Лента новостей
Лента новостей
01:10
Reuters: Украина вряд ли получит американские ракеты Tomahawk
01:05
Трамп рассказал, сколько США получили от импортных пошлин
00:35
Женщина впервые возглавила секретную службу MI-6
00:32
Украина разорвала дипломатические отношения с Никарагуа
23:47
Видео
Борт с освобожденными из украинского плена прилетел в Подмосковье
23:40
Глава Минэнерго Турции: Анкара продолжит покупать газ у России
23:28
Видео
Путин встретился с президентом Республики Сербской
22:52
Видео
Путин шуткой ответил на «российские дроны» в Европе
22:45
Видео
Путин заявил, что в РФ могут появиться новые системы гиперзвукового оружия
22:20
Видео
Путин прокомментировал возможную поставку Киеву ракет Tomahawk
21:46
Видео
Путин рассказал о двух вещах в экономике, которые нужно добиться
21:27
Видео
Путин заявил, что Европа исчезает
21:19
Видео
Путин напомнил, почему Министерство обороны России имеет такое название
20:56
Видео
Путин ответил на слова Трампа о «бумажном тигре»
20:24
Видео
Путин: потери ВСУ за сентябрь превысили 44,7 тысяч
20:03
Видео
Кировск, Купянск, Красноармейск: Путин рассказал об успехах ВС РФ
19:58
Видео
Путин рассказал, как можно будет использовать БПЛА после конфликта
19:23
Видео
Путин объяснил, в чем разница между ним и Александром I
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе

Созданный для нужд модернизированного БАМа тепловоз станет более удобным в эксплуатации и сможет проходить рекордно длинные расстояния с большим количеством грузов.
21 ноября 2021, 10:27
Реклама
Железнодорожники рассказали о появлении рекордно мощных локомотивов на БАМе
© ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

Новые тепловозы создаются для нужд модернизированной Байкало-Амурской магистрали, они станут самыми мощными локомотивами в России, способными везти 7100 тонн груза. При их создании были проведены консультации с машинистами, которые перевозят грузы по БАМу. Как заявил в эфире программы «Военная приемка» начальник отдела сопровождения серийной продукции Брянского машиностроительного завода Руслан Голуб, при создании тепловоза были учтены пожелания всех железнодорожников БАМа.

«Этот проект мы начинали с того, что мы начали изучать рынок, место эксплуатации. На протяжении полутора - двух лет наши конструктора ездили по всему БАМу, начиная от Байкала и заканчивая Тихим океаном в Ванино. На каждой станции и я был, мы обследовали, какие условия для обслуживания и консультации, где-то машинисты нам давали свои предложения, что учесть на новых локомотивах», - рассказал представитель завода.

Руслан Голуб отметил, что на новом локомотиве сильно увеличен запас хода, теперь он может проходить без остановок 3000 километров благодаря модернизации топливных баков, что позволяет пройти 2/3 Байкало-Амурской магистрали. Также в кабине машиниста теперь установлены удобные кресла, отопления и ЖК-экраны. 

«Мы реализовали то, что мы увеличили емкость топливных баков и песочных бункеров. Это позволит локомотиву двигаться без остановки в течение 3000 километров. Это сказалось очень важным для выбора сервисных локомотивных депо на участке, когда идет локомотив, то есть сократить время на обслуживание», - объяснил начальник отдела сопровождения завода.

Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Военный БАМ» на сайте телеканала «Звезда», а также на канале в YouTube и в приложении SMART.TV. В этом выпуске у зрителей появится уникальная возможность побывать на всех точках БАМа, где трудятся военные железнодорожники, а также узнать больше о том, как военнослужащие справляются с суровыми погодными условиями на стройке.

Реклама
Реклама