Лента новостей
Лента новостей
16:24
Путин: сила России в ее самобытной суверенной системе образования
16:19
LRT: министр культуры Литвы после недели работы уволился из-за вопроса о Крыме
16:09
Видео
Путин: герои РФ, воспитанные российскими учителями, проявили мужество
16:05
В Ленобласти число погибших от алкогольного суррогата достигло 41
15:57
Видео
Бойцы группировки «Центр», прошедшие десятки штурмов, получили награды
15:15
Один человек погиб при жесткой посадке Ан-2 в Красноярском крае
15:12
Видео
Подозреваемого в убийстве семьи в Ульяновске заключили под стражу
14:58
Видео
Экипаж Су-34 сжег украинскую бронетехнику в зоне спецоперации
14:32
Объявлен состав сборной РФ по футболу на игры против Ирана и Боливии
13:51
Видео
Пропавшая в лесу под Красноярском девочка не должна была идти в поход
13:51
Видео
Боец вспомнил, что боевики в Вербовом пили чай, когда начался штурм
13:45
Видео
Учителем года стал преподаватель китайского из Белгородской области
13:16
ВС РФ нанесли массированный удар по объектам на Украине сегодня ночью
13:02
Видео
Гидрометцентр рассказал о погодном подарке москвичам на выходные
12:50
Видео
Политолог: назначение Метревели на пост главы MI6 - это не дань моде
12:36
Видео
Бойцы перехватили переговоры ВСУ на испанском при боях за Вербовое
12:18
В России появилась форма жалоб на управкомпании из-за интернета
12:09
Источник назвал три версии пропажи семьи в тайге под Красноярском
Покупателям дали советы, как не попасться на фальшивые скидки в «черную пятницу»
© Максим Блинов, РИА Новости

Покупателям дали советы, как не попасться на фальшивые скидки в «черную пятницу»

Бренд-стратег посоветовал заранее отслеживать динамику цен товаров.
12 ноября 2021, 16:16
Реклама
Покупателям дали советы, как не попасться на фальшивые скидки в «черную пятницу»
© Максим Блинов, РИА Новости

Ежегодно в конце ноября магазины объявляют большую распродажу — «черную пятницу». По традиции она проходит в последнюю пятницу ноября и длится несколько дней, однако ряд магазинов запускает акцию раньше и длится она в течение месяца.

При этом иногда бизнес не по своему желанию принимает участие в распродаже, особенно это касается онлайн-торговли. Об этом «Звезде» рассказал бренд-стратег Александр Дяченко. Это происходит, когда маркетплейсы навязывают участие в этом дне предпринимателям.

«Иногда платформы, сами площадки, маркетплейсы навязывают участие в этом дне. В этом случае их ставят в выбор, или вы даете скидки, или вы не размещайтесь, или мы насильно ставим скидки», - пояснил специалист.

В этом случае многие представители бизнеса заранее повышают цены, чтобы потом к началу акции объявить о распродаже, снизив их. По словам Дяченко, чтобы покупателям не попасться на фальшивые скидки, можно с помощью специальных приложений отслеживать динамику цен.

«Как клиенту не попасться на эти фейковые скидки? Есть ряд приложений, которые специально ставятся в браузер, они мониторят нужные категории товаров и показывают динамику роста или падения цен, то есть всегда можно увидеть заранее, действительно ли это скидка или как раз был такой взлет цен за неделю, за месяц до даты акции», - рассказал Дяченко.

Также бренд-стратег советует покупателям подумать, действительно ли им нужен этот товар и купили ли бы они его без скидок.

Реклама
Реклама