Лента новостей
Лента новостей
01:42
Серия взрывов прогремела в Харькове
01:02
Видео
«Прогресс МС-31» пристыковался к МКС после двух суток полета
00:41
В Техасе из-за сильного наводнения погибли 32 человека
00:06
Sky: соглашение о прекращении огня в Газе предусматривает гарантии США
23:30
Маск объявил о создании новой партии в США
23:26
Мэра Антальи арестовали по обвинению в коррупции
22:50
Верховный лидер Ирана Хаменеи впервые появился на публике после атак Израиля
22:41
Триатлонист утонул во время заплыва на милю на соревнованиях в Москве
22:31
Рютте призвал страны НАТО готовить население к войне
22:10
Евросоюз на 80% сократит импорт пшеницы и сахара из Украины
22:05
Пилот посадил самолет на трассу в Ленобласти
21:32
Актер из «Мухтара» Андрей Бордухаев умер на 50-м году жизни
21:28
Видео
Гранатометчики показали, как сделать АГС-17 «Пламя» невидимым для врага
21:11
Эрдоган: Зангезурский коридор является частью «геополитической революции»
21:07
Дежурные средства ПВО сбили 48 украинских дронов
20:39
Видео
Жителям Парижа впервые за сотню лет разрешили купаться в Сене
20:27
Сразу шесть россиян вышли в четвертый круг Уимблдона
20:13
В Сочи задержаны 25 рейсов на прилет и вылет
Заслуженный пилот РФ назвал вероятные причины крушения L-410
© МЧС РФ

Заслуженный пилот РФ назвал вероятные причины крушения L-410

По мнению Юрия Сытника, точную причину случившегося можно будет назвать после детальной проверки технической документации и обстоятельств совершения вылета.
10 октября 2021, 19:40
Реклама
Заслуженный пилот РФ назвал вероятные причины крушения L-410
© МЧС РФ

Наиболее вероятной причиной крушения самолета с парашютистами могла стать ошибка экипажа. Такую версию в беседе со «Звездой» допустил заслуженный пилот Российской Федерации Юрий Сытник.

«Самолет здесь ни при чем. За последние три месяца это уже седьмой или восьмой случай катастрофы и в 99,9 процента это человеческий фактор, это неумение пилотов обращаться с этой машиной. Лезут в туман, втыкаются в скалы», - рассказал Сытник.

Другой возможной причиной крушения мог стать отказ двигателя, полагает эксперт. Но здесь необходимо учитывать сразу несколько факторов, уточнил он.

«Двигатель это самая сложная деталь в самолете.  Он создается из расчета 10-12 лет. За двигателями надо смотреть, они просто так не отказывают. Надо смотреть, какое топливо лили, как обслуживали, какие записи о неисправностях были, кто и как их устранял. Ну и если самолет летит без перегруза, то на одном двигателе он садится», - отметил заслуженный пилот.

Трагедия произошла сегодня утром. Самолет L-410 местного аэроклуба перестал выходить на связь. На его борту находились 23 человека. Позже стало известно о крушении воздушного судна. От удара его фюзеляж разломился пополам. Шестнадцать человек погибли, остальным оказывается вся необходимая медицинская помощь.

Реклама
Реклама