Лента новостей
Лента новостей
15:09
Дуров заявил, что приехал в Казахстан не для поиска жены
15:04
Минобороны России сообщило о возвращении из плена 185 военнослужащих
14:31
После перестрелки возле школы в дагестанском селе ранены три человека
14:15
Кремль анонсировал участие Путина в работе G20
14:09
Видео
Политолог предположил, почему могли поругаться Мерц и фон дер Ляйен
14:02
Видео
Танкист показал систему защиты «медуза» против FPV-дронов врага
13:57
Видео
Патрушев обсудил развитие рыбохозяйственного комплекса в Южно-Сахалинске
13:47
Видео
Политолог увидел в борьбе с нелегалами в США признаки гражданской войны
13:27
Четверо пострадали при нападении с ножом у синагоги в Манчестере
12:57
МВД напомнило, что детям понадобятся загранпаспорта для поездок в Белоруссию
12:42
Видео
На ЗАЭС рассказали о ситуации после обрыва последней высоковольтной ЛЭП
12:31
Песков сравнил дискуссии в ЕС об изъятии активов РФ с поведением банды
12:05
ВС РФ поразили места сборки и хранения украинских БПЛА большой дальности
12:01
Бельгия требует полных гарантий для экспроприации активов России
11:51
Видео
Пункт управления БПЛА врага разлетелся на куски от попадания «Краснополя»
11:50
Источник: с семьей Усольцевых перед исчезновением в лесу видели собаку
11:16
Силовики США выступили с лозунгом «Америка для американцев»
11:11
Видео
Лавров рассказал о помощи Южной Осетии в сфере безопасности
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Названы основные качества плохого педагога

Это безответственность, безразличие к своему предмету и другие признаки.
16 июля 2020, 06:51
Реклама
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Учителя российских школ перечислили качества хорошего и плохого педагога. Результаты опроса приводит RT.

Каждый пятый учитель уверен, что плохого воспитателя характеризуют безответственность и безразличие к преподаваемому предмету и ученикам.

Плохой учитель - это человек, не желающий развиваться. Так считают 16 процентов педагогов.

Еще 14 процентов уверены, что нехорошего воспитателя выдают некомпетентность и незнание предмета, 12 процентов опрошенных - формализм и нелюбовь к детям.

Что касается качеств хорошего учителя, то они, по мнению респондентов, заключаются в компетентности и знании своего предмета.

На втором месте находятся любовь и уважение к детям. Далее следуют педагогический талант, гибкость и мобильность учителя.

Реклама
Реклама