Лента новостей
Лента новостей
00:15
NYT: у Байдена диагностировали агрессивную форму рака
00:05
Видео
Никакой альтернативы: как в Европе заглушают мнение оппозиции на выборах
23:33
Португалия обвинила Францию в перебое поставок электроэнергии
23:02
Видео
«Все встали рядом с ним»: как Ардзинба боролся за независимость Абхазии
22:37
SRL: ученые зафиксировали необычные колебания, охватившие Землю
22:07
«Зенит» обыграл «Ростов» и сохранил шансы на чемпионство
21:32
Симион лидирует во втором туре выборов после обработки 10% бюллетеней
21:17
В Дагестане из-за проливных дождей частично обрушился мост XV века
21:04
Видео
На манеже все те же: как Киев пытался сорвать переговоры с Россией
20:48
Видео
Агитпоезд Минобороны РФ прибыл в Томск
20:03
Сийярто призвал не пускать Украину в ЕС из-за ее коррумпированности
19:29
Фицо перенес три операции после покушения в мае
19:19
Захарова объяснила решение Мерца замалчивать передачу ВСУ ракет Taurus
18:55
Видео
Депутат ГД назвал Telegram шахматной фигурой после слов Дурова о Румынии
18:31
Видео
Карелин объяснил отказ признать рекорд марафонца Заборского во Франции
17:45
Видео
В Балтийске прошел митинг и концерт в честь годовщины основания Балтфлота
17:24
Дуров: в Европе просили Telegram заставить замолчать румынских консерваторов
16:35
Силуанов рассказал, что его рассмешило на совещании с Путиным
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню

Ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков клиентам от злоумышленников.
12 сентября 2020, 12:06
Реклама
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

Центральный банк предупредил о новой схеме мошенничества. По словам специалистов, с помощью нее преступники могут получить сведения о клиентах.

В ЦБ отметили, что ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков своим клиентам от мошенников, которым была известна точная сумма денежных средств на их счетах.

Позже выяснилось, что злоумышленники совершали телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера того или иного клиента они запрашивали у системы сведения по остаткам средств на картах. Мошенники вводили для этого последние четыре цифры номеров банковских карт, передает РБК.

Далее злоумышленники связывались с потенциальными жертвами и представлялись сотрудниками банка. Доказывая свою «подлинность», они сообщали клиентам точную информацию об остатках денежных средств на их счетах.

В Центробанке уверены, что мошенники могли получить номера телефонов клиентов банка из клиентской базы Joom, которая ранее оказалась в открытом доступе.

Реклама
Реклама