Лента новостей
Лента новостей
10:20
Verita опубликовала интервью Лаврова после отказа Corriere della Sera
09:51
На предприятии под Рязанью произошло возгорание из-за обломков БПЛА
09:46
Видео
Связисты на Красноармейском направлении восстановили перебитую линию
09:07
Трамп рассказал, что определился как поступить с Венесуэлой
08:57
На Украине сочли Минина и Пожарского пропагандой «российского империализма»
08:24
За ночь ПВО поразила 64 украинских дрона над регионами России
08:19
Ученый увидел в 3I/ATLAS признаки искусственного происхождения
07:56
Видео
Дроноводы уничтожили квадроциклы противника в Сумской области
07:49
Видео
Минобороны показало лабораторию по ремонту дронов в зоне СВО
07:22
Конгресс США оценил вероятность конфискации активов РФ на $2,5 млрд
06:41
Россия продала в Евросоюз удобрений на рекордные 1,3 миллиарда евро
06:34
В Хабаровске экстренно посадили пассажирский самолет
06:11
Трамп предложил РФ и КНР денуклеаризацию и сразу анонсировал ядерные испытания
05:34
Видео
В Москве выпал первый снег
05:22
Sohu: в США ищут способ отстранить Зеленского от власти
05:00
Видео
Экипаж Т-72Б3М уничтожил склад с боеприпасами ВСУ под Красноармейском
04:26
США провели испытания ядерной бомбы В61-12 без боезаряда
04:03
FT: чиновники из США ездили по ЕС, пытаясь убрать весь российский газ
Эксперт назвал способы «развода» клиентов шиномонтажа
© pixabay

Эксперт назвал способы «развода» клиентов шиномонтажа

Специалист посоветовал проводить обслуживание на сервисных станциях официальных дилеров.
16 ноября 2021, 02:50
Реклама
Эксперт назвал способы «развода» клиентов шиномонтажа
© pixabay

«Серые» шиномонтажные мастерские часто навязывают клиентам накачивание колес аргоном или другими газами, хотя практическая польза от этой услуги равна нулю. Об этом рассказал директор по сервису одного из подразделений крупного автомобильного холдинга Павел Сидоров.

В то же время не все услуги, которые дополнительно предлагаются мастерами и кажутся автолюбителями необязательными, бесполезны. Так, по словам Сидорова, при замене колес могут обнаружиться скрытые проблемы.

«Например, если на определенном колесе или на нескольких присутствует неравномерный износ, это говорит о том, что у автомобиля, возможно, сбиты углы установки колес», - пояснил он.

Мастер также может порекомендовать очистку сопряженных элементов, замену каких-либо уплотнителей, что часто воспринимается как навязывание, добавил Сидоров. В этом случае эксперт посоветовал обращать внимание на то, как это преподносится: предлагают ли клиенту дополнительные работы с подтверждением на фото и видео, либо просто уговаривают на словах.

По словам Сидорова, делать сход-развал по умолчанию необходимости нет, если отсутствуют замечания относительно увода автомобиля в сторону, неравномерного износа шин. В случае наличия каких-либо проблем, будет правильным провести регулировку сразу, отметил эксперт.

Сидоров также посоветовал проводить обслуживание на сервисных станциях официальных дилеров, которые соблюдают регламент дилеров и отвечают за качество выполненных работ.

Ранее автоэксперт объяснил, почему в России нужно отменить обязательный техосмотр.

Реклама
Реклама