Лента новостей
Лента новостей
10:44
Видео
Экипаж Ка-52М сжег замаскированную бронетехнику врага в зоне СВО
10:21
Видео
ФСБ задержала двух жительниц Херсонской области по подозрению в шпионаже
10:18
Российский ученый Сергей Масленников умер в командировке в Китае
09:48
Стубб призвал выработать позицию для диалога с Путиным и Россией
09:17
Пушилин сообщил об атаках на Зуевскую и Старобешевскую ТЭС
09:03
Видео
Штурмовики уничтожили около 20 боевиков ВСУ на западной окраине Купянска
08:44
С 2026 года дети не смогут покинуть РФ без загранпаспорта
08:08
В Казахстане при пожаре и обрушении крыши дома погибли 12 человек
07:40
Силы ПВО сбили 31 украинский дрон
07:07
Reuters: Трамп поддержит законопроект о санкциях в отношении России
06:29
Видео
В Омской области произошел взрыв на газопроводе
05:21
Sky News: Британия неспособна без помощи использовать свой крупнейший авианосец
05:11
Видео
Операторы FPV-дронов уничтожили ехавшую к Купянску технику ВСУ
05:00
Видео
Дроноводы уничтожили наземный робототехнический комплекс ВСУ
04:56
Мадуро заявил, что военная интервенция в Венесуэлу станет концом для Трампа
04:25
Небензя назвал резолюцию США по сектору Газа «котом в мешке»
04:06
В МИД Черногории вызвали посла РФ после слов о миссии на Украине
03:32
Трамп подтвердил желание возглавить «Совет мира» по Газе
В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить
© Pixabay

В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить

По словам эксперта, ряд отзывов теряют свою актуальность в период пандемии.
20 октября 2021, 02:56
Реклама
В Роскачестве объяснили, каким отзывам в Сети не стоит верить
© Pixabay

Аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев рассказал, что ориентирование на отзывы в интернете при выборе товара или услуги иногда теряет эффективность.

По словам эксперта, планируя покупку, многие россияне ищут в интернете дополнительные сведения о товаре. Отзывы других клиентов часто помогают человеку сделать выбор в пользу того или иного бренда, передает радио Sputnik

Однако, как считает эксперт, ценность подобного источника информации снижают два фактора. Во-первых, в условиях пандемии многие комментарии теряют актуальность.

«Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, особенно в случае с отелями и ресторанами, мы рекомендуем обращать внимание исключительно на свежие отзывы», – уточнил эксперт.

По словам Тарачева, режим работы заведений и ограничения, связанные с уровнем заболеваемости коронавирусом, могут меняться. Подобную информацию лучше проверять, например, по телефону.

В-вторых, это большое количество «заказных» комментариев. По словам эксперта Роскачества, иногда тексты публикуют, чтобы прорекламировать какой-либо товар, а иногда, чтобы создать негативное впечатление о бизнесе конкурента.

«Если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет», - объяснил эксперт.

По словам Тарачева, часто фейковые отзывы имеют одинаковый размер и стилистику. Реальные отзывы различаются и по размеру, и по содержанию.

Ранее в Роскачестве рассказали, какие SMS нельзя открывать.

К ним относятся сообщения о якобы пропущенном MMS с подозрительной ссылкой. Также злоумышленники рассчитывают, что человек кликнет по такому сообщению случайно при его появлении в push-окне смартфона.

Реклама
Реклама