Лента новостей
Лента новостей
07:48
Над Россией ночью сбили 127 украинских дронов
07:09
Стало известно, кто прошел в 1/4 финала ЧМ по хоккею
07:01
Видео
Мобильные огневые группы уничтожили с земли две «Бабы-яги»
06:42
Рубио заявил, что угрозы санкциями могут помешать диалогу с Россией
06:20
Захарова: Франция возглавила западную партию войны против России
06:01
Видео
Расчеты БПЛА тульских десантников сорвали ротацию ВСУ в Сумской области
05:45
В МВД напомнили о попытках мошенников заставить жертву позвонить самой
05:28
Более 1,6 миллиона школьников сдадут ОГЭ в 2025 году
05:00
Видео
Тихоокеанский флот отмечает 294-ю годовщину со дня основания
04:11
В аэропортах Ярославля и Костромы ввели временные ограничения
03:55
В Госдуме предупредили о повышении тарифов на электроэнергию на 12,6%
03:26
CNN: Израиль готовится нанести удар по территории Ирана
02:52
Видео
Юстина, робособаки и киберконсультант: какие инновации показали на ПМЮФ
02:33
Трамп обвинил в измене окружение Байдена за сокрытие информации
01:55
Дуров заявил, что может приехать в Румынию для дачи показаний
01:40
Видео
Опубликованы кадры с места ДТП со спорткаром в Подмосковье
01:06
Видео
Цены на черешню в Москве превысили три тысячи рублей за килограмм
00:45
Главком ВМФ Моисеев поздравил военнослужащих с Днем Тихоокеанского флота
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.
17 сентября 2020, 19:00
Реклама
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал расшифровку переговоров российских авиадиспетчеров с пилотами Ту-156, на котором в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский.

Согласно документу, российские диспетчеры аэропорта в Смоленске перед крушением предлагали экипажу уйти на второй круг и отправиться на запасной аэродром.  

На вопрос о том, хватит ли у самолета топлива для ухода на запасной аэродром, экипаж дал утвердительный ответ.

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.

Помимо этого, диспетчеры обсуждали намерение экипажа снижаться до высоты принятия решения в 100 метров - пилоты подтвердили готовность уйти на второй круг при достижении этой высоты.

Но через несколько минут экипаж Ту-154 сообщил о выходе шасси и закрылок. Диспетчер ответил, что взлетно-посадочная полоса свободна. Больше экипаж на связь не вышел.

В среду, 16 сентября, Генпрокуратура Польши подала в суд ходатайство о временном аресте трех диспетчеров, работавших на аэродроме в день крушения лайнера.

В свою очередь, в СК РФ сообщили, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, так как самолет продолжил заход на посадку, несмотря на плохие условия видимости.

Реклама
Реклама