Лента новостей
Лента новостей
00:14
США продадут Нидерландам военное радиооборудование на $1,42 млрд
23:30
Пентагон: объем военной помощи США Киеву при Байдене превысил $59 млрд
23:27
Видео
Освободивший Угледар «Ангел» рассказал о встрече с местными жителями
22:56
Лавров обсудил с главой МИД Бразилии саммит БРИКС и украинский кризис
22:47
Румыния одобрила подготовку ВСУ для полетов на F-16 на своей базе
22:23
Захарова: евроинтеграция для Молдовы окажется кредитом
22:09
Видео
Более 300 работ Карла Брюллова представят на выставке в Русском музее
21:41
Байден объявил о новом пакете вооружений для Киева на $425 млн
21:36
UNIFIL: танк ЦАХАЛ открыл огонь по пункту миротворцев ООН в Ливане
21:06
Видео
Под Выборгом танкисты отработали стрельбу перед отправкой в зону СВО
20:42
Видео
Цивилева рассказала о комплексной реабилитации раненых бойцов
20:26
В Иране заявили о наличии оружия, превосходящего ядерное
20:04
Росстат заявил о замедлении инфляции
19:53
Видео
«С божьей помощью»: как выжил дрейфовавший в Охотском море
19:39
Операторы БПЛА показали, как уничтожают боевиков в курском приграничье
19:04
Директор парка львов назвал причину гибели сотрудницы
18:50
В Турции приостановили движение судов через пролив Босфор
18:18
В Крыму львы растерзали сотрудницу сафари-парка
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Названы основные качества плохого педагога

Это безответственность, безразличие к своему предмету и другие признаки.
16 июля 2020, 06:51
Реклама
Названы основные качества плохого педагога
© Sebastian Gollnow dpa Globallookpress

Учителя российских школ перечислили качества хорошего и плохого педагога. Результаты опроса приводит RT.

Каждый пятый учитель уверен, что плохого воспитателя характеризуют безответственность и безразличие к преподаваемому предмету и ученикам.

Плохой учитель - это человек, не желающий развиваться. Так считают 16 процентов педагогов.

Еще 14 процентов уверены, что нехорошего воспитателя выдают некомпетентность и незнание предмета, 12 процентов опрошенных - формализм и нелюбовь к детям.

Что касается качеств хорошего учителя, то они, по мнению респондентов, заключаются в компетентности и знании своего предмета.

На втором месте находятся любовь и уважение к детям. Далее следуют педагогический талант, гибкость и мобильность учителя.

Реклама
Реклама