Лента новостей
Лента новостей
15:40
Видео
Освободившие Клебан-Бык бойцы встретили женщин-дроноводов и азовцев*
15:10
За два часа ПВО сбила 20 украинских дронов
14:55
Появились новые подробности о задержанном по делу о «Северных потоках»
14:25
Видео
Любителей вейпов предупредили, какие последствия может иметь эта зависимость
14:25
Видео
ВС РФ групповым ударом уничтожили более 600 военных ВСУ
14:09
Видео
Экипаж Ка-52М прожарил боевиков в лесистой местности авиаракетами
13:24
Видео
Коц: Вышинский - удивительный пример русского характера
13:02
Видео
Куринный: запрет вейпов для курильщиков сэкономит деньги на их лечение
12:32
Видео
Вирусолог оценил опасность распространения штамма «Стратус» в России
12:16
Армия России освободила Клебан-Бык и Среднее в ДНР
12:12
Володин: большинство депутатов Госдумы поддержали запрет продажи вейпов
11:42
Видео
История ядерного щита и будущее атома: о чем говорил Путин в Сарове
10:56
Почти 40 поездов задержаны после падения БПЛА в Ростовской области
10:32
В России насчитали 16 городов с названиями из трех букв
09:53
Журналист Кирилл Вышинский умер на 59-м году после тяжелой болезни
09:49
Видео
Соучастника убийства генерала Москалика задержали в Саратовской области
09:29
Daily Beast: на руке Трампа снова заметили синяк, покрытый косметикой
09:04
Поиски россиянки Наговицыной на пике Победы приостановлены
Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга

Заменил сооружение экипаж гидрографического судна ГС-27.
Реклама
Красно-белый гигант: гидрографы заменили пятитонный приемный буй Петербурга
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Гидрографы заменили приемный буй Северной столицы. Он расположен на входе в Кронштадтский корабельный фарватер.

Размеры большого морского ледового буя впечатляют. Длина навигационного знака - десять метров, а вес - пять тонн. Внутри несколько аккумуляторных батарей, которые питают фонарь. Заряда хватит на то, чтобы он светил целый год.

Вместе с приемным буем Санкт-Петербурга на корабельных фарватерах заменят свыше 50 плавучих навигационных знаков. Гидрографические катера «Вайгач», «Георгий Рыбин», «Николай Крылов», судно ГС-27 - целая флотилия гидрографической службы уходит на работу в Финский залив, чтобы заменить их.

«Будем завозить продукты на десять островных объектов, также обеспечим радиотехнические посты Ленинградской военно-морской базы», - рассказал начальник гидрографической службы Ленинградской военно-морской базы Александр Шубин.

Красные и зеленые буи указывают по ночам границы безопасного пути. Со стороны кажется, что замена знака - простой процесс, но на самом деле это сложнейшая операция. Новый буй нужно установить строго в том же месте, погрешность составляет максимум, 1,5 метра.

Приемный буй Санкт-Петербурга с 1884 года служит ориентиром для кораблей. Рядом с ним также производится посадка лоцманов в прибывшие в Северную столицу корабли. Удерживает буй трехтонный якорь, опущенный на глубину 20 метров. Сооружение круглый год по ночам подает шестисекундный сигнал белого цвета.

Реклама
Реклама