Лента новостей
Лента новостей
12:57
МВД напомнило, что детям понадобятся загранпаспорта для поездок в Белоруссию
12:42
На ЗАЭС рассказали о ситуации после обрыва последней высоковольтной ЛЭП
12:31
Песков сравнил дискуссии в ЕС об изъятии активов РФ с поведением банды
12:05
ВС РФ поразили места сборки и хранения украинских БПЛА большой дальности
12:01
Бельгия требует полных гарантий для экспроприации активов России
11:51
Видео
Пункт управления БПЛА врага разлетелся на куски от попадания «Краснополя»
11:50
Источник: с семьей Усольцевых перед исчезновением в лесу видели собаку
11:16
Силовики США выступили с лозунгом «Америка для американцев»
11:11
Видео
Лавров рассказал о помощи Южной Осетии в сфере безопасности
10:55
Видео
«Торнадо-Г» поразил опорник ВСУ и поддержал пехоту под Константиновкой
10:40
Видео
Житель Костромы, оправдавший в Сети убийство Кириллова, получил 8 лет колонии
10:31
Видео
В «ЛизаАлерт» рассказали о поисках семьи с маленькой девочкой под Красноярском
10:21
Умер главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов
10:09
Суд изъял бизнес владельцев брендов «Кириешки» и «Бабкины семечки»
09:35
Видео
Эксперт предположил, какие планы строит Трамп в отношении Пентагона
09:17
Сенатор Круз оговорился и призвал остановить преследование педофилов
09:01
Спасатели ищут пятилетнюю девочку и ее родителей в лесу под Красноярском
08:45
Видео
Пассажир такси в Москве угнал машину у водителя, угрожая ему ножом
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
© Komsomolskaya Pravda globallookpress

Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов

После обращения с претензией, продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
22 мая 2020, 04:06
Реклама
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
© Komsomolskaya Pravda globallookpress

Большинство ресторанов, кафе и магазинов дорожат своей репутацией, поэтому если при доставке были привезены испорченные продукты, они стараются вернуть деньги. Что делать покупателю, если точки питания или супермаркеты отказывают в возврате средств или замене некачественной еды, рассказала агентству «Прайм» юрист Виктория Велюга.

«В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителя” покупатель вправе получить возврат уплаченных денежных средств или замену некачественного товара. Для этого необходимо позвонить в контактный центр продавца или написать обращение онлайн», - объяснила эксперт.

Если магазин или точка питания отказались это сделать, то покупателю следует составить в свободной форме претензию, в которой необходимо указать информацию о продавце и о себе, приобретенном товаре, дате покупки, обозначить требования, поставить обязательно число и подпись. Один экземпляр вместе с испорченным товаром и чеком нужно отдать продавцу. На втором экземпляре нужно получить отметку о дате принятия претензии, а также поставить печать и подпись, посоветовала юрист.

Если продавец отказывается принимать претензию, то ее стоит отправить по юридическому адресу точки питания или магазина заказным письмо с уведомлением о вручении. Эксперт считает, что стоит сделать фотографии некачественного товара или иметь свидетелей для показаний.

После обращения с претензией, продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, если требуется дополнительная экспертиза – в течение 20 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента обращения, пояснила Велюга.

Реклама
Реклама