Лента новостей
Лента новостей
07:01
Видео
Эксперт РАН объяснил, зачем Маску создавать третью партию в США
06:59
Польша ввела контроль на границах с Германией и Литвой
06:32
Видео
Бойцов группировки «Центр» наградили знаками «За штурм»
06:20
Трамп пообещал ввести дополнительные пошлины за поддержку политики БРИКС
06:03
Видео
Армейская авиация накрыла ракетами личный состав и технику ВСУ
05:40
Лавров и глава ВТО обсудили необходимость реформирования организации
05:19
Reuters: первый раунд переговоров в Дохе по Газе прошел безрезультатно
05:12
Видео
Расчет «Урагана» забросал позиции ВСУ листовками с призывом сдаться в плен
05:00
Видео
Мотострелки подорвали два украинских колесных дрона в районе Северска
04:42
Лидеры БРИКС выразили обеспокоенность риском ядерного конфликта
04:13
FT: Британия остановила сборку самолетов Typhoon из-за нехватки заказов
03:47
Число погибших в результате наводнения в Техасе выросло до 80
03:39
Трамп заявил, что Маск превратился в «ходячую катастрофу»
03:12
Взрывы прогремели в Киеве и Одессе
03:00
МЧС: организаторов забега в Хибинах предупреждали об опасности
02:47
В США заявили о значительном росте доли голодающих взрослых американцев
02:34
ВВС Израиля атаковали порты и электростанцию в Йемене
01:57
В Петербурге временно ограничили вход в терминал Пулково
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.
17 сентября 2020, 19:00
Реклама
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал расшифровку переговоров российских авиадиспетчеров с пилотами Ту-156, на котором в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский.

Согласно документу, российские диспетчеры аэропорта в Смоленске перед крушением предлагали экипажу уйти на второй круг и отправиться на запасной аэродром.  

На вопрос о том, хватит ли у самолета топлива для ухода на запасной аэродром, экипаж дал утвердительный ответ.

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.

Помимо этого, диспетчеры обсуждали намерение экипажа снижаться до высоты принятия решения в 100 метров - пилоты подтвердили готовность уйти на второй круг при достижении этой высоты.

Но через несколько минут экипаж Ту-154 сообщил о выходе шасси и закрылок. Диспетчер ответил, что взлетно-посадочная полоса свободна. Больше экипаж на связь не вышел.

В среду, 16 сентября, Генпрокуратура Польши подала в суд ходатайство о временном аресте трех диспетчеров, работавших на аэродроме в день крушения лайнера.

В свою очередь, в СК РФ сообщили, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, так как самолет продолжил заход на посадку, несмотря на плохие условия видимости.

Реклама
Реклама