Лента новостей
Лента новостей
06:53
Байден в 2016 году попросил ЦРУ не распространять информацию о своем визите в Киев
06:26
Трамп назвал следующие 48 часов решающими для мира в секторе Газа
06:25
Видео
«Град» уничтожил скопления боевиков ВСУ на Харьковском направлении
05:44
ВМС США получат новый истребитель F/A-XX для противостояния с Китаем
05:38
Видео
Российский боец из засады расстрелял крадущихся разведчиков ВСУ
05:13
FP: главу евродипломатии Каллас раскритиковали за бестактность
05:00
Видео
Опубликованы кадры освобождения Федоровки на севере ДНР
04:20
В 2026 году россиян ждут 12-дневные новогодние каникулы
04:11
Reuters: госслужащим США могут не заплатить за работу во время шатдауна
03:29
Мерц предсказал «тяжелые времена» с зарплатами для немцев
03:29
Зеленского заподозрили в многомиллионных переводах в саудовский банк
03:04
На премьера Италии Мелони подали в МУС за участие в геноциде в Газе
02:28
Золотовалютные резервы России достигли рекордных $713 млрд
02:01
Видео
Кортеж президента Эквадора забросали камнями и обстреляли
01:48
В Словакии исключили передачу военной помощи Киеву
00:57
Четырехлетняя девочка и два взрослых ранены после удара ВСУ под Белгородом
00:34
Видео
В Германии объявили ЧС из-за токсичных выбросов после аварии на заводе
00:16
Видео
Путин заявил об отступлении ВСУ по всему фронту
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М

Техника свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час.
Реклама
Проложить железную дорогу и соорудить опоры: как работает сваебойный агрегат УСА-2М
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Проложить железную дорогу в любых труднодоступных местах - в горах, на песке или в болоте, соорудить опоры мостов в любых погодных условиях, при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов - на все это способна уникальная новейшая установка УСА-2М.

Причем добраться до места универсальный сваебойный агрегат может своим ходом, он свободно передвигается и по бездорожью, а по дорогам общего пользования со скоростью 90 километров в час. Такая спецтехника способна выполнять огромные объемы работ в кратчайшие сроки.

«В первую очередь хотелось бы похвалить ее колесную базу, КамАЗ 65 60. Может ехать и по дорогам общего пользования со скоростью 90 км/ч, так и по болотистой местности, даже если местность не предназначена для прохода автомобильной техники», - рассказал командир учебного  взвода учебного центра железнодорожных войск Илья Чернов.

УСА-2М сочетает в себе сразу несколько видов техники. Его можно использовать не только для забивания свай, но и как автокран, бурильную установку и даже поднимать люльку с людьми для высотных работ. Ничем подобным его еще советский предшественник похвастаться не мог.

Чтобы привести в рабочее положение предыдущую модель сваебойного агрегата требовалось почти десять человек расчета и около двух часов. Сейчас  время сократилось в два раза, но потрудиться все же приходится.

Самое долгое - собрать УСА-2М в рабочее положение, а сваи под его мощным молотом заходят в землю очень быстро. Но раньше приходилось каждый раз сворачивать агрегат при переезде на новый участок.

Универсальный сваебойный агрегат настолько удачно спроектирован и эффективен, что им интересуются строительные компании. Пока эта техника есть только у военных, но уже 23 августа все желающие смогут увидеть его в действии на международном форуме «Армия-2020».

Реклама
Реклама