Лента новостей
Лента новостей
08:53
Видео
Мантуров заявил, что Индия заинтересована в комплектующих для модернизации Су-30
08:39
Видео
Джабаров: американцев уже тошнит от поведения Украины
08:03
Видео
Очередь из индийских журналистов выстроилась в ожидании Путина
07:34
Над Россией ночью сбили 41 беспилотник ВСУ
06:57
Видео
В аэропорту Бразилии погрузчик едва не поджег пассажирский самолет
06:32
Синоптик рассказал, когда москвичам ждать первый снег
05:52
Видео
«Торнадо» разметал пункт управления дронами ВСУ в ДНР
05:25
Россияне смогут увидеть пятна на Солнце в виде Деда Мороза
05:08
США расширят запрет на въезд для жителей более 30 стран
04:54
Порт в Темрюке загорелся после атаки украинских БПЛА
04:40
Вильфанд заявил, что 2025-й год войдет в тройку самых теплых
04:21
Парламент Бельгии аплодисментами поддержал премьера в отказе красть активы РФ
03:55
Путин ответил на вопрос, можно ли жить вечно
03:36
Эксперт рассказал об уникальной версии многополярности в Индии
03:03
Haaretz: тысячам украинцев угрожает депортация из Израиля
02:43
Госдеп США переиздал предупреждение американцам покинуть Венесуэлу
02:17
Глава Рослесхоза рассказал, как не ошибиться с выбором елки к Новому году
02:01
Видео
Индийская журналистка назвала Путина «ярким и загадочным»
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова

Основная задача создания НЦВ – это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу,
24 июля 2020, 11:59
Реклама
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

Объединение АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создание на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», - пояснил он.

По словам, Богинского, еще одна задача объединения – привлечение молодых специалистов на более ранних стадиях работы.

О том, что два крупнейших разработчика российских вертолетов «Миль» и «Камов» объединятся в единую структуру - Национальный центр вертолетостроения, стало известно 11 октября 2019 года. Тогда совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

Объединение было направлено на развитие двух оригинальных конструкторских школ, а коллективы обоих КБ влились в состав НЦВ. При этом в «Вертолетах России» пообещали сохранить и оставить их имена в названии «Ми» и «Ка».

Реклама
Реклама