Лента новостей
Лента новостей
07:37
Средства ПВО сбили 23 украинских дрона за ночь
07:23
Рютте: 30 стран работают над гарантиями безопасности для Киева
07:05
WSJ: Зеленский на переговорах в США допустил «обмен территориями»
06:48
Видео
Больше десятка боевых кораблей Каспийской флотилии вышли на учения
06:29
Видео
«Печальные переговорные позиции»: что обсуждали Трамп и Зеленский в США
05:33
NYT проанализировала язык тела лидеров ЕС в Белом доме
05:00
Видео
Штурмовавшие Александроград бойцы рассказали о боях с наемниками
04:39
Times: на встрече в Белом доме были заметны признаки различий в подходах
04:05
Рубио: США больше не дают Украине оружие
03:31
В США произошел масштабный сбой в работе Starlink
03:07
МИД обвинил Лондон в подрыве мирных усилий России и США по Украине
02:49
Трамп: Вэнс, Рубио и Уиткофф будут координировать действия с Россией и Украиной
02:20
Видео
В Петербурге на борьбу с борщевиком призвали искусственный интеллект
02:17
Зеленский не дал запланированное интервью Fox News и улетел из США
02:07
Путин и Трамп допустили повышение уровня переговоров по Украине
01:33
Трамп заявил, что готовит встречу Путина и Зеленского
01:11
Украина пообещала купить у США оружия на сто миллиардов долларов
01:00
В Кремле подтвердили телефонный разговор Путина и Трампа
В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить
© Pixabay

В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить

По словам эксперта, ряд отзывов теряют свою актуальность в период пандемии.
20 октября 2021, 02:56
Реклама
В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить
© Pixabay

Аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев рассказал, что ориентирование на отзывы в интернете при выборе товара или услуги иногда теряет эффективность.

По словам эксперта, планируя покупку, многие россияне ищут в интернете дополнительные сведения о товаре. Отзывы других клиентов часто помогают человеку сделать выбор в пользу того или иного бренда, передает радио Sputnik

Однако, как считает эксперт, ценность подобного источника информации снижают два фактора. Во-первых, в условиях пандемии многие комментарии теряют актуальность.

«Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, особенно в случае с отелями и ресторанами, мы рекомендуем обращать внимание исключительно на свежие отзывы», – уточнил эксперт.

По словам Тарачева, режим работы заведений и ограничения, связанные с уровнем заболеваемости коронавирусом, могут меняться. Подобную информацию лучше проверять, например, по телефону.

В-вторых, это большое количество «заказных» комментариев. По словам эксперта Роскачества, иногда тексты публикуют, чтобы прорекламировать какой-либо товар, а иногда, чтобы создать негативное впечатление о бизнесе конкурента.

«Если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет», - объяснил эксперт.

По словам Тарачева, часто фейковые отзывы имеют одинаковый размер и стилистику. Реальные отзывы различаются и по размеру, и по содержанию.

Ранее в Роскачестве рассказали, какие SMS нельзя открывать.

К ним относятся сообщения о якобы пропущенном MMS с подозрительной ссылкой. Также злоумышленники рассчитывают, что человек кликнет по такому сообщению случайно при его появлении в push-окне смартфона.

Реклама
Реклама