Лента новостей
Лента новостей
11:08
Видео
Боец Хуга рассказал, что на штурм блиндажа ВСУ есть только три секунды
10:43
В России обнаружили разрушающий фундамент домов сорняк из Европы
10:33
Видео
Экипаж Ми-35М сжег украинскую бронетехнику в Курском приграничье
10:10
В Стамбуле стартовали российско-американские переговоры
09:49
Видео
Россиян предупредили о новой схеме мошенников со счетчиками и домофонами
09:42
Видео
Делегация РФ прибыла к месту переговоров с США в Стамбуле
09:13
Трамп приостановил пошлины для свыше 75 стран на 90 дней
08:39
Видео
Полиция Стамбула оцепила генконсульство, где пройдет встреча делегаций РФ и США
08:06
Видео
В Екатеринбурге загорелся торговый центр
07:26
Над Россией сбили 42 украинских беспилотника
06:54
Карлсон: США проиграли войну против России, уничтожив Украину
06:23
Число жертв при обрушении крыши клуба в Доминикане выросло до 184
05:53
Вулин сообщил, что санкции против РФ обошлись бы Сербии в 15 млрд евро
05:48
Один человек погиб и пятеро ранены в ходе массовой стрельбы в Мемфисе
05:08
Видео
Мотострелки показали от первого лица уничтожение двух танков и БМП ВСУ
04:55
CBS News: Трамп ошибочно позвонил экс-помощнику, которого критиковал
04:04
Цена на российскую нефть Urals упала ниже $50 впервые с июня 2023 года
03:57
В Подмосковье мужчина откусил палец женщине, попытавшейся разнять драку
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения

В кредитной организации принесли извинения клиентам и пообещали устранить проблему в кротчайшие сроки.
01 июня 2020, 12:14
Реклама
В Сбербанке сообщили о возможных сбоях в работе мобильного приложения
© Konstantin Kokoshkin, Global Look Press

У некоторых клиентов Сбербанка могут возникать проблемы при входе в мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - приводит РИА Новости сообщение пресс-службы банка.

Отмечается, что если клиент не может войти в приложение, то попытку следует повторить.

Также в Сбербанке сообщили, что операции в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проходят без перебоев.

По информации Downdetector, отслеживающего некорректную работу популярных интернет-ресурсов, 1 июня около 9.50 мск клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. Как сообщает портал, большая их часть (77%) не смогли перевести средства с помощью приложения.

Реклама
Реклама