Лента новостей
Лента новостей
00:52
Глава ЕК назвала предстоящую неделю решающей для Украины
00:33
ЦИК: мэр Бухареста Никошур Дан побеждает на выборах президента Румынии
00:15
NYT: у Байдена диагностировали агрессивную форму рака
00:05
Видео
Никакой альтернативы: как в Европе заглушают мнение оппозиции на выборах
23:33
Португалия обвинила Францию в перебое поставок электроэнергии
23:02
Видео
«Все встали рядом с ним»: как Ардзинба боролся за независимость Абхазии
22:37
SRL: ученые зафиксировали необычные колебания, охватившие Землю
22:07
«Зенит» обыграл «Ростов» и сохранил шансы на чемпионство
21:32
Симион лидирует во втором туре выборов после обработки 10% бюллетеней
21:17
В Дагестане из-за проливных дождей частично обрушился мост XV века
21:04
Видео
На манеже все те же: как Киев пытался сорвать переговоры с Россией
20:48
Видео
Агитпоезд Минобороны РФ прибыл в Томск
20:03
Сийярто призвал не пускать Украину в ЕС из-за ее коррумпированности
19:29
Фицо перенес три операции после покушения в мае
19:19
Захарова объяснила решение Мерца замалчивать передачу ВСУ ракет Taurus
18:55
Видео
Депутат ГД назвал Telegram шахматной фигурой после слов Дурова о Румынии
18:31
Видео
Карелин объяснил отказ признать рекорд марафонца Заборского во Франции
17:45
Видео
В Балтийске прошел митинг и концерт в честь годовщины основания Балтфлота
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Названы основные качества плохого педагога

Это безответственность, безразличие к своему предмету и другие признаки.
16 июля 2020, 06:51
Реклама
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Учителя российских школ перечислили качества хорошего и плохого педагога. Результаты опроса приводит RT.

Каждый пятый учитель уверен, что плохого воспитателя характеризуют безответственность и безразличие к преподаваемому предмету и ученикам.

Плохой учитель - это человек, не желающий развиваться. Так считают 16 процентов педагогов.

Еще 14 процентов уверены, что нехорошего воспитателя выдают некомпетентность и незнание предмета, 12 процентов опрошенных - формализм и нелюбовь к детям.

Что касается качеств хорошего учителя, то они, по мнению респондентов, заключаются в компетентности и знании своего предмета.

На втором месте находятся любовь и уважение к детям. Далее следуют педагогический талант, гибкость и мобильность учителя.

Реклама
Реклама