Лента новостей
Лента новостей
01:03
На севере Подмосковья выпала почти треть месячной нормы осадков
00:35
Видео
Лось с перебитыми ногами больше суток пролежал на обочине в Подмосковье
00:10
Видео
В Алуште построят уникальный мост с видом на Черное море
23:45
Трамп хочет скорейшего достижения договоренностей по Украине
23:25
ЕС решил ужесточить санкции против РФ после разговора Путина с Трампом
23:11
Видео
Путин предложить расширить президентские гранты на художников и спортсменов
22:48
Видео
Ветеран СВО запустил блог о жизни и туризме после травмы
22:22
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Григоровича
22:03
Видео
Саперы обезвредили мины и растяжки в жилом секторе Селидово
21:46
Ушаков заявил, что Путин и Трамп пока не определили сроки личной встречи
21:07
Путин и Трамп договорились созваниваться по мере необходимости
21:00
Ушаков: Путин и Трамп обсудили очередной обмен заключенными между РФ и США
20:36
Трамп назвал очень хорошим разговор с Путиным
20:22
Песков: позиция Трампа нейтральная, он занимается вопросами урегулирования
19:52
Видео
Путин: Россия готова работать с Украиной над меморандумом о мирном договоре
19:45
Видео
Путин: Трамп в разговоре высказал свою позицию по поводу прекращения огня
19:45
Видео
Путин сообщил, что разговор с Трампом продолжался более двух часов
19:22
В Ростовской области ввели режим ЧС из-за весенних заморозков
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе

Созданный для нужд модернизированного БАМа тепловоз станет более удобным в эксплуатации и сможет проходить рекордно длинные расстояния с большим количеством грузов.
21 ноября 2021, 10:27
Реклама
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новые тепловозы создаются для нужд модернизированной Байкало-Амурской магистрали, они станут самыми мощными локомотивами в России, способными везти 7100 тонн груза. При их создании были проведены консультации с машинистами, которые перевозят грузы по БАМу. Как заявил в эфире программы «Военная приемка» начальник отдела сопровождения серийной продукции Брянского машиностроительного завода Руслан Голуб, при создании тепловоза были учтены пожелания всех железнодорожников БАМа.

«Этот проект мы начинали с того, что мы начали изучать рынок, место эксплуатации. На протяжении полутора - двух лет наши конструктора ездили по всему БАМу, начиная от Байкала и заканчивая Тихим океаном в Ванино. На каждой станции и я был, мы обследовали, какие условия для обслуживания и консультации, где-то машинисты нам давали свои предложения, что учесть на новых локомотивах», - рассказал представитель завода.

Руслан Голуб отметил, что на новом локомотиве сильно увеличен запас хода, теперь он может проходить без остановок 3000 километров благодаря модернизации топливных баков, что позволяет пройти 2/3 Байкало-Амурской магистрали. Также в кабине машиниста теперь установлены удобные кресла, отопления и ЖК-экраны. 

«Мы реализовали то, что мы увеличили емкость топливных баков и песочных бункеров. Это позволит локомотиву двигаться без остановки в течение 3000 километров. Это сказалось очень важным для выбора сервисных локомотивных депо на участке, когда идет локомотив, то есть сократить время на обслуживание», - объяснил начальник отдела сопровождения завода.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Военный БАМ» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. В этом выпуске у зрителей появится уникальная возможность побывать на всех точках БАМа, где трудятся военные железнодорожники, а также узнать больше о том, как военнослужащие справляются с суровыми погодными условиями на стройке.

Реклама
Реклама