Лента новостей
Лента новостей
16:26
На Украине «мобилизовали» кота
16:11
Экс-генсек НАТО рассказал, как альянс чуть не распался из-за гнева Трампа
15:45
Больше 100 горняков спасли из шахты в Кузбассе после обвала породы
15:24
Видео
Сын Усольцевых предположил, что семья может укрываться в лесу и есть ягоды
14:59
Politico: Чехия после выборов может стать «новой головной болью» ЕС
14:30
Видео
Политолог: обвинения посла ЕС в поддержке протестов в Тбилиси обоснованы
14:14
Видео
Спасатели заметили медведя в районе поисков семьи Усольцевых
13:33
Видео
Москвичам посоветовали утеплиться, с понедельника ожидается похолодание
13:00
Видео
Расчет «Искандера» уничтожил HIMARS с боевиками ВСУ под Чугуевом
12:30
Правящая партия Грузии одержала победу во всех муниципалитетах
12:23
ВС РФ ударили ракетами «Кинжал» по предприятиям ВПК Украины
12:15
Армия России освободила населенный пункт Кузьминовка в ДНР
12:06
Видео
Пипия назвал «серебряной пулей» для Запада итоги выборов в Грузии
11:43
Видео
Во Владивостоке у ЖК из-за поджога сгорели два автомобиля
11:20
Премьер Грузии обвинил партию Саакашвили в попытке совершить «майдан»
10:50
Перейра победил Анкалаева нокаутом и вернул титул чемпиона UFC
10:46
Львов окутал черный дым после серии взрывов
10:16
Кандидат от правящей партии Каладзе сохранил пост мэра Тбилиси
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.
17 сентября 2020, 19:00
Реклама
Опубликованы переговоры диспетчеров с пилотами самолета Качиньского
© Илья Питалев, РИА Новости

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал расшифровку переговоров российских авиадиспетчеров с пилотами Ту-156, на котором в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский.

Согласно документу, российские диспетчеры аэропорта в Смоленске перед крушением предлагали экипажу уйти на второй круг и отправиться на запасной аэродром.  

На вопрос о том, хватит ли у самолета топлива для ухода на запасной аэродром, экипаж дал утвердительный ответ.

Уточняется, что пилоты были поставлены в известность о неблагоприятных метеоусловиях.

Помимо этого, диспетчеры обсуждали намерение экипажа снижаться до высоты принятия решения в 100 метров - пилоты подтвердили готовность уйти на второй круг при достижении этой высоты.

Но через несколько минут экипаж Ту-154 сообщил о выходе шасси и закрылок. Диспетчер ответил, что взлетно-посадочная полоса свободна. Больше экипаж на связь не вышел.

В среду, 16 сентября, Генпрокуратура Польши подала в суд ходатайство о временном аресте трех диспетчеров, работавших на аэродроме в день крушения лайнера.

В свою очередь, в СК РФ сообщили, что причиной трагедии стала ошибка экипажа, так как самолет продолжил заход на посадку, несмотря на плохие условия видимости.

Реклама
Реклама