Лента новостей
Лента новостей
13:29
Видео
Врач связал вспышку гепатита в Киеве с антисанитарией
13:03
Европарламент проголосовал за введение пошлин на удобрения из России
12:40
Пострадавшие при ударе БПЛА по дому в Туле получат компенсации
12:03
Дрон ВСУ атаковал мост в Курской области
12:00
Видео
Опубликовано видео выступления «Русских Витязей» на выставке LIMA 2025
11:40
Видео
На Южно-Донецком направлении расчеты БПЛА подбили две бронемашины «Казак»
11:17
ПВО отразила атаку пяти летевших на Москву беспилотников
10:49
Бывший советский солдат вернулся в Россию спустя 40 лет жизни в Афганистане
10:46
Видео
Россиянам объяснили, как безопасно водить машину в жару
10:35
Видео
Расчет «Искандера» уничтожил пусковые установки ЗРК Patriot
09:58
Видео
ФСБ показала схрон в лесу готовившихся к теракту под Тверью подростков
09:52
Видео
ФСБ: двое подростков хотели поджечь здание МО в Тверской области перед 9 Мая
09:18
Хинштейн пообещал соответствовать оценке Путина в умении «выбивать деньги»
08:41
В Москве семь человек пострадали при пожаре в жилом доме
08:19
Силы ПВО сбили за ночь над Россией 105 украинских дронов
07:50
Трамп назвал актом антисемитизма стрельбу в Вашингтоне
06:59
Видео
Артиллеристы из «Торнадо-С» лишили ВСУ живой силы и техники
06:53
Видео
В Вашингтоне двое погибли в результате стрельбы в еврейском музее
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова

Основная задача создания НЦВ – это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу,
24 июля 2020, 11:59
Реклама
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

Объединение АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создание на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», - пояснил он.

По словам, Богинского, еще одна задача объединения – привлечение молодых специалистов на более ранних стадиях работы.

О том, что два крупнейших разработчика российских вертолетов «Миль» и «Камов» объединятся в единую структуру - Национальный центр вертолетостроения, стало известно 11 октября 2019 года. Тогда совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

Объединение было направлено на развитие двух оригинальных конструкторских школ, а коллективы обоих КБ влились в состав НЦВ. При этом в «Вертолетах России» пообещали сохранить и оставить их имена в названии «Ми» и «Ка».

Реклама
Реклама