Лента новостей
Лента новостей
05:00
Видео
Тульские десантники накрыли «Градами» боевиков в Сумской области
04:34
Республика Корея и США приступили к совместным военным учениям
04:05
В Саратове парковая скульптура насмерть придавила девочку
03:42
Макрон заявил, что Украина может признать утрату территорий
03:08
Захарова уличила Европу в подталкивании Украины к конфликту с Россией
02:28
Bloomberg: Зеленский отказом от сделки рискует вызвать гнев Трампа
02:06
Около 500 тысяч израильтян вышли на митинг в центре Тель-Авива
01:17
Катар и Египет передали ХАМАС новое предложение по Газе
01:01
Хуситы заявили об атаке на аэропорт Бен-Гурион
00:18
В результате крушения двух планеров во Франции погибли четыре человека
00:00
Путин поздравил Русское географическое общество со 180-летием
23:48
В Сочи при опрокидывании экскурсионного внедорожника погибли два человека
23:36
Рубио объяснил нежелание США вводить новые санкции против России
22:55
Видео
От гнева до принятия: как Запад оценил итоги встречи на Аляске
22:35
МИД: переезжающие из РФ во Францию ученые попадают под колпак спецслужб
21:26
Видео
Крючок для Зеленского: что ждет киевского главаря после саммита на Аляске
21:05
Видео
Рекордная скорость: как бойцы ВС РФ за сутки продвинулись на 110 км
20:20
Фон дер Ляйен объявила о 19-м пакете санкций против России
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
© Komsomolskaya Pravda globallookpress

Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов

После обращения с претензией, продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.
22 мая 2020, 04:06
Реклама
Юрист объяснил, как быть с «просрочкой» при доставке продуктов
© Komsomolskaya Pravda globallookpress

Большинство ресторанов, кафе и магазинов дорожат своей репутацией, поэтому если при доставке были привезены испорченные продукты, они стараются вернуть деньги. Что делать покупателю, если точки питания или супермаркеты отказывают в возврате средств или замене некачественной еды, рассказала агентству «Прайм» юрист Виктория Велюга.

«В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителя” покупатель вправе получить возврат уплаченных денежных средств или замену некачественного товара. Для этого необходимо позвонить в контактный центр продавца или написать обращение онлайн», - объяснила эксперт.

Если магазин или точка питания отказались это сделать, то покупателю следует составить в свободной форме претензию, в которой необходимо указать информацию о продавце и о себе, приобретенном товаре, дате покупки, обозначить требования, поставить обязательно число и подпись. Один экземпляр вместе с испорченным товаром и чеком нужно отдать продавцу. На втором экземпляре нужно получить отметку о дате принятия претензии, а также поставить печать и подпись, посоветовала юрист.

Если продавец отказывается принимать претензию, то ее стоит отправить по юридическому адресу точки питания или магазина заказным письмо с уведомлением о вручении. Эксперт считает, что стоит сделать фотографии некачественного товара или иметь свидетелей для показаний.

После обращения с претензией, продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, если требуется дополнительная экспертиза – в течение 20 дней, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента обращения, пояснила Велюга.

Реклама
Реклама