Лента новостей
Лента новостей
13:40
Путин поздравил россиян с Днем отца
13:36
Эксперт рассказал, можно ли сэкономить на покупке подержанной машины
12:52
Видео
В Париже ограбили Лувр
12:51
Роналду жевал газон, чтобы показать тренеру свое недовольство
12:34
Видео
Минобороны показало видео боев за Полтавку Запорожской области
12:12
Видео
Политолог объяснил тюремные спецусловия для экс-президента Саркози
12:06
Армия России освободила Полтавку в Запорожской области и Чунишино в ДНР
11:51
Видео
Политолог рассказал, приведут ли протесты к гражданской войне в США
11:24
Видео
Казан с едой взорвался у индийского студента в общежитии ДВФУ
11:19
Заявление Стубба о переговорах с Россией раскритиковали в Финляндии
10:45
Видео
Отец и сын рассказали о службе в минометном расчете в Херсонской области
10:40
FT: богатые французы выводят средства в другие страны из-за кризиса
09:56
ABS: машина наехала на палатку в Мэриленде, пострадали девять детей
09:37
Тоннель между Чукоткой и Аляской будет в два раза длиннее Евротоннеля
09:22
AP: украинцы разочарованы итогами встречи Трампа и Зеленского
08:55
Политолог оценила многотысячную акцию в Ереване в защиту Карапетяна
08:42
В Госдуме назвали самый короткий рабочий месяц в 2026 году
08:18
Видео
Расчеты БПЛА показали удары по объектам ВСУ в Харьковской области
Эксперты рассказали об особенностях страховки банковских карт от мошенников
© pixabay

Эксперты рассказали об особенностях страховки банковских карт от мошенников

Отмечается, что увеличение числа мошенничества с использованием электронных средств платежа в этом году стало проблемой для банков.
10 сентября 2020, 06:30
Реклама
Эксперты рассказали об особенностях страховки банковских карт от мошенников
© pixabay

Эксперты рассказали, что российские банки регулярно предлагают различные виды страховок для защиты от хищений денежных средств, в том числе с банковских карт.

По мнению директора Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамина Каганова, двукратное увеличение числа мошенничества с использованием электронных средств платежа в этом году является реальной проблемой для банков.

При этом банки чаще всего не злоупотребляют повышением тарифов, чтобы не ослаблять собственные конкурентные преимущества. В этом случае организации предлагают дополнительные страховые продукты от мошеннических манипуляций со счетов клиентов.

Начальник управления по региональному развитию и финансовой грамотности Всероссийского союза страховщиков Александр Быков рассказал, что страховка покрывает часть рисков хищений при условии правильного пользования платежными сервисами.

«Иногда эти продукты менеджеры банков очень активно продают и уверяют, что от них нельзя отказаться. Клиент должен знать, что от подобных продуктов он вправе отказаться в течение «периода охлаждения» без каких-либо финансовых потерь», - добавил Каганов, пишет РИА Новости.

Другой эксперт, руководитель фонда по защите прав вкладчиков и акционеров Марат Сафиулин указывает, что ряд рисков мошенничества по законодательству уже переложена на кредитные организации.

То есть в случае несанкционированного списания денежных средств со счета банк обязан вернуть деньги клиенту.

В этом случае возврат произойдет при соблюдении двух условий. Во-первых, необходимо в течение одного дня после списания позвонить в банк и доказать, что оно было несанкционированным. Во-вторых, клиент должен соблюдать порядок пользования картой.

При этом, в большинстве случаев мошеннических действий с использованием социальной инженерии, когда человек сам передает злоумышленникам конфиденциальную информацию, рассчитывать на восстановление лимита за счет банка не стоит.

По мнению Сафиулина, необходимо внимательно изучить перечень страховых случаев в полисе, а главное - исключений. Эксперт подчеркнул, что в ряде случаев страховые договоры практически повторяют закон о Национальной платежной системе. В этом случае страховка для клиентов банка пустышка.

Ранее эксперт объяснил, как обезопасить детские банковские карты от мошенников. По его мнению, для карты, выданной ребенку, полезно установить суточное ограничения на возможные траты.

Реклама
Реклама