность на справедливое решение по Украине
12:33
Видео
Профессор Холод: из-за заморозков под Ростовом могут вырасти цены на фрукты
12:17
Видео
Два Ту-95МС совершили полет над водами Баренцева моря
12:03
Видео
Украинцы попытались перевезти через РФ свыше тонны кокаина
11:43
Видео
FPV-дроны мотострелков сбили «Бабу-ягу» и сожгли танк ВСУ в Запорожье
11:11
Россия стала главным поставщиком огурцов в Польшу
10:49
Видео
Новороссийские десантники ликвидировали дроноводов ВСУ из 120-мм миномета
10:33
Сбитого в Подмосковье лосенка прооперируют 20 мая
09:53
Голливудские фильмы могут вернуться в Россию в 2026 году
09:35
Видео
Россиян предупредили о двух мошеннических схемах в туризме
09:10
В США задержали защитника Washington Capitals Алексеева
08:39
Видео
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл в Малайзию
08:12
Вологодскую чиновницу уволили из-за слов дочери об отправке на СВО
07:30
Над Брянской областью ночью сбили восемь украинских дронов
06:57
Рубио: в США хотят мира, а Европа призывает к войне
06:35
Видео
FT: договоренности Трампа и Путина ошеломили лидеров ЕС
06:07
Видео
Российские военные лишили ВСУ связи в районе Константиновки
05:52
Дуров: разведка Франции пыталась узнать IP-адреса граждан Румынии
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
© Komsomolskaya Pravda globallookpress

Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов

После обращения с претензией, продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
22 мая 2020, 04:06
Реклама
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
© Komsomolskaya Pravda globallookpress

Большинство ресторанов, кафе и магазинов дорожат своей репутацией, поэтому если при доставке были привезены испорченные продукты, они стараются вернуть деньги. Что делать покупателю, если точки питания или супермаркеты отказывают в возврате средств или замене некачественной еды, рассказала агентству «Прайм» юрист Виктория Велюга.

«В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителя” покупатель вправе получить возврат уплаченных денежных средств или замену некачественного товара. Для этого необходимо позвонить в контактный центр продавца или написать обращение онлайн», - объяснила эксперт.

Если магазин или точка питания отказались это сделать, то покупателю следует составить в свободной форме претензию, в которой необходимо указать информацию о продавце и о себе, приобретенном товаре, дате покупки, обозначить требования, поставить обязательно число и подпись. Один экземпляр вместе с испорченным товаром и чеком нужно отдать продавцу. На втором экземпляре нужно получить отметку о дате принятия претензии, а также поставить печать и подпись, посоветовала юрист.

Если продавец отказывается принимать претензию, то ее стоит отправить по юридическому адресу точки питания или магазина заказным письмо с уведомлением о вручении. Эксперт считает, что стоит сделать фотографии некачественного товара или иметь свидетелей для показаний.

После обращения с претензией, продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, если требуется дополнительная экспертиза – в течение 20 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента обращения, пояснила Велюга.

Реклама
Реклама