Лента новостей
Лента новостей
22:33
Видео
Волгоград на один день сменил название в честь годовщины начала операции «Уран»
21:38
Reuters: план США включает территориальные уступки Киева в пользу России
20:55
Видео
Путин призвал не допустить зависимости от иностранных нейросетей
20:18
Видео
Путин поручил сформировать национальный план внедрения генеративного ИИ
19:36
В Германии ожидают сокращения 150 тысяч рабочих мест
19:02
Видео
Антропоморфный робот сплясал перед Путиным зажигательный танец
18:49
Видео
Пленный из ВСУ: командование не забирало раненых в Красноармейске
18:22
Юрист назвал условия получения пенсии в 80 тысяч рублей
18:04
Ходорковский* внесен Росфинмониторингом в перечень террористов
17:48
Видео
Зенитчики сбили два самолетных беспилотника ВСУ на Ореховском направлении
17:44
Трамп поссорился с фон дер Ляйен в Вашингтоне
17:32
Воробьев доложил Хуснуллину о развитии Подмосковья
16:54
Видео
Эксперт: Литва забыла проконсультироваться с экономистами при закрытии границы
16:48
Видео
Артиллеристы уничтожили опорные пункты ВСУ на Запорожском направлении
16:32
Видео
В Госдуме заявили, что Запад сам инициировал коррупционный скандал на Украине
16:00
Видео
Верховная рада уволила Гринчук с поста министра энергетики
15:42
Видео
Депутат Бессараб: повышение пенсионного возраста скажется на сроке жизни россиян
15:38
Видео
Снайперы ликвидировали наблюдателя ВСУ на Краснолиманском направлении
Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19
© Yuriko Nakao globallookpress

Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19

По мнению эксперта, наибольшую опасность для человека в метро представляет скученность пассажиров и постоянный контакт с ручками и поручнями в вагоне.
19 июля 2020, 06:40
Реклама
Эксперт объяснил бесполезность бесконтактных турникетов в борьбе с COVID-19
© Yuriko Nakao globallookpress

Замена традиционных турникетов в метро на бесконтактные не принесет ощутимой пользы в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. В этом уверен профессор кафедры превентивной медицины больницы Киль при университете Качхон в Сеуле Чон Чжэ Хун.

По мнению эксперта, контакт людей с поверхностью турникетов ничтожно мал и составляет наименьшую опасность с точки зрения инфицирования при поездках в метро.

«Вместо того чтобы инвестировать в создание бесконтактных турникетов в метро, первым делом нужно сделать так, чтобы пассажиры носили маски внутри вагонов и мыли или дезинфицировали руки, сразу после того, как покидают поезд», - цитирует заявление профессора Чон Чжэ Хуна РИА Новости.

По его мнению, скученность пассажиров, постоянные прикосновения к поручням и ручкам в вагонах несут большую опасность для пассажиров подземки.

У экспертов вызывает сомнение и само устройство бесконтактных турникетов, работающих от прикладывания пластиковой карты. На ее считывание у системы уходит до трех секунд, что очень долго в условиях многолюдного потока в метро.

Тем не менее, операторы метро в Сеуле готовы инвестировать в новинку около 2,5 миллионов долларов и к 2022 году установить 556 новых турникетов, а к 2023 году их уже должно быть 3 340 на всех станциях. 

Пассажиры не будут прикладывать карту для считывания и тратить свое время, обещают разработчики. Вместо этого автоматика турникета будет работать в паре с приложением для смартфона. 

Реклама
Реклама