Лента новостей
Лента новостей
14:52
Видео
Бойцы группировки «Восток» выявили «лисьи норы» ВСУ при зачистке окопов
14:42
Провернувшего аферу с квартирой экс-замглавы МЧС осудили на три года
14:10
Песков сообщил, что в Кремле внимательны ко всем словам Трампа
13:55
Россия и Украина обменялись ранеными
13:30
Киев передал России двух жителей Курской области
13:21
Видео
Лавров: Москва рассмотрит Эр-Рияд как площадку для переговоров с Вашингтоном
13:02
Видео
Российские военнослужащие возвращены из плена в результате обмена
12:35
ВС РФ ночью нанесли массированный удар по военным объектам в Киеве
12:34
Российские войска освободили Предтечино в ДНР
12:29
Видео
Появились кадры дома на Рублевском шоссе, откуда выпал топ-менеджер «Транснефти»
11:45
Видео
Северная Венеция уходит под воду: уровень Невы превысил 180 см
11:29
Видео
Расчет «Тора» выявил и уничтожил вражеские дроны в условиях помех
10:58
МИД Украины вызвал посла Венгрии из-за Зеленского в виде клоуна
10:50
Видео
Снаряды «Мсты-С» разметали миномет ВСУ вместе с расчетом
10:32
Видео
Как звук стиральной машинки: жительница Азова рассказала о прилете дрона ВСУ
09:50
Видео
Вынесен приговор еще двум участникам банды Басаева
09:04
Лавров телеграммой поздравил Рубио с Днем независимости США
08:23
Воробьев: двое мужчин пострадали при атаке дронов на Сергиев Посад
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню

Ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков клиентам от злоумышленников.
12 сентября 2020, 12:06
Реклама
В Центробанке рассказали о новом виде мошенничества с помощью голосового меню
© NordWood Themes, Unsplash.com

Центральный банк предупредил о новой схеме мошенничества. По словам специалистов, с помощью нее преступники могут получить сведения о клиентах.

В ЦБ отметили, что ранее одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков своим клиентам от мошенников, которым была известна точная сумма денежных средств на их счетах.

Позже выяснилось, что злоумышленники совершали телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера того или иного клиента они запрашивали у системы сведения по остаткам средств на картах. Мошенники вводили для этого последние четыре цифры номеров банковских карт, передает РБК.

Далее злоумышленники связывались с потенциальными жертвами и представлялись сотрудниками банка. Доказывая свою «подлинность», они сообщали клиентам точную информацию об остатках денежных средств на их счетах.

В Центробанке уверены, что мошенники могли получить номера телефонов клиентов банка из клиентской базы Joom, которая ранее оказалась в открытом доступе.

Реклама
Реклама