Лента новостей
Лента новостей
08:24
Видео
На каспийском побережье обнаружили 112 мертвых тюленей
07:58
Над регионами России ночью сбили 85 украинских беспилотников
07:36
Завод в Стерлитамаке пострадал из-за дронов ВСУ
07:15
Видео
Мишустин провел встречу с Си Цзиньпином в Пекине
06:48
В США заявили, что могут закрыть воздушное пространство из-за шатдауна
06:14
Взрыв прогремел на нефтехимическом заводе в Стерлитамаке
05:59
США внесли в ООН резолюцию о размещении международных сил в Газе
05:45
Песков: собирать вопросы для Прямой линии начнут за две недели
05:10
Видео
FPV-дрон уничтожил артиллерийское орудие ВСУ в Сумской области
04:46
Трамп пригрозил урезать финансирование Нью-Йорка, если мэром станет демократ
04:25
При перестрелке в Мексике уничтожены 13 боевиков
03:33
Перу разорвало дипотношения с Мексикой из-за укрывательства экс-премьера
03:23
Reuters: Трамп проведет встречу с наследным принцем Саудовской Аравии
02:55
В Сербии третий день ищут приехавших в Белград снайперов
02:43
Вучич объявил о проведении в Сербии досрочных парламентских выборов
01:44
Детская хоккейная команда попала в ДТП под Волгодонском
01:26
Тренер сербского футбольного клуба умер во время матча
00:57
Видео
В Подмосковье подвели итоги конкурса «Защитники неба глазами детей»
Серийное производство Ми-26Т2В начнется в начале 2021 года
© Минобороны РФ

Серийное производство Ми-26Т2В начнется в начале 2021 года

Кроме того, обсуждается вопрос о создании версии данного вертолета для Арктики.
23 июля 2020, 10:07
Реклама
Серийное производство Ми-26Т2В начнется в начале 2021 года
© Минобороны РФ

Серийное производство вертолета Ми-26Т2В начнется уже в начале 2021 года. После этого будет создаваться его арктический вариант, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Наша первая задача сегодня завершить испытания по заключенному контракту с Минобороны Ми-26Т2В, чтобы в первом полугодии следующего года получить литеру О1 (начало серийного производства)», - отметил он.

Богинский добавил, что в настоящее время проходят летные совместные испытания. Вопрос варианта Ми-26Т2В для Арктики еще обсуждается, однако о данной идее уже оповещены коллеги из МЧС, подчеркнул гендиректор холдинга.

«Наша задача - попытаться унифицировать облики для военных и МЧС», - добавил Богинский.

Ми-26 был создан во второй половине 1970-х годов под руководством Марата Тищенко - генерального конструктора Московского вертолетного завода (МВЗ) им. Миля. Машина обрела заслуженную славу самого грузоподъемного вертолета в мире.

Является самым тяжелым транспортным вертолетом в мире. Он способен перевозить 20 тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске. Взлетная масса машины достигает 56 тонн, крейсерская скорость - 255 км/ч, дальность полета с основными баками - 800 километров.

Главная задача Ми-26 - перевозка грузов и личного состава. Кроме того, вертолет применяется и в гражданских целях, выполняя в том числе уникальные монтажные операции.

Модернизированный Ми-26Т2В отличается от базовой версии современным интегрированным комплексом бортового оборудования (БРЭО), который в значительной мере облегчил управление машиной. Он позволяет выполнять полет по маршруту в автоматическом режиме, в том числе выходить в заранее заданную точку, заходить на посадку, совершать предпосадочное маневрирование, а также возвращаться на основной или запасной аэродромы.

Реклама
Реклама