Лента новостей
Лента новостей
07:18
Над шестью регионами России за ночь сбили 56 украинских БПЛА
07:15
МО Польши запретило фотографировать мосты и банки из-за шпионажа
06:41
Губернатор Гусев: 17 беспилотников сбили над Воронежской областью
06:27
Видео
На Камчатке полицейские открыли стрельбу, чтобы остановить угонщика
06:16
Видео
Бойцы ВС РФ под обстрелом боевиков эвакуировали жителей Константинополя
05:54
Литва будет аннулировать ВНЖ россиян за поездки в РФ
05:26
Армия США уничтожила йеменский нефтяной порт Рас-Иса
05:00
Видео
Расчет ЗРК «Тор-М2» уничтожил украинскую «Валькирию» в Харьковской области
04:49
Елисейский дворец раскрыл детали переговоров с США по Украине
04:23
NYT: стала известна цена за выступление Байдена
03:59
Овечкин забросил 897 шайбу и обновил снайперский рекорд НХЛ
03:17
NYT: численность военных США в Сирии может сократиться до 500 человек
02:47
Орбан назвал Вэнса вероятным будущим президентом США
02:27
Трамп: США и КНР могут прийти к договоренности по торговле за 3-4 недели
01:54
В Кировоградской области Украины арестовали крупное месторождение лития
01:27
Германия передала Украине 66 бронемашин и более сотни беспилотников
01:05
США и Украина подписали меморандум о ресурсной сделке
00:36
Небензя: прекращение огня на Украине на данном этапе нереалистично
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М

Техника свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час.
Реклама
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу в любых труднодоступных местах - в горах, на песке или в болоте, соорудить опоры мостов в любых погодных условиях, при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов - на все это способна уникальная новейшая установка УСА-2М.

Причем добраться до места универсальный сваебойный агрегат может своим ходом, он свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час. Такая спецтехника способна выполнять огромные объемы работ в кратчайшие сроки.

«В первую очередь хотелось бы похвалить ее колесную базу, КамАЗ 65 60. Может ехать и по дорогам общего пользования со скоростью 90 км/ч, так и по болотистой местности, даже если местность не предназначена для прохода автомобильной техники», - рассказал командир учебного  взвода учебного центра железнодорожных войск Илья Чернов.

УСА-2М сочетает в себе сразу несколько видов техники. Его можно использовать не только для забивания свай, но и как автокран, бурильную установку и даже поднимать люльку с людьми для высотных работ. Ничем подобным его еще советский предшественник похвастаться не мог.

Чтобы привести в рабочее положение предыдущую модель сваебойного агрегата требовалось почти десять человек расчета и около двух часов. Сейчас  время сократилось в два раза, но потрудиться все же приходится.

Самое долгое - собрать УСА-2М в рабочее положение, а сваи под его мощным молотом заходят в землю очень быстро. Но раньше приходилось каждый раз сворачивать агрегат при переезде на новый участок.

Универсальный сваебойный агрегат настолько удачно спроектирован и эффективен, что им интересуются строительные компании. Пока эта техника есть только у военных, но уже 23 августа все желающие смогут увидеть его в действии на международном форуме «Армия-2020».

Реклама
Реклама