Лента новостей
Лента новостей
19:34
Капризов стал самым высокооплачиваемым игроком в НХЛ
18:57
Подозреваемый в убийстве жены с маленькими детьми задержан в Ульяновске
18:55
Видео
В Крыму на АЗС ограничили продажу топлива с 30 до 20 литров
18:34
Видео
Эксперт назвал вопрос отстранения израильтян из УЕФА «декларацией намерений»
18:33
Видео
Министр обороны КНДР заявил о полной поддержке страной народа России
18:26
Видео
Евкуров и министр обороны КНДР почтили память погибших в Великой Отечественной
18:22
Telegraph: принцесса Анна передала послание Зеленскому от Карла III
18:17
Видео
Мединский назвал памятник союзникам символом боевого братства РФ и КНДР
18:17
Видео
Белоусов: участие КНДР в боях в Курской области подтвердило союз двух стран
18:10
Видео
Белоусов с коллегой из КНДР открыл памятник подвигу корейских партизан
17:46
Видео
Экипаж Су-35С прикрыл авиацию, наносящую удары по боевикам ВСУ
17:36
Путин выступит на «Валдае» 2 октября во второй половине дня
17:23
Видео
СК: убитых в квартире в Ульяновске девочек с мамой обнаружила их бабушка
16:48
Юрист рассказал, куда жаловаться, если не дали отопление
16:36
Видео
В Москве арестовали подозреваемого в убийстве начальницы филиала банка
16:26
Видео
Партию БМПТ отправили в российские войска
16:06
Видео
Новак заявил, что ситуация с топливом в регионах контролируемая
15:54
Немецкий фестиваль Октоберфест приостановили из-за взрыва в Мюнхене
Страж морских ворот: в Петербурге заменили знаменитый приемный буй
© ТРК "Звезда"

Страж морских ворот: в Петербурге заменили знаменитый приемный буй

Вместе с буем планируется произвести замену более полусотни плавучих навигационных знаков.
Реклама
Страж морских ворот: в Петербурге заменили знаменитый приемный буй
© ТРК "Звезда"

В Санкт-Петербурге было принято решение заменить навигационный буй, регулирующий движение морского транспорта на границах города.

Размеры впечатляют. Буй занял почти всю палубу - длина 10 метров, вес пять тонн и внутри несколько аккумуляторных батарей, зарядки которых хватит на целый год.

Вместе с так называемым приемным буем Петербурга на корабельных фарватерах заменят свыше 50 плавучих навигационных знаков. «Вайгач», «Георгий Рыбин», «Николай Крылов» или просто ГС 27 - целая флотилия гидрографической службы уходит  на работу в Финский залив.

«Будем завозить продукты на 10 островных объектов, также обеспечим радиотехнические посты Ленинградской военно-морской базы», - рассказал о планах начальник гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы Александр Шубин.

Это только со стороны кажется, что замена буя - простой процесс. На самом деле это сложнейшая операция. Новый буй нужно установить строго в том же месте с погрешностью максимум в полтора метра. Расположение приемного буя для надежности  проверяется по спутнику.

«Тут очень маленькие естественные глубины в Невской губе, порядка 3-5 метров. Конечно, корабли сейчас большие и двигаются они только по фарватеру – это специально прокопанная дорога с глубинами до 16 метров», - объяснил начальник отделения маячной службы Владимир Ергер.

Промежуточная остановка – старейший маяк России, трехсотлетний белоснежный исполин «Толбухин». Его смотритель Дмитрий Масько каждый день поднимается по винтовой лестнице на сто ступеней вверх, чтобы проверить исправность светодиодных ламп.

Раньше ориентиром для проходящих здесь кораблей был звук специально установленного колокола.

«Когда прогресс стал идти вперед, появилась необходимость установить новый механизм, ударный механизм для этого колокола, чтобы смотритель маяка четыре часа подряд или четыре дня подряд в тумане не стоял и не бил этот колокол», - рассказала старший научный сотрудник музея маячной службы Ирина Босенко.

И вот теперь в Санкт-Петербурге готовится заступить на очередное дежурство морской навигационный буй. Работа красно-белого гиганта – встречать и провожать корабли у морских ворот города.

Реклама
Реклама