Лента новостей
Лента новостей
06:48
Вэнс: Трамп пока не решил насчет поставок «Томагавков» Украине
06:23
Зеленский забыл английский во время интервью в США
05:43
Трамп: перемирие между Израилем и ХАМАС еще в силе
05:25
Fox News: Трамп быстро покинул Палм-Бич из-за усиленных мер безопасности
05:05
Чистый город и добрые люди: экс-помощница Байдена рассказала о жизни в Москве
04:59
Самолет выкатился за пределы полосы в «Пулково» во время аварийной посадки
04:40
На президентских выборах в Боливии победил кандидат-аутсайдер
03:57
Джей Ди Вэнс оценил шансы на урегулирование украинского конфликта
03:52
Россияне получат пенсии в ноябре раньше из-за праздников
03:28
Шойгу анонсировал выход нового учебника по географии к 2028 году
03:22
Захарова рассказала о глубокой подготовке встречи Путина и Трампа
03:00
Дмитриев: Киев сливает секретные данные о переговорах Зеленского с Трампом
02:37
В Афганистане могут начать принимать карты «Мир»
02:10
Тело тренера чемпионов по боксу Чехова нашли с огнестрелом в Реутове
01:59
Два жителя Белгородской области погибли при сбросе боеприпасов с дрона
01:57
Грузовой самолет столкнулся с машиной при посадке и выкатился в море в Гонконге
01:41
Один человек пострадал при атаке БПЛА в Воронежской области
01:30
В базу «Миротворца»* внесли четырех двухлетних детей из России
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова

Основная задача создания НЦВ – это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу,
24 июля 2020, 11:59
Реклама
В «Вертолетах России» объяснили смысл объединения КБ Миля и Камова
© Tatarstan President Press Servic, Globallookpress

Объединение АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создание на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова» преследует цель перебалансировки мощностей и повышения качества конструкторской документации. Об этом заявил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены», - пояснил он.

По словам, Богинского, еще одна задача объединения – привлечение молодых специалистов на более ранних стадиях работы.

О том, что два крупнейших разработчика российских вертолетов «Миль» и «Камов» объединятся в единую структуру - Национальный центр вертолетостроения, стало известно 11 октября 2019 года. Тогда совет директоров утвердил дорожную карту объединения двух конструкторских бюро и создания на их основе АО «НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова».

Объединение было направлено на развитие двух оригинальных конструкторских школ, а коллективы обоих КБ влились в состав НЦВ. При этом в «Вертолетах России» пообещали сохранить и оставить их имена в названии «Ми» и «Ка».

Реклама
Реклама