Лента новостей
Лента новостей
16:00
Мобилизованным приостановили начисление пеней по налогам и страховым взносам
15:55
Видео
Украинские боевики не смогли укрыться от российского «Суперкама»
15:39
Видео
Военнослужащие восстановят восемь аварийных мостов в Вологодской области
15:30
Видео
Автомобиль как решето: кадры последствий удара ВСУ по Донецку, где погибли четверо
15:12
Подорвавшая экс-мэра Луганска женщина погибла вместе с ним
15:06
Блэкаут произошел в Чехии, без света остались Прага и еще несколько городов
14:52
Видео
Бойцы группировки «Восток» выявили «лисьи норы» ВСУ при зачистке окопов
14:42
Провернувшего аферу с квартирой экс-замглавы МЧС осудили на три года
14:10
Песков сообщил, что в Кремле внимательны ко всем словам Трампа
13:55
Россия и Украина обменялись ранеными
13:30
Киев передал России двух жителей Курской области
13:21
Видео
Лавров: Москва рассмотрит Эр-Рияд как площадку для переговоров с Вашингтоном
13:02
Видео
Российские военнослужащие возвращены из плена в результате обмена
12:35
ВС РФ ночью нанесли массированный удар по военным объектам в Киеве
12:34
Российские войска освободили Предтечино в ДНР
12:29
Видео
Появились кадры с домом на Рублевском шоссе, откуда выпал топ-менеджер «Транснефти»
11:45
Видео
Северная Венеция уходит под воду: уровень Невы в Петербурге превысил 180 см
11:29
Видео
Расчет «Тора» выявил и уничтожил вражеские дроны в условиях помех
Цена дружбы: почему владелец раритетного Ил-14 под Петербургом может лишиться легендарного самолета
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Цена дружбы: почему владелец раритетного Ил-14 под Петербургом может лишиться легендарного самолета

За несколько лет накопилась сумма свыше 3,5 миллионов рублей за транспортный налог. Выплачивать ее хозяина самолета обязали через суд. Но кроме пенсии доходов у него нет. К тому же сам Александр Поддубный болен раком.
Реклама
Цена дружбы: почему владелец раритетного Ил-14 под Петербургом может лишиться легендарного самолета
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Легендарный Ил-14, построенный еще в 1959 году, не поднимался в небо почти 10 лет. Но это единственная модель, способная взлететь, аппаратура исправна и техника регулярно проходит техническое обслуживание. Но нынешний владелец самолета Александр Поддубный вынужден его продать из-за своей болезни и налогов, которые приходится платить за Ил-14.

У ветерана гражданской авиации диагностирована онкология. Сил, времени, а главное финансовых возможностей поднять пассажирский Ил-14 в небо у него уже нет.

«Ради спасения самолета. Потому, как случилась беда со мной, очень резко заболел. Мне нельзя помирать. Самолет еще не определил», - рассказал он.

Поддубный называет его «Илюхой», и вместе они уже более 30 лет. Однажды самолет уже спас его: в 1993 году на аэродроме в Бурятии легенду хотели списать на цветной металл. Александр выкупил Ил-14, а потом более 10 лет успешно  перевозил по всей стране на нем грузы и пассажиров.

Многолетней стоянкой для уникального самолета стал бывший военный аэродром под Петербургом. Но за него надо платить транспортный налог - за несколько лет накопилась задолженность свыше 3,5 миллионов рублей. Выплачивать ее Поддубного обязали через суд. Но кроме пенсии доходов у него нет.

«Пенсия 20 тысяч я получаю. 50 процентов снимают, получается 10 тысяч. И с этих 10 налоговая еще берет», - объяснил он.

Несколько лет назад один крупный меценат уже помог Поддубному погасить долг и снять арест с самолета, но надеяться снова на удачу владелец не может.

Реклама
Реклама