Лента новостей
Лента новостей
12:05
ВС РФ нанесли удары по территориальным центрам комплектования ВСУ
12:02
Российские войска освободили Дачное в Днепропетровской области
11:51
ФНПР: с 1 сентября нельзя будет снижать премию более чем на 20% от зарплаты
11:43
Видео
Пленный рассказал, что к животным в ВСУ относятся лучше, чем к солдатам
11:25
Видео
Смертельный марафон: что могло стать причиной гибели спортсменов в Хибинах
11:08
Видео
Путин назначил Никитина и.о. министра транспорта
10:50
Российские авиакомпании отменили почти 500 рейсов за два дня
10:49
Aydinlik: СБУ получила технический доступ в здание дипмиссии в Николаеве
10:41
Видео
Артиллерия ликвидировала запускавших дроны украинских боевиков
10:16
Видео
Задержаны четверо подозреваемых в поджогах автомобилей и опор ЛЭП
10:05
В аэропорту Пулково сообщили о задержке более 100 рейсов
09:41
Организаторы Уимблдона извинились перед теннисисткой Павлюченковой
09:35
В Токио нашли скрипку Страдивари, похищенную во время Второй мировой войны
09:18
Путин освободил Старовойта от должности главы Минтранса РФ
08:55
Домашние животные в России подпадут под новые нормы и правила
08:39
На Камчатке обнаружен детеныш косатки, оказавшийся в пластиковой петле
08:13
Прилепин заявил, что выжил при взрыве из-за ошибки киллера
07:55
Видео
Россиянам дали простые советы, как обезопасить дом от взлома на время отпуска
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова

Основная задача создания НЦВ – это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу,
24 июля 2020, 11:59
Реклама
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

Объединение АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создание на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», - пояснил он.

По словам, Богинского, еще одна задача объединения – привлечение молодых специалистов на более ранних стадиях работы.

О том, что два крупнейших разработчика российских вертолетов «Миль» и «Камов» объединятся в единую структуру - Национальный центр вертолетостроения, стало известно 11 октября 2019 года. Тогда совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

Объединение было направлено на развитие двух оригинальных конструкторских школ, а коллективы обоих КБ влились в состав НЦВ. При этом в «Вертолетах России» пообещали сохранить и оставить их имена в названии «Ми» и «Ка».

Реклама
Реклама